Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Ruslang, в Парусе не обслуживался.
Был в Булгаре(когда они еще были официалами), в Кане и в Азино. Проблем описаных тобой ни где небыло. Гарантийные ремонты и ТО делал во всех 3х. Машину брал в Кане. Ни каких вопросов не возникало по гарантийности из-за обслуживания в другом ГСТО.
Почитай в Казанской ветке про ГСТО. Там есть отзывы обо всех.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
НАСТОЯТЬ, можно только одним способом - привлечением независимой экспертизы.
Причем, скорее всего, за собственный счет. Увы.
Иначе, настоять никак не удастся.
Понятно.В соседней теме Вы писали,что главное правильно задефектовать неисправность по коду.
Огромная просьба: подскажите,на какие нормативные документы можно сослаться.
Понятно.В соседней теме Вы писали,что главное правильно задефектовать неисправность по коду.
Огромная просьба: подскажите,на какие нормативные документы можно сослаться.
Кодификатор неисправностей, это не совсем документ. Это некий набор кодов, который используется для оформления гарантийного ремонта в электронном виде. Кодификатор огромен и для того чтобы им грамотно пользоваться требуется значительный опыт. Правильное кодирование неисправности позволяет ИПГ предъявить затраты на гарантийный ремонт заводу и получить денежную компенсацию. Неправильное кодирование, соответственно приводит к отказу в возмещении затрат.
Неопытные ИПГ очень часто ошибаются в кодировании, получают большой процент отказа и естественно их работой недовольно руководство техцентра, что отражается и на зарплате ИПГ. Для таких ИПГ выход один, при любой возможности не ремонтировать автомобили по гарантии.
Если КПП Вашего автомобиля действительно имеет дефектный шум, а ИПГ отказывается ее ремонтировать либо менять, значит этот ИПГ из тех о которых я написал выше. Сослаться на кодификатор мало. Научить ИПГ правильно кодировать очень непросто.
Поэтому я и не могу посоветовать Вам какой-либо документ, ссылка на который позволит убедить ИПГ по хорошему заменить или отремонтировать КПП. Нет таких учебников, по которым учат ИПГ.
Для Вас выхода только два. Либо искать опытного ИПГ, который не побоится взять на себя ответственность за гарантийный ремонт Вашего автомобиля, либо предъявлять претензию руководству техцентра.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
После покупки машины через 3 дня у меня загорелся значек иммобилайзера, записался на сервисное обслуживание, через день у меня перестала работать дополнительная сигнализация alligator, которую я установил в магазине при покупки. Она перестала закрывать двери.
В сервисе долго копались, причину так и не выяснили.. Сказали что это возможно не гарантийный случай, надо менять блок управления машиной. Это возможно? П.З. Я проехал всего 200 км :(
Добавлено через 18 секунд
Забыл сказать покупал и обслуживал Тамбов авто!
Это выдержка из "Инструкции по проверке шумности коробок передач автомобилей ВАЗ-2108, 2109". Сама эта инструкция входит в сборник "Автомобили ВАЗ. Способы устранения возможных неисправностей."
Издательство ИТЦ "АвтоВАЗтехобслуживание", г. Тольятти, 2002 г.
Сборник, конечно, староват. Но, тем не менее, в нем много полезных и до сих пор актуальных рекомендаций по диагностике и методам устранения неисправностей. На этот сборник очень любят ссылаться заводские агрегатчики.
Жаль только, что этот сборник исключен из списка обязательной для ПССС НТД. Но, у большинства долго работающих ИПГ он есть.
Есть он и в электронном виде. В закрытой части гарантийного технопортала. Так что, при желании, Ваш ИПГ сможет его скачать и почитать раздел трансмиссии.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от xakuorg
После покупки машины через 3 дня у меня загорелся значек иммобилайзера, записался на сервисное обслуживание, через день у меня перестала работать дополнительная сигнализация alligator, которую я установил в магазине при покупки. Она перестала закрывать двери.
В сервисе долго копались, причину так и не выяснили.. Сказали что это возможно не гарантийный случай, надо менять блок управления машиной. Это возможно? П.З. Я проехал всего 200 км :(
Добавлено через 18 секунд
Забыл сказать покупал и обслуживал Тамбов авто!
Возможно. АВТОВАЗ запретил гарантийную замену блоков электропакета, при установленной дополнительной сигнализации. Если сигнализация подключена к цепям блока электропакета.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Ув.garantyrns, СК направила в сервис на замену ветрового стекла. На машине стоит борское overtinted. в сервисе собирались ставить борское tinted. Я отказался. Насколько равноценная замена одного на другое? авто 2011 года.
Ув.garantyrns, СК направила в сервис на замену ветрового стекла. На машине стоит борское overtinted. в сервисе собирались ставить борское tinted. Я отказался. Насколько равноценная замена одного на другое? авто 2011 года.
Калиновское стекло 11180-5206016-00 (tinted), даже по каталожному номеру отличается от 11180-5206016-05 (overtinted). С виду стекло overtinted зеленоватое, а стекло tinted бесцветное.
Первое (tinted) FGN0, а второе FGN5. Правда, что такое FGN я не знаю. Не задавался вопросом ни разу. Надо, наверное, позвонить на завод.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.