Помогите.
Случилось горе :(
Сегодня пришел на стоянку, завел., заглохла. Начал заводить опять бесполезно. Стартер крутит, бензо насос работает. Бесполезно. Дергали, км 3-4 бесполезно. потом завелась.
Работала ужасно (держала 100 оборотов), троила не то слово, при нажатии на педаль газа глохла даже не повышая оборотов. Повторно с ключа опять не завелась. Но с толкача заводилась уже без проблем (работала также ужасно и глохла при нажатии на газ).
Поставил на стоянку.
Примерно через час-два пошел еще раз попробовать, завелась, секунды 2-3 работала отлично, потом подняла обороты до 1000 и начала тарахтеть (троить) но на педаль газа реагировала, секунд через 5-7 заглохла. Повторные попытки завести не к чему не превели.
Что может быть?
Катушка, провода, мозги, клапана? Или просто у меня наступил конец света?
Машина калина 1,6 8 кл 2008 года выпуска.
Помогите пожалуйста.
Последний раз редактировалось vovk; 28.05.2012 в 09:19..
Только что из сервиса, эта катушка была (или как там правильно модуль какой то), не давление в рампе было отличное я проверял до этого.
Поменял катушку и провода ВВ.
Подскажите пожалуйста проблемма следующая,калина двиг. 1,4 переодически не заводится,то бишь включаешь зажигание(все горит все включается,бензонасос сосет),потом поварачиваешь ключ на включения стартера,а толку нет стартер не срабатывет-никакие реле не щелкают-ничего,потом постоит-и заводится нормально.Так переодически.Подумал на реле которое стоит под центральной консолью-поменял,толку нет,тоже самое.Куда копать,там есть реле стартера или ещё чего нибудь? Спасибо заранее.
там есть реле стартера или ещё чего нибудь? Спасибо заранее.
в монтажном блоке есть К 3 - реле блокировки стартера, после включения зажигания ИММО распознает ключ и дает данные в ЭБУ, если ключ распознан как свой то ЭБУ включает это реле, которое замыкает цепь замок зажигания - втягивающее реле, дальше замком в положении стартер подаем питание по этой цепи на втягивающее. Исходя из вышесказанного можно предположить
1. неисправность рабочего ключа, при этом должен мигать 20 сек индикатор ИММО в комбинации приборов и по разу пищать ИММО, проверить работоспособность системы можно обучающим (красным) ключом
2. неисправность замка зажигания
3. неисправность реле К 3
4. повреждение провода до втягивающего или плохой контакт в разьемах, на втягивающем в первую очередь
5. проверить стартер подав на втягивающее плюс напрямую с силового "+" стартера
есть еще неисправности, но для начала необходимо проверить эти пункты
Последний раз редактировалось vovk; 31.05.2012 в 01:46..
в монтажном блоке есть К 3 - реле блокировки стартера, после включения зажигания ИММО распознает ключ и дает данные в ЭБУ, если ключ распознан как свой то ЭБУ включает это реле, которое замыкает цепь замок зажигания
А, если принудительно извне замкнуть цепь замка зажигания вместо реле (например, банальной перемычкой)?
Последний раз редактировалось Nadya; 31.05.2012 в 00:28..