temych_p, Для целей ДХО есть либо ДХО, либо можно просто светодиодную сборку Н11 поставить - светится как ДХО будут, но вот светить - вряд ли.
Насчёт светят шире - согласен, но такой режим езды предполагает почти постоянную работу ПТФ, а это, с учётом уже имеющегося хорошего, но всё же колхозного, ксенона, создаст дополнительное ослепление - а это не есть хорошо...
да ксенон в ближний туманки ппц, не попадайтесь ночью на встречку, спецом для таких стробоскопы стоят. уважайте других. написано галоген, значит галоген 55w
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
Вопрос по ксенону в ПТФ закрываю - раз не будет там нормального света, + загрязнение = колхозу.
ArTemKa, тезка, не надо быть таким категоричным. Я был 4 года противником ксенона. но подобрал нормальный комплект, светит нормально, слепит меньше ненастроенного галогена.
ps Сам-то давно на стенде фары настраивал?
pss Зачастую слепит и заводской ксенон у половины машин - то ли нентсроен, то ли дороги у нас такие, в ямах, колдобинах и т.п.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p, Тут проблема в том, что в оптику, изначально рассчитывавшуюся для вполне определённого и очень жёстко стандартизированного источника света - лампы Н7, вставляется источник света с другими параметрами: разные размеры самого источника (прогретая и чуть провисшая при этом вниз дугой жёлтая спираль дампы Н7 не соответствует большему по геометрическим размерам горящей дуге газоразрядной лампы, плюс дуга при горении выгибается дугой вверх), разная яркость свечения (там где относительно слабый свет лампы Н7 уже почти сошёл на убыль и им можно принебречь при построении оптики - газоразрядные источник света с в два раза большей яркостью будут ещё весьма сильно светить, а т.к. оптика под это не считалась, то будет либо паразитный засвет, либо лишняя подсветка в той зоне экрана/дороги, где света быть не должно). Именно поэтому, даже при очень и очень аккуратной и точной установке/подгонке, даже при красивой картинке по риглоскопу в СТО (а он собственно тупо показывает положение СТГ) превышение нормативов по свету в "тёмных" зонах будет и весьма значительное (а что есть "тёмная" зона? ... правильно, это глаза водителя встречного ТС).
Это теория и точно замеренная практика.
Фары Калины далеко не идеальны. Например зимой, при движении с БС в снегопад отчётливо видно, что из-за паразитных переотражений от зеркальной подложки очень и очень сильно подсвечивается зона на уровне глаз водителя перед капотом авто. Т.е. уже штатный галоген способен слегка подослепить водителя в снегопад - такого не было на АЗЛК М-2140, ВАЗ-2112 с фарами киржач. С мощными газоразрядными лампами в фарах оная засветка увеличится как минимум в два раза, сделав езду в снегопад не очень комфортной.
С точки зрения же ослепления (пусть и относительно небольшого при "правильной" установке) - это, как правило, вынуждает опускать БС ниже. Ну и какой толк от ярко освещённого дорожного плотна прямо перед бампером авто, когда в дали на 50 метрах ничего видно не будет?
А по поводу часто приводимого довода "фары "правильно" отрегулированы и мне не мигают" - а какой смысл то мигать колхоз-ксенонщику (не принимайте на личный счёт)? Какой смысл мигать водителю с нерегулированным галогеном? Ответ прост и банален - никакого: ведь оный фрукт уже ничего не может сделать (неотрегулированный фары не опустишь корректором, паразитные засветки от ксенона не уберёшь вообще ни чем).
Так же выше был упомянут омыватель фар - весьма и весьма нужный девайс для ксенона. грязные стекла на ксеноновых фарах увеличивают паразитные засветки в несколько раз.
Однако так же очень и очень нужный прибор - автоматический корректор фар. Он даже нужнее омывателя. ибо омыватель всё равно не до конца смывает грязь со стекла, а вот задранный БС ксенона - безбожно выжыгает глаза...
Вроде бы не п.. 16 лет, а все туда же!
Ну послушайте Alexey B! Он ведь себе поставил, и с полной серьезностью и ответственностью к этому подошел. Не лепил колхоз-ксенон.
"Колхоз-ксенонщики" - почаще вам встречать таких как ArTemKa, да еще и с болтами!
Уважайте других!
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
на тех осмотре, все по правилам чего и вам желаю. быть категоричным нельзя, а терпеть таких как ты можно. нет спасибо.
поставь нормальные линзы . автокорректор и омыватель тагда и хвались
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от temych_p
pss Зачастую слепит и заводской ксенон у половины машин - то ли нентсроен, то ли дороги у нас такие, в ямах, колдобинах и т.п.
так чтож говорить про твой паленый в фаре под галоген!!! одумайся!!!
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
Да уж, голимый ксенон в туманках и в ближнем последнее время просто добивает. А еще обидней, когда видишь калиновода с таким вот гов....ом вместо света. Последний месяц есть желание поставить прожектор под лобовое, а то и два, чтобы как дунуть в морду на трассе, чтоб в кусты улетел со своим ксеноном.
Demulcent, самое обидное что одноклубники (((( и при этом пишут, что все отлично..... у меня для таких стробоскопы на дальнем, допекли они меня
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.