прошивка паульса прошивался год назад, сегодня когда менл тосол проверил и включение карлсона. карлсон включился при температуре 100-110 сразу на максимальной скорости. возможно что малая скорость в прошивке она была отключена? или копать в другом?
Re: Глюки в работе вентилятора охлаждения двигателя
Здравствуйте! Появилась следующая проблема: не включается вентилятор охлаждения двигателя. Если снять разъём с датчика температуры ОЖ, то вентилятор работает. Ставим разъём на место, и вентилятор начинает работать как положено:включается и отключается.Но на следующий день вентилятор не работает,повторяется та же история. В чём может быть причина? Двигатель 1,6 без кондиционера
Re: Глюки в работе вентилятора охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от andre7235
сопротивление датчика ОЖ при различных температурах соответствует данным
О как! Ну какой вопрос такой и ответ.
У тебя сколько скоростей винта?
Есть добавочный резистор?
Прошивка стоковая?
Стоит ли дополнительный БК?
Как ты определяешь когда вент должен включится и не включатся?
Разбирались сегодня с вентилятором. 1,6/8 + кондей.
В прошивке только одна температура дляч вентилятора. Но у вентилятора 2 скорости, 2 реле и резистор. Вывод таков: первая скорость включается при включении кондея. вторая - по заданой в прошивке температуре (97/94).
Теперь думаю, не стоит ли постаивть бк и задать первую скорость на 92-94 градуса?
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.