Если нет разницы, ни по тяге, ни по расходу - зачем платить больше?
Так не бывает, либо какие-то другие проблемы.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Виталий-78
Ниразу не видел рекомендаций менять со сменой масла.
Плохо смотрели, по моему даже зарублем и авторевю писали и не раз.
Цитата:
Аналогично проехал 30т.к., разницы в тяге не вначале не в конце не заметил, поменял на новые разницы так же не увидел, заправляюсь где придется, но только на крупных сетевых компаниях, чаще чем у других на Лукойле, реже чем у других на Славнефти.
У меня, например, слуха нет и я разницу между дешевыми китайскими наушниками/колонками и дорогих брендовых не улавливаю, а люди говорят, что она есть.
Зато не могу пить наше пиво, а другие пьют и нахваливают.
Например, в моторе редакционного седана BMW 320i, который эксплуатировался у нас в 1998—2002 годах, стояли четырехэлектродные свечи NGK, которые без проблем отслужили положенные 100000 км.
Даже если поделить на количество электродов все равно получим 25т.км. Ну нечему там снашиваться за 20-30т.км. (в исправном двигателе конечно).
Цитата:
Сообщение от awolfman
а люди говорят, что она есть
ИМХО на тянет-не тянет сильнее влияет ориентация свечи(если свечи одноэлектродные) относительно камеры сгорания чем пробег. Вы проверяете ориентацию?
Ага, т.е за 30 тыков у меня свеча сменила ориентацию?
За 30т. Вы забыли как оно было, поставили новые они более удачно сориентировались в цилиндрах, плюс сила самовнушения, плюс погода более благоприятная и т.п.
За 30т. Вы забыли как оно было, поставили новые они более удачно сориентировались в цилиндрах, плюс сила самовнушения, плюс погода более благоприятная и т.п.
Ага, я ТО-3 подбирал по звездам, когда луна будет в знаке зодиака. )
По теме:
Цитата:
В современных системах зажигания ресурс классических свечей, как правило, не превышает 20 000 км. В старых системах с трамблером он может доходить и до 30 000 км. Напомню, речь идет только о качественных изделиях, работающих в исправных двигателях на рекомендованном бензине при нормальных условиях эксплуатации.
Цитата:
При работе двигателя на богатой или чрезмерно обедненной смеси, некачественном топливе, эксплуатации с перегревами и продолжительной работе на холостом ходу, срок службы свечей уменьшается. Поездки на небольшие расстояния, когда двигатель не успевает прогреться, также приводят к снижению ресурса.
Изношенные свечи не обеспечивают надежного воспламенения на определенных режимах работы двигателя. Не сгоревшее топливо вызывает оплавление активного блока нейтрализатора выхлопных газов, приводя дорогую деталь в негодность. В системах с допусками Euro-2, ЭБУ по сигналу лямбда-зонда еще больше обогащает смесь и, дойдя до пределов адаптации, зажигает лампу Check Engine. К этому времени свечи и камеры сгорания, как правило, уже оказываются заросшими сажей. Такая ситуация, помимо возросшего расхода топлива, может обернуться куда более затратными мероприятиями.
Увеличившийся вследствие износа зазор создает повышенную нагрузку на высоковольтные провода, катушку зажигания и управляющие полупроводниковые ключи в ЭБУ. В критических случаях один из элементов цепи выходит из строя, усугубляя ситуацию и автоматически выводя из строя другой.
Таким образом, не заменив вовремя свечи зажигания, вы рискуете не только расстаться с гораздо более существенной суммой денег, но и пережить неприятные ощущения, связанные с буксировкой заглохшего авто в сервис для ремонта.
Другими словами, т.к. наша страна относится к странам с тяжелыми условиями эксплуатации, свечки совсем не плохо будет поменять при замене масла.
Я вот подумываю, чтобы воздушный фильтр менять не при смене масла, а раньше. Ибо пыли очень много...
воздушный фильтр менять не при смене масла, а раньше
меняю 2 раза в год---просто чтоб было---(130 руб.)---все хорошо и голова не болит----дел на 10 мин.
так же и салонный....у меня не убудет...
кстати свечи поменял уже 2 раза за 20000 км.
сначала бриск---не понравилось....
последний раз поставил бош какой-то там иридиум-платинум за безумный ценник-(150 р. за штуку)--------машин реально поехал...(Великий Шуня был удивлён и оценил по достоинству...сказал:хорошо едет,епть......))
__________________
На иномарках ездят те,у кого нет денег содержать ВАЗ...
Я вот подумываю, чтобы воздушный фильтр менять не при смене масла, а раньше. Ибо пыли очень много...
Воздушный фильтр на ТО вообще меняют через 30 тыс., и большинство не задается вопросом почему так. И ездят как-то, и в ус не дуют. А отдельные индивидумы вооще нулевку ставят.
Сам меняю воздушный филтр при смене масла, т.е. через 15 тыс. Зачем его менять чаще? Чтобы он был не пыльный? Так у него функция такая - фильтровать, быть пыльным.
А я вот чувствую, вечером едешь за город, ну машина как машина, рано утречком встал, едешь в город машину не узнать, прет ого-го, хотя и бензин тот же и свечи и загрузка, особенно ближе к осени заметно, когда немного холодает, а вот от преждевременной замены свечей не чувствую.
PS. Между прочим никакого шаманства, обычная физика - плотность воздуха.