Уважаемые может мне кто нибудь объяснить следующие:
Однажды случилось так что крышку РБ потерял, ну естественно так и ездил. Потом в дороге обнаружил что крышки нема, ну я подлил тосола в бачек, испарилось не много на дне еще было. Ну подручными средствами сделал себе крышку. Одел на горловину бочка полителеновый пакет с припуском на расширение и сжатие воздуха в 4 раза свернутый и намертво обматал по резьбе скотчем (при нагреве пакет надувался, при остывании всасывался в бачок). С этим чудом инженерной мысли ездил месяца полтора (забыл). Но вот пришел к мнению что в принцыпе из системы не должен уходить тосол, а карлусон исправно остужал его при нагреве (единственное что включаться стал чаще). Хочу заметить что при этом печь зимой грела довольно хорошо и воздух после этого не выгонял. Просто поставил крышку и долил тосола.
По поводу пружин... может, кому интересно будет...
Намотал пружину прямого клапана из нержавеющей проволоки. Диаметр проволоки - 1.6 мм. Мотал на прутке 14 мм (меньше не нашел, хотя желательно 12 мм) в примитивной П-образной приспособе. Количество витков - от 6 (далее обрезается при регулировке). Методика - намотка виток к витку, растяжение (в 2-2.5 раза), сжатие (осадка) до смыкания витков несколько раз. Проволоку раздобыл в магазине "все для сварки" (продается как присадочный материал, прутками по 1 м). Цена вопроса - 10 руб.
(Все применимо к пробке с клапанным узлом типа 08-10 (нового образца))
__________________
Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
Последний раз редактировалось mkolmkol; 31.05.2012 в 09:22..
Причина: уточнение
Кто что скажет про "синие" крышки фольксваген/ауди, синие, 2 клапана в ряд на давление 0,8Атм?
Когдабыл свободный РБ, пробку фольксваген/ауди ртом продувалась с небольшим усилием, АП - никак. Насос/манометр не подключал.
типа такой http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...6&postcount=78
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Одел на горловину бочка полителеновый пакет с припуском на расширение и сжатие воздуха в 4 раза свернутый и намертво обматал по резьбе скотчем (при нагреве пакет надувался, при остывании всасывался в бачок). С этим чудом инженерной мысли ездил месяца полтора (забыл).
Интересная идея. А может просто использовать шарик, напальчник, презерватив и т.п.
При работе надувается, тосол не испаряется. При охлаждении втягивается, шланги не сжимаются.
с идеей про пакет не согласен.. сомневаюсь, что он держит давление в 1 очко.. а без этого давления система хоть и работает, но неправильно - кипит она при таком давлении в районе стенок цилиндров.. тут уже не раз об этом писАлось.. скорее всего система негерметичная и газ уходил..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
проверил синиюю свою крышку, оказалась подделкой - не держала давления вообще!. Дай Бог здоровья продавцу, утверждавшему, что это самамя классная крышка.
Крышка АП, купленная вчера показала четкое открывание при 1,2Атм (манометр правильный, не тот что на китайском насосе). После укорачивании пружины получил желаеые 0,8 отркрытие и 0,6 закрытие. Вентилятор включается при 97, думю будет нормально. ибо заявленые вазом и производителем пробки АП давление 1,1-1,5 может не выдержать радиатор
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.