Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.05.2012, 13:11   #9
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем

Нaконец нашел причину: снял крышки ГРМ, завел ДВС и с помощью зеркальца наблюдал за дренажным отверстием помпы.
На холостых - все в норме... а когда газанул, появилась течь, еле заметная (тосол еще чистый), но с характерным блеском жидкости.
Пркладка с герметиком - не при чем. Нижний винт крепления даже просто выкрутил и на заведенном ДВС - сухо. А вот дренаж оказался в теме...
Все, пополняю армию противников ТЗА.
За тир года: с завода, через два года, - залюфтила, ремень погнало от центра. А та, что сам поставил - через пол-года, люфта нет, но потекла, ремень в любую минуту может попасть в тосоловую баню, или просто помпа заклинит.
И ведь помпа прошла проверку на интернет сайте ТЗА!!!
Geksogen вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:02.