Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
Я чета смотрю - гены на калинах мрут, как лампочки.
Причем, есть и случаи возгорания.. Бррр, страшно то как!
А я мечтал на море ехать на машинке через месяц, блин, а теперь уж и не знаю, рисковать или нет?
Мой гена на днях тоже сдох, прошел 26. От этого ехать еще страшнее..
Я чета смотрю - гены на калинах мрут, как лампочки. Причем, есть и случаи возгорания.. Бррр, страшно то как! А я мечтал на море ехать на машинке через месяц, блин, а теперь уж и не знаю, рисковать или нет? Мой гена на днях тоже сдох, прошел 26. От этого ехать еще страшнее..
Как говорится волков бояться в лес не ходить. Меняйте генератор и в путь.
Спасибо за поддержку!
Уже ездил на море на 14-й, вообще машина беспроблемная.
А в Калине всё че-нибудь да, то одно, то другое.. Хотя и по-мелочи в основном.
Поэтому и страшно на ней ехать далеко. Сорри за офф!
Мой гена на днях тоже сдох, прошел 26. От этого ехать еще страшнее..
Заметь, что ген-р умер не в дороге, а до выезда!
У меня на 8,5 т.км. тоже гена умер, за 2 дня до отпуска. В сервисе сделали за 2 часа и я сразу же уехал.
Всем привет! Вчера и я попал на замену генератора. Началось банально - по дороге из Орла в Москву появился гул на холостых. Я сначала грешил на какой-нибудь подшипник. В общем в тот раз я прокатился без видимых последствий. Дома скинул ремень с гены, шум пропал. Был люфт в натяжном ролике. Заменил. Не он. Поменял подшипники в гене. Вроде стало тише, но подвывание осталось. Позавчера опять пришлось ехать в Москву. В Москве гул стал еще сильнее, но делать нечего, надеялся дотянуть до дома. На выезде из города в очередной пробке стала подмигивать лампа заряда. Практически сразу отрубился усилитель. И тут я совершил ошибку - заглушил двигатель. Завести - невозможно. Акум высосан до 11.5 вольт. Помог мужичок на шеви ниве - дернул, завелась без проблем. На БК вывел напряжение - 11.7 - 11.9 вольт. Выключил все потребители - обороты около 3000 напряжение в районе 12 в. В общем до дома добрался. Пока ехал, понял, что скорее всего выл не подшипник, а замкнутый гена, который давно не давал нормальной зарядки. Пробки и работа на холостых окончательно высосали аккумулятор. Самое интересное (и гадкое), что лампочка заряда загорелась, когда напряжение в сети понизилось до 11.5 вольт. Загорись она вовремя, может и не пришлось бы новый генератор покупать.
Всем привет! Вчера и я попал на замену генератора. Началось банально - по дороге из Орла в Москву появился гул на холостых. Я сначала грешил на какой-нибудь подшипник. В общем в тот раз я прокатился без видимых последствий. Дома скинул ремень с гены, шум пропал. Был люфт в натяжном ролике. Заменил. Не он. Поменял подшипники в гене. Вроде стало тише, но подвывание осталось. Позавчера опять пришлось ехать в Москву. В Москве гул стал еще сильнее, но делать нечего, надеялся дотянуть до дома. На выезде из города в очередной пробке стала подмигивать лампа заряда. Практически сразу отрубился усилитель. И тут я совершил ошибку - заглушил двигатель. Завести - невозможно. Акум высосан до 11.5 вольт. Помог мужичок на шеви ниве - дернул, завелась без проблем. На БК вывел напряжение - 11.7 - 11.9 вольт. Выключил все потребители - обороты около 3000 напряжение в районе 12 в. В общем до дома добрался. Пока ехал, понял, что скорее всего выл не подшипник, а замкнутый гена, который давно не давал нормальной зарядки. Пробки и работа на холостых окончательно высосали аккумулятор. Самое интересное (и гадкое), что лампочка заряда загорелась, когда напряжение в сети понизилось до 11.5 вольт. Загорись она вовремя, может и не пришлось бы новый генератор покупать.
Да у меня тоже выл как-то (даже с дымком и запахом гари), разобрали его, в диодном мосту один диод того. Как я понимаю из-за него и выл. Была бы сейчас Калина, то возил бы с собой в з/ч наряду с жижками на долив и диодный мост, ибо у меня 2 раза так было с мостами на разных генах с периодичностью 20 тыс.км.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от YoPPt
Мой гена на днях тоже сдох, прошел 26. От этого ехать еще страшнее..
А я то смотрю, что новые гены на 115А здесь почти не попадаются в статистике и подумал, что вот она, наступила качественная благодать со сменой модели гены... ан нет получается... или может частные случаи?! Но всеравно, 115Амперные здесь все же редко в косяках встречаются и преобладают в основном 85 Амперные (имхо).
А может гену закидывает снизу от луж и т.п., у меня вот был пыльник штатный, не сказать, что удачно он устроен от брызг снизу, может у кого капитальная защита картера и нет таких косяков с геной?
Ну вот так подумать, если бы был брак диода, то может сразу это замыкание происходило бы, но оно происходит со временем, может и в правду из-за внешних факторов они летят (как на Опеле Астра например из-за закидывания грязью с дороги)?
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125