Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Вот http://www.zr.ru/a/440435 сравнение Дуси и Ховера. Резюме: на трассе Ховер безбожно сливает, на бездорожье у Ховера просвет меньше, но ходы больше+понижайка. Порадовал текст журналиста про Ховер "Запаска как у настоящего внедорожника – под днищем. Всегда грязная, но для ее демонтажа багажник разгружать не нужно". Где это он видел у настоящих внедорожников запаску под днищем?
З.Ы. Разница машин в весе на минуточку 377кг, хотя внутренние размеры не сильно отличаются. Вот поэтому рама для таких машин - зло. Владелец Ховера будет ее постоянно таскать и жечь бенз, зачем непонятно.
У тру-Круизеров она на двери весит. Под днищем у всяких ламерских машин, которые с асфальта не съезжают. А ответ прост почему так - если ты сел в колее и разбортировлася, ее оттуда не выковырять.
А ответ прост почему так - если ты сел в колее и разбортировлася, ее оттуда не выковырять.
Один фиг чтоб в этом случае заменить колесо, надо машин поднимать. А раз можно поднять, значит и запаску можно выташить. Понятно, что с двери снять удобнее. Но запаска на жопе - не мерило тру жипа.
Тру жипы запаски вообще на крыше возят.
Один фиг чтоб в этом случае заменить колесо, надо машин поднимать. А раз можно поднять, значит и запаску можно выташить. Понятно, что с двери снять удобнее. Но запаска на жопе - не мерило тру жипа.
А если спереди(а там чаще), то да вначале задницу подними, потом перед подними, а потом еще перед, и еще копаться под машиной висящей на шатком джеке.
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Тру жипы запаски вообще на крыше возят.
Это наверное те, кто любит повышать и без того задранный ЦТ.
Вот http://www.zr.ru/a/440435 сравнение Дуси и Ховера. Резюме: на трассе Ховер безбожно сливает, на бездорожье у Ховера просвет меньше, но ходы больше+понижайка. Порадовал текст журналиста про Ховер "Запаска как у настоящего внедорожника – под днищем. Всегда грязная, но для ее демонтажа багажник разгружать не нужно". Где это он видел у настоящих внедорожников запаску под днищем?
З.Ы. Разница машин в весе на минуточку 377кг, хотя внутренние размеры не сильно отличаются. Вот поэтому рама для таких машин - зло. Владелец Ховера будет ее постоянно таскать и жечь бенз, зачем непонятно.
А Вы внутри сидели и там и там, или только фантазируете про размеры ?
А Вы внутри сидели и там и там, или только фантазируете про размеры ?
И там и там. У меня салон Ирито у дома. У Ховера низкий пол из-за рамы, посадка на мальнекого китайца, т.е. руль держать удобно - колени сильно согнуты, колени нормально - до руля не дотянешься. В Дусе удобнее. Сзади у нее чутка потеснее, но разница не так велика.
Вот http://www.zr.ru/a/440435 сравнение Дуси и Ховера. Резюме: на трассе Ховер безбожно сливает, на бездорожье у Ховера просвет меньше, но ходы больше+понижайка. Порадовал текст журналиста про Ховер "Запаска как у настоящего внедорожника – под днищем. Всегда грязная, но для ее демонтажа багажник разгружать не нужно". Где это он видел у настоящих внедорожников запаску под днищем?
З.Ы. Разница машин в весе на минуточку 377кг, хотя внутренние размеры не сильно отличаются. Вот поэтому рама для таких машин - зло. Владелец Ховера будет ее постоянно таскать и жечь бенз, зачем непонятно.
по больше ссылок... бы
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Как я уже сказал выше - мало информации. Увы, но "вхлам" и "двиг в салон" там не наблюдается.
На все 100%. тебе так трудно заглянуть на форум Ховероводов что бы убедиться, что у тебя сплошь слухи и предубеждения?
Не может, религия не позволит.
__________________
сердится:(
тыц
Это ты лечи голову только больной человек мог купить Логан или Авео! А цитата не из поста, а из "моего кабинета" куда я тебе минус залепил! Вы троли совсем оборзели, толпами уже на форум. (БорисbIч)