Браты, рятуйте!!!!!! Скоко должно быть напряжение на зарядку(напряжение в сети) при работающем двигателе? У мене 14.7 вольт пашти. И помоему когда в гараж стави..пахло паленым.
Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.
Последний раз редактировалось aland; 20.07.2012 в 06:38..
уважаемые подскажите. у меня калина люкс. генератор кзате 115 а. проблема в следующем: напряжение по бк 11в при каждом пуске двигателя затем в течении 5 сек поднимается до 13.4 - 13.6 в. когда включаешь кондиционер падает до 12.1 в. потом поднимается до 13 вольт. это нормально или нет? мультиметром мерил напругу на клемах то же самое
Всем привет. Вобщем такая ситуация. при холодном 14,5-14,6, на прогретой 14,2-14,4 это на клемах АКБ. Только прогрел и начинается, только дать нагрузку (габриты + ПТФ) просадка по БК штат Х5 13,5-13,7. Бывает 13,3 это если стопы горят и или вентилятор рботает. По трассе 13,5 при ПТФ и габаритах. А если мерять на акб и или гене то 14,2-14,3 с ПТФ и габритами.
Geolog, просто интересует почему просаживается борт сеть, а на АКБ и генераторе это просадки нет. Вчера мерял, вытащил БК штат на его выводах замерил. Там снижение до 13,4 при включении потребителей. Начал мерять на АКБ и гене и в этот момет заработал вентилятор напряжение 13,9 и это при бл свете, птф, обогрев, отопитель плюс вентилятор. Просто интересует эта разница в показателях.
Всем привет!у меня на прогретом двигателе напряжения на АКБ 14,2в,при включение света и музыки 14,1. Нормально это или нет?это при том что заменил регулятор напряжения.
Всем привет!у меня на прогретом двигателе напряжения на АКБ 14,2в,при включение света и музыки 14,1. Нормально это или нет?это при том что заменил регулятор напряжения.
В принципе нормально, но на грани допустимого для лета. Можно бы и чуть поменьше.