Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2012, 12:36   #261
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Цитата:
Сообщение от Евгений2011 Посмотреть сообщение
посмотри еще вот этот лог "Цикловое наполнение" плз а то в логах мало кто понимает

Что ты хочешь услышать? Посмотрел на лог,похоже ты не доволен результатом и ждал чего-то большего?
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2012, 12:44   #262
Самарская ячейка
 
Аватар для pomka88
 
Регистрация: 10.05.2008
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: ада Калина)
Сообщений: 643
Вес репутации: 19 pomka88 находится на правильном путиpomka88 находится на правильном пути
Отправить сообщение для pomka88 с помощью ICQ
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Цитата:
Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
По этому куску лога я увидел только 90 л.с.,и то на пороге кончины форсунок.Твой дроссель бесполезен,пока не поставишь ресивер,т.к в штатном ресивере диаметр входного отверстия 53 мм,хоть поставь дроссель 60 мм,а толку всё равно не будет.Пример на собственном опыте,впуск:облегчённые клапана(размер сток)вал Нуждин 10.93,ресивер Формаш 3 л ( с дудками),54-й дроссель,форсунки штатные,выпуск паук 4-2-1,с полным прямотоком на 51-й трубе.Результат: 106 л.с. на 7000 тыс.об.,так же посчитал по расходу воздуха.Поршневая стояла родная 08-я,как сейчас у тебя.Теперь всё снял и продал, для перехода на 16 кл.Сейчас стоит приоровская поршневая,облегчённые клапана(размер сток),паук и прямоток,распредвал,форсунки,ресивер и заслонка сток,степень сжатия около 12:1,бензин 98-й,этот конфиг откатан он-лайн из-за очень маленькой камеры сгорания и ацкой СЖ,результат: 86 л.с. на 6000 тыс.об.,ГБЦ тоже 8-ми клапанная,как ты понял.Вопрос:По твоему мнению и кошельку стоит ли вкладываться в 8 кл.? Тебе ещё предстоят не малые вложения,что бы достойно ехать рядом со стоковой 16 кл.Пока ты этого даже понимать не хочешь,а я уже обжёгся,и не я один такой.
вот тут да(( такая же фигня. вложения в 8 дыр не сопоставимы с приходом от этих вложений.
__________________
1.6 8кл тюнинх.
pomka88 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2012, 13:56   #263
Свой человек
 
Аватар для игорь ек
 
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: череповец
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 614
Изображений: 3
Вес репутации: 17 игорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для игорь ек с помощью ICQ Отправить сообщение для игорь ек с помощью Skype™
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Присоединяюсь выше сказанному,не стоит вкладывать 8кл,а лудьше построить достойный 16кл.Мне так же у нас на форумах сказали.Хочеш резвей разгон,меняй ряд и гл пару.Гораздо дешевле.
игорь ек вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2012, 14:21   #264
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Цитата:
Сообщение от Евгений2011 Посмотреть сообщение
Goldman, Я понимаю, и что 16 v это прикольно тоже понимаю, но я пока на 8 v в силу обстоятельств, потом перейду, посмотри еще вот этот лог "Цикловое наполнение" плз а то в логах мало кто понимает

раньше слышал о такой методике определения мощности и момента по графикам, возможно это очень усредненно, либо вообще не правдоподобно, но деление МРВ на 3 дает примерную мощность, деление циклового на 3 дает примерный момент. Если использовать такую методику, то пик момента на 4000 и равен примерно 130-135Нм. У стокового мотора 8кл, вроде бы на 3000 120 момент. За истину не заставляю принимать инфу эту
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2012, 14:46   #265
Интересующийся
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 103
Вес репутации: 14 Евгений2011 не успел проявить себя
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Goldman, Нет результатом и вложениями я как раз доволен !) Боюсь своих желаний. Я пока что проповедую гражданский тюнинг)

Последний раз редактировалось Евгений2011; 30.05.2012 в 15:08..
Евгений2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2012, 17:15   #266
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Евгений2011, по воздуху конечно странно... )) вал позиционируется как верховой вроде, а по воздуху не тянет на верховой вал.
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2012, 19:21   #267
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина_11183
Сообщений: 287
Вес репутации: 15 rx8 находится на правильном путиrx8 находится на правильном пути
Отправить сообщение для rx8 с помощью ICQ
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Цитата:
Сообщение от Barrera Посмотреть сообщение
Евгений2011, по воздуху конечно странно... )) вал позиционируется как верховой вроде, а по воздуху не тянет на верховой вал.
да не сильно уж он верховой! для города самое то! хотя мне больше из окб двигатель серия мс по духу!
rx8 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2012, 07:06   #268
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Цитата:
Сообщение от Евгений2011 Посмотреть сообщение
Я пока что проповедую гражданский тюнинг)
Я точно так же раньше думал и говорил,только я это называл тюнингом без фанатизма.Но потом станет мало!....и это даже не предположение - это истина тюнинга.
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2012, 13:08   #269
Интересующийся
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 103
Вес репутации: 14 Евгений2011 не успел проявить себя
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

rx8, О а раскажи MS 01 и 04 как ощущения, и чем они от 54 отличаются , там фаза немного больше
Евгений2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2012, 17:59   #270
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина_11183
Сообщений: 287
Вес репутации: 15 rx8 находится на правильном путиrx8 находится на правильном пути
Отправить сообщение для rx8 с помощью ICQ
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Цитата:
Сообщение от Евгений2011 Посмотреть сообщение
rx8, О а раскажи MS 01 и 04 как ощущения, и чем они от 54 отличаются , там фаза немного больше
дело не только в фазе, нои в профиле кулочков! у мс профиль другой! у меня стоял мс 01...ощущения были супер! покатался годик, стало мало! сейчас мс02, но под него гбц нужна доработанная! на сток гбц смысла ставить нет! очень крутильные эти валы))
rx8 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:42.