Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Цитата:
Сообщение от galansky63
И еще с 60 до 100 у меня полюбас получается с переключением с 2-й на 3-ю, а это потеря времени. Поэтому разгон с 60 до 100 отличается от 100-140 всего на 1,5сек
Эластичность эт когда на одной передаче разгон замеряется, если идет переключение со второй на третью, это уже не эластичность, а просто разгон с 60 до 100. Жека594 такой разгон по моей просьбе на третьей замерял, и я ранее тоже. У него 6 сек где то получилось, у меня гдето 6,4-6,8сек, попробуй также для сравнения.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Ребята, а самый недорогой вариант не заставляющий сильно переделку какой для поднятия низов?
Уж больно не нравится приоровский двигатель в городе после 8 клапанника:(
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Цитата:
Сообщение от scl
Ребята, а самый недорогой вариант не заставляющий сильно переделку какой для поднятия низов?
Уж больно не нравится приоровский двигатель в городе после 8 клапанника:(
ГП в коробку + паук +Евро 2. Опять же если не дорогой то паук + евро 2. ГП с заменой выйдет под 8-10 тыс. Паук чуть чуть дает снизу. А так даже не знаю, что еще.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Цитата:
Сообщение от Barrera
ГП в коробку + паук +Евро 2. Опять же если не дорогой то паук + евро 2. ГП с заменой выйдет под 8-10 тыс. Паук чуть чуть дает снизу. А так даже не знаю, что еще.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
scl,ты же просил недорогой, распредвалики стоят 8-10 тыщь
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.