Так Вам и объясняют, что если гайка высотой такая-же,-13мм, то достаточно. А если резьбы на болту меньше, чем высота гайки, то не пойдет, болт длинней надо.
Парни, каждый отталкивается от чего-то своего....
Одни от какой-то гайки, про которую нет речи. Другие от ролика, который прикрутили и проехали на нем 500 км, но ролик ролику - рознь, есть ролик шириной 20 мм, а есть шириной 30 мм и если в них вставить один и тот же болт 50 мм, то из одного он будет торчать на 30мм, а из другого на 20....
У соседа же получается только на 13 мм, т.е. эти 13 мм он и закрутит в блок. Отсюда и был вопрос - Хватит ли этих 13 мм для нагрузки?
Вопрос звучал конкретный, а ответы либо от других случаев, либо абстрактные. Надо ответить - 13 мм мало, резьба вытянется, не выдержит и т.д. или 13 мм дофига, ставь не парься.
Короче пусть ставит на фиксатор, я так понял на всякий случай.
Спасибо!
Вопрос звучал конкретный, а ответы либо от других случаев, либо абстрактные. Надо ответить - 13 мм мало, резьба вытянется, не выдержит и т.д. или 13 мм дофига, ставь не парься.
Отвечаю - 13 мм это при шаге резьбы 1,25 мм получается 10 витков. Этого вполне достаточно. Из курса "Детали машин" помню, что для любой резьбы достаточно 10 витков, больше нет смысла, остальные витки не работают, пусть даже длина свинчивания будет 30 витков, нагрузку воспринимают только первые 10, причем 95% нагрузки воспринимают первые 7 витков. Как-то так примерно. Именно поэтому любая гайка имеет 7-10 витков резьбы.
Уже давно про это писали и кажется Гагаренец, гдето должно быть 20 мм., замерьте конец резьбы у родного поляка оно равно 20 мм. я ставил от десятки с какойто подушки крепления двигателя, размеры болта уже выкладывал гдето здесь, если надо ещё раз посматрю
Отвечаю - 13 мм это при шаге резьбы 1,25 мм получается 10 витков. Этого вполне достаточно. Из курса "Детали машин" помню, что для любой резьбы достаточно 10 витков, больше нет смысла, остальные витки не работают
Это теория и её никто не оспаривает. Однако при конструировании эту величину берут за минимальную и ещё немного накидывают.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Накидывают скорее всего для того, что если вдруг перетянешь, то должно оборвать болт, а не срезать резьбу. Обрывок болта то можно выкрутить, а вот резьбу восстановить проблематично будет.
При обращении на СТО по одному мелкому вопросу мастер заметил, что двигатель в масле: течёт сальник распредвала.
Я говорю: ну так замени; он и заменил.
Это было в январе; с тех пор я ездил и считал, что проблема решена, но сейчас, читая форум, встретил фразу о том, что при попадании масла на ремень его надо менять.
Наверное, раз двигатель был в масле, то и ремень, значит, тоже?
Неужели в нём резина немаслостойкая?
Что теперь, менять ремень?
Пробег 10 тыс. км.
РусскийИнок,да лучше заменить, если нет желания делать кап.ремонт ДВС. производитель Гейтс (,а у вас скорее всего он) РЕКОМЕНДУЕТ,а там наше дело
если масло сопливило от души,то как то могло попасть и на ремень генератора,проверьте и его,благо стоит не как ремень ГРМ