Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Basota
Съездил к диагносту, почистили д.у. проверили датчики, всё в норме. Был у электрика, заменили регулятор напряжения. Проблема осталась, обороты хх варьируются 790-900. Куда копать?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Вообщем ситуация сдедующего характера (проявляется только на холодном двигателе). Завожу утром и холостые начинают плавать, причем стрелка тахометра еле колышится и движок чутка троит. Дальше еду на 1 и 2-ой передаче всё в норме, переключаюсь на 3 и начинаются еле ощутимые подёргивания машины в промежутке от 1500-3000 об., свыше 3000 об. и с прогревом двигателя подёргивания авто и плавания холостых пропадают. ДУ чистил, РХХ менял, дроссельная заслонка не подклинивает, ДПЗД переставлял с исправного авто, не помогло, мозги сухие... Возможно как-то связано с вакуумником, потому что последнее время педаль тормоза какая-то не такая. Пробег 40 тыс. км, октябрь 2008. Подскажите с чего начать и в какую сторону копать. Заранее спасибо.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от alkonark
Подскажите с чего начать и в какую сторону копать. Заранее спасибо.
Также было на моей 16-ти клапанной калине - на холодную троило, при разгоне дергало, по мере прогрева все нормализовалось. Подключал компьютер - пропуски в третьем цилиндре, переставил катушку в первый, на холодную пошли пропуски в первом цилиндре. Итог - замена катушки по гарантии.
Твои симптомы очень похожи.
__________________
ВАЗ 11113 (2005 г.)-->ВАЗ21093 (1995 г.)-->ЛАДА 111730 (2011 г.)
***************`->ВАЗ 11113 (2003 г.)-->ЛАДА 111760 (2010 г.)
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
На диагностику пока доеду нагреется и мало что удастся определить, БК тоже покупать неохота, т.к. машина скоро будет продаваться, есть другие способы определить барахлящую катуху и что плохого может произойти, если продолжить эксплуатировать с пропусками в цилиндре? Заранее спасибо.
З.Ы. еще вот какой симптомчик вспомнил, выезжаю за город на 30 км, проезжаю назад столько же, при въезде в город на первом светофоре останавливаюсь и через секунд 10 авто почти глохнет, но тут же стрелка вскакивает до 1500 об. и потом всё нормализуется, тоже самое будет если и больше 30 км проехать, главное всё происходит при первой остановке, когда холостые должны установиться... чудеса короче
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
alkonark, когда троит - отключай по очереди фишки с катушек.. по тряске мотора найдёшь барахлящую (работа движка не изменится).. потом перекинь её на другое место и повтори операцию..
только вот почему-то кажется, что у тебя вообще форсунки загажены, например.. или тупо свечи умирают.. да куча разных проблем может быть.. диагностика нужна!
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
cosmoz, Ну на выходных придётся что-то придумать и как-то продиагностировать раз на то пошло, а еще вот вспомнил случаи с зимы, если долго стоять на холостых, где-то через 30-40 минут они начинают плавать, падают до 500 и поднимаются до нормальных, снова падают и поднимаются, газанешь если, ничего не меняется, падают до нормы и опять начинают плавать, помогал только перезапуск двигла. И это только в холодное время такое постоянно, когда долго работает на холостых.