Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
Если сновья, как в моем случае, то ДВС мод. 11194 +ГП 3,9 либо мод. 21126, однозначно. Если б/у, то перспектива попасть на ремонт 16 кл. ДВС может остудить пыл, разумеется ... Если по овнам и чхать на аккустический комфорт, то ревуще-дизелящий ДВС мод. 11183 - самое то! А вообще, 4-5 летняя Калина - в любой момент может неприятный сюрприз выкинуть, плавали, знаем ... Я бы подержанную Калину 08 г/в впринципе не взял бы, и пофиг какой бы у нее там ДВС
Чуть добавить и новая Гранта Стандарт. И пофигу, какой там ДВС.
Фигзнает. Я бы думал. Гранта "Стандарт", канеш, прикольно - новая, но в ней даже усилителя руля нету. Я уж не говорю о кондеях и АБСах.
А в моей Калине с 1.4 всё есть. Причём, обслужен автомобиль полностью.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
А в моей Калине с 1.4 всё есть. Причём, обслужен автомобиль полностью.
И у меня всё так же. А вот как другие распоряжаются своим авто - загадка. Если, конечно, загнать на СТО после покупки и продиагностировать полностью+замена комплекта ГРМ и помпы, тогда, имхо, можно и 1.4 брать. Едет нормально, вибраций ноль, экономичность высокая. Следить за расходом масла сразу после покупки на всякий случай.
По поводу проблем на 1.4 и 1.6 16v, тоже думаю, что раздута тема частными случаями и браком. Если посмотреть общее количество и проблемы, то, действительно, пролучится ничтожный процент проблемных. А масло ест - ну и что? 100-200 гр на 1000 км проблемой не считаю. Вот 0.5 л надо задуматься, но если пробег за 100 тык глубоко, то тоже вполне закономерно.