"Если у меня ломается значит весь модельный ряд г...." подобные утверждения мне еще больше нравятся. Я конечно могу понять такую точку зрения однако тогда добавляй к своим суждениям ИМХО.
Все дело в том, что товарищу не повезло с Калиной или он просто занимался улучшайзингом, как это часто бывает, от сюда и все проблемы. при чем у всех Калин!
Цитата:
Сообщение от druid_62
Приормотор не хороший. Проблема со стуком и масложором в нем решается без расточки, простой заменой поршневой на десяточную. 1,4 нужно точить, поскольку диаметр поршня очень специфичный,чисто калиновский. Вот и все. В остальном все плюсы и минусы абсолютно одинаковые. Мне 1,4 нравится, но думаю лишние 10 лошадок пригодились бы за вполне умеренную плату. Ну и тема "Купили бы вы еще раз Калину" вполне, поскольку я возможно и куплю, только не с этим движком. Нужно только решить, что с этим делать.
Так вот и я об этом, проблема все равно есть и даже замена колец это не айс!
А что все 1,4 жрут масло? К примеру у ЗР 1.4 масло не жрал, а двигатель Поло седан сожрал , если не ошибаюсь 700 за тест.
Лошадей не 10, а 9, в процентном отношении это будет 91%, то есть разница не велика.
Все дело в том, что товарищу не повезло с Калиной или он просто занимался улучшайзингом, как это часто бывает, от сюда и все проблемы. при чем у всех Калин!
Конечно. Хаммер Н2 из неё выпиливаю
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267