Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2012, 18:55   #551
Гений форума
 
Аватар для ММГ
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Красноярский край
Возраст: 79
Пол: Мужской
Сообщений: 15,428
Записей в дневнике: 4
Изображений: 7
Вес репутации: 276730 ММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от Сизый Посмотреть сообщение
болт с резьбовой частью из ролика торчит на 13мм.
Так Вам и объясняют, что если гайка высотой такая-же,-13мм, то достаточно. А если резьбы на болту меньше, чем высота гайки, то не пойдет, болт длинней надо.
__________________
ММГ вне форума   Вверх
Старый 25.05.2012, 19:10   #552
Втянувшийся
 
Аватар для Сизый
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 239
Вес репутации: 14 Сизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Парни, каждый отталкивается от чего-то своего....
Одни от какой-то гайки, про которую нет речи. Другие от ролика, который прикрутили и проехали на нем 500 км, но ролик ролику - рознь, есть ролик шириной 20 мм, а есть шириной 30 мм и если в них вставить один и тот же болт 50 мм, то из одного он будет торчать на 30мм, а из другого на 20....
У соседа же получается только на 13 мм, т.е. эти 13 мм он и закрутит в блок. Отсюда и был вопрос - Хватит ли этих 13 мм для нагрузки?
Вопрос звучал конкретный, а ответы либо от других случаев, либо абстрактные. Надо ответить - 13 мм мало, резьба вытянется, не выдержит и т.д. или 13 мм дофига, ставь не парься.
Короче пусть ставит на фиксатор, я так понял на всякий случай.
Спасибо!
Сизый вне форума   Вверх
Старый 25.05.2012, 19:53   #553
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Сизый, а еще проще поставить шпильку. Понять никак не могу, почему их никто не любит тут.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 25.05.2012, 21:27   #554
Втянувшийся
 
Аватар для Сизый
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 239
Вес репутации: 14 Сизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Сизый, а еще проще поставить шпильку. Понять никак не могу, почему их никто не любит тут.
Это понятно. Просто он по-быстрому разобрал и хотел прикинуть, что к чему. Что под рукой есть, то и ставит.
Сизый вне форума   Вверх
Старый 25.05.2012, 23:13   #555
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от Сизый Посмотреть сообщение
Вопрос звучал конкретный, а ответы либо от других случаев, либо абстрактные. Надо ответить - 13 мм мало, резьба вытянется, не выдержит и т.д. или 13 мм дофига, ставь не парься.
Отвечаю - 13 мм это при шаге резьбы 1,25 мм получается 10 витков. Этого вполне достаточно. Из курса "Детали машин" помню, что для любой резьбы достаточно 10 витков, больше нет смысла, остальные витки не работают, пусть даже длина свинчивания будет 30 витков, нагрузку воспринимают только первые 10, причем 95% нагрузки воспринимают первые 7 витков. Как-то так примерно. Именно поэтому любая гайка имеет 7-10 витков резьбы.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 25.05.2012, 23:56   #556
Интересующийся
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Largus
Сообщений: 108
Вес репутации: 15 igordedov не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Уже давно про это писали и кажется Гагаренец, гдето должно быть 20 мм., замерьте конец резьбы у родного поляка оно равно 20 мм. я ставил от десятки с какойто подушки крепления двигателя, размеры болта уже выкладывал гдето здесь, если надо ещё раз посматрю
igordedov вне форума   Вверх
Старый 26.05.2012, 09:19   #557
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
Отвечаю - 13 мм это при шаге резьбы 1,25 мм получается 10 витков. Этого вполне достаточно. Из курса "Детали машин" помню, что для любой резьбы достаточно 10 витков, больше нет смысла, остальные витки не работают
Это теория и её никто не оспаривает. Однако при конструировании эту величину берут за минимальную и ещё немного накидывают.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 26.05.2012, 11:51   #558
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 2 АКПП
Сообщений: 1,368
Вес репутации: 3036 altmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Накидывают скорее всего для того, что если вдруг перетянешь, то должно оборвать болт, а не срезать резьбу. Обрывок болта то можно выкрутить, а вот резьбу восстановить проблематично будет.
altmax вне форума   Вверх
Старый 27.05.2012, 07:39   #559
Постоялец
 
Аватар для РусскийИнок
 
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 61
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 325
Вес репутации: 57 РусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

При обращении на СТО по одному мелкому вопросу мастер заметил, что двигатель в масле: течёт сальник распредвала.
Я говорю: ну так замени; он и заменил.
Это было в январе; с тех пор я ездил и считал, что проблема решена, но сейчас, читая форум, встретил фразу о том, что при попадании масла на ремень его надо менять.
Наверное, раз двигатель был в масле, то и ремень, значит, тоже?
Неужели в нём резина немаслостойкая?
Что теперь, менять ремень?
Пробег 10 тыс. км.
__________________
РусскийИнок вне форума   Вверх
Старый 27.05.2012, 08:48   #560
Клавиатурный мастер
 
Аватар для зеленый
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,008
Вес репутации: 203 зеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

РусскийИнок,да лучше заменить, если нет желания делать кап.ремонт ДВС. производитель Гейтс (,а у вас скорее всего он) РЕКОМЕНДУЕТ,а там наше дело
если масло сопливило от души,то как то могло попасть и на ремень генератора,проверьте и его,благо стоит не как ремень ГРМ
зеленый вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:47.