Стиль Рено во всей красе. Рено не подстраивается под клиента, а клиенту впаривают то, что раз рено так сделало в своём автомобиле, значит так оно и должно быть, и это всё во благо покупателя, и никак иначе, пускай это и через ж..пу. Маркетологи у рено работают лучше, чем конструктора и технологи, на этом и выезжают.
Нет, чтобы у корейцев учиться ВАЗу, выбрали какой-то тупиковый путь.
Что это за новая "прорывная" модель такая, если в ней столько простейших просчётов, которые никто и никогда не собирается устранять. Обидно...
Стиль Рено во всей красе. Рено не подстраивается под клиента, а клиенту впаривают то, что раз рено так сделало в своём автомобиле, значит так оно и должно быть, и это всё во благо покупателя, и никак иначе, пускай это и через ж..пу. Маркетологи у рено работают лучше, чем конструктора и технологи, на этом и выезжают.
Нет, чтобы у корейцев учиться ВАЗу, выбрали какой-то тупиковый путь.
Что это за новая "прорывная" модель такая, если в ней столько простейших просчётов, которые никто и никогда не собирается устранять. Обидно...
это бизнес. пока покупают - будут впаривать. как только пойдет падение продаж - тут же и кнопку сигнала перенесут, плафон от калины поставят.
а ответы да, в стиле "сам дурак"
Стиль Рено во всей красе. Рено не подстраивается под клиента, а клиенту впаривают то, что раз рено так сделало в своём автомобиле, значит так оно и должно быть, и это всё во благо покупателя, и никак иначе, пускай это и через ж..пу. Маркетологи у рено работают лучше, чем конструктора и технологи, на этом и выезжают.
Нет, чтобы у корейцев учиться ВАЗу, выбрали какой-то тупиковый путь.
Что это за новая "прорывная" модель такая, если в ней столько простейших просчётов, которые никто и никогда не собирается устранять. Обидно...
как раз у рено по сравнению с вазом богатый выбор комплектации, а во у ларгуса почему то меньше, но у других моделей ВАЗа ещё меньше
как раз у рено по сравнению с вазом богатый выбор комплектации, а во у ларгуса почему то меньше, но у других моделей ВАЗа ещё меньше
Я не удивлюсь, если в опциях за дополнительную плату появится "щётка стеклоочистителя со стороны водителя увеличенной длины 60 см" в комплектациях супер-люкс Это будет конечно же преподнесено как великая модернизация.
Почему за столько лет выпуска семейства В0 нельзя устранить такие мелочи, как дворники, кнопки стеклоподъёмников и пр.?
По всем выходкам Рено на Российском рынке видно, что к потребителю оно относится нисколько не лучше ВАЗа. alf2004, тебе бы самому не обидно было бы после Логана взять Ларгус, и увидеть там всё те же недоработки, которые никто никогда не собирался и не собирается устранять? Тогда в чём отличие от ВАЗа? Ладно ничего делать не собираются, так хоть отвечали бы политкорректно на вопросы тогда.
alf2004, тебе бы самому не обидно было бы после Логана взять Ларгус, и увидеть там всё те же недоработки, которые никто никогда не собирался и не собирается устранять? Тогда в чём отличие от ВАЗа? Ладно ничего делать не собираются, так хоть отвечали бы политкорректно на вопросы тогда.
да как то о разных вещах говорим ларгус это уже ВАЗ, а у рено в Европе на смену логану универсалу пришел lodgy но боюсь что с рено (авофрамос), что с вазом к нам в Россию lodgy придёт не скоро
А зачем он здесь нужен по таким ценам по которым его планируют продавать? И других полно.
НУ как бы цена не для нас. Это для буржуев. А мы скромненько за списанный МРV отдадим от 350 за табуретку на колесах
цены и комплектации Renault Lodgy в Европе.
Новый бюджетный минивэн уже продается в Румынии и Франции. Стоимость авто во Франции начинается с отметки в 9900 евро в базовой версии, а максимальная комплектация Prestige с полным фаршем обойдется в 16,5 тысяч евро
Топовая версия оснащена датчиками парковки, 7-дюймовым дисплеем с навигатором, неплохой музыкальной системой, полным электропакетом и климат-контролем.
Под капотом может оказаться один из трех двигателей на выбор: бензиновый 1,6-литровый мощностью в 90 лошадок, или одним из двух 1,5-литровых турбодизелей с мощностью в 90 и 110 лошадиных сил.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Стоимость авто во Франции начинается с отметки в 9900 евро в базовой версии, а максимальная комплектация Prestige с полным фаршем обойдется в 16,5 тысяч евро
То есть от 400 000 пустой и 668 000 в топе. Таким образом они не перескаются абсолютно. Ларгус 349 000-450 000.