Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
безвтык останется или нет
Возьму на себя смелость ответить за мастера: безвтык останется в любом случае. А прокладка 2112 была предложена для тех, кто хочет перейти на 92й бензин.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Видимо пропустил тот временной отрезок, где предлагались разные варианты прокладок. в моем восприятии было, что обязательно надо ставить от 2112 и никакую другую. а тут вижу, что приоровская подходит, да еше и калиновская.
у меня есть время на принятия решений, пока идут поршни. вот хочется получить более полное представление, что бы потом не пожалеть.
(про 92й бензин читал, что цену на него поднимут. да бы вытеснить с рынка старенькие авто, но опять же не известно, когда это случиться).
хм, про поршни Т2 от Громозеки не слышал.
приведу фрагмент ответа Громозеки мне: "Поршень, что я поставляю, универсален, можно заливать и 92-й, и 95-й бензин, лишь бы он был хороший. У на в городе я лью 92-й Лукойл."
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
An_tonick, Считается,что меньший зазор - меньший шум, но двигатель раскрывается дольше.
Дизеление товарища Okstis может быть связано с увеличением рекомендуемого зазора?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от An_tonick
Дизеление товарища Okstis
Это явление временное и пройдёт с предварительной обкаткой ещё до 1500-2000 пробега, а по поводу прокладки, так это не столь критично, что бы над этим голову ломать. Лучше поставить рекомендуемую Громозекой прокладку 2112 , спокойно ездить и не тратить лишнее время наматывая километры в поисках и сравнениях разного рода супербензинов. Будет работать тихо и ровно на 92, а на 95 будет работать ещё лучше и радовать Вас. Я так понимаю, что на 402 метра заезды Вам не нужны, так вот при езде на 92 Вы почувствуете явное улучшение работы Вашего двигателя, при езде на 95 вибраций вообще остаётся минимум. А вот где нормально расточат с хорошим хоном и соберут с нормальными моментами затяжки, за это надо действительно хорошо побеспокоится
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 28.05.2012 в 23:52..
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Попробую ответить на часто задаваемые вопросы.
По поводу прокладки. Поршни, которые я высылаю сейчас, изначально были рассчитаны под 12-ю прокладку. Не только с учетом материала, но и с ее высотой. Т. е. выдержан зазор между днищем поршня и головкой блока цилиндров. При этом повторюсь, бензин можно использовать любой.
Под металлическую прокладку изготавливали поршень со смещением пальца на 0,6 мм Соответственно и лунки располагались немного по-другому. Т.к. спрос именно на это поршни был очень маленький, а финансовые затраты довольно существенные, пока делаем только один - первый вариант.
Т2 в наличии есть 2 комплекта.
Калиновску прокладку теоретически ставить нельзя - может возникнуть калильное зажигание, т.е. торчащая в цилиндр прокладка будет нагреваться и выполнять роль свечи.
По поводу зазора ПОРШЕНЬ-ЦИЛИНДР 0,03 или 0,04 - непринципиально. Коэффициент расширения на поршнях ТДМК небольшой. Важно, какая геометрия, рисунок и его глубина.
Шум, так называемое дизеление, возникший после ремонта ДВС – проблема любой 16-клапанной ГБЦ претерпевшей перегрев или масляное голодание. В ней болты крепления находятся существенно ниже постели р/валов, да и площадь опоры р/вала в головке всего 1,5 мм на выпуске и около 3 мм на впуске. Если при малейшем перегреве на 8-клапанной головке «ведет» плоскость прилегания к блоку, то на 16-клапанной деформируются постели р/валов ,что ведет к потере давления и медленному, но верному износу постели и самих р/валов. Также может повлиять качество сборки: момент затяжки головки (кол-во протягиваний); очистка от старого герметика плоскости головки и крышки; нанесение герметика (многие наносят его только по внешнему контуру); и очень аккуратная затяжка (с малым моментом) крышки р/валов.
Когда я сам ремонтирую двигатель, обязательно обращаю внимание на состояние постели. Поверхность крышки р/валов и ГБЦ притираю на финишной плите, потом дорабатываю отверстия скотч-брейтом (из-за отсутствия универсальной развертки на 24). Опоры самого р/вала слегка полирую от острых зазубрин. Плоскость прилегания к блоку «пылю» на станке.
Буду рад, если мои советы помогут.