"Ыномарочным качеством.... АвтоВАЗ таких машин исчо никогда не делал"(с)
Мдяя, тут зарулядская журношлюха заглотнула просто по самые гланды
__________________
ВНИМАНИЕ!
Посты данного автора могут самым циничным образом оскорблять чувства верующих!
Яростно исповедующим японизм, кореизм, китаизм, западизм, либерастизм и прочие формы изм'ов, прочтение настоятельно не рекомендуется!
Я спросил Эдуарда Чмелёва, главного конструктора проекта: что за фигня? Даже китайцы сейчас ставят электронные заслонки! Он ответил с достоинством: китайцы не могут сделать Евор-4 на механике, а мы можем.
ага мы
Цитата:
Сообщение от UgyHel
То есть от 400 000 пустой и 668 000 в топе. Таким образом они не перескаются абсолютно. Ларгус 349 000-450 000.
стоп погодите вначале нужно сравнить начальные комплетации, да к тому же гранту до старта продаж обещали как бы за 220тыщ так что не спешите с ценами
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon
Понравилось когда он завел речь о 4х4, именно в разрезе не нивовской проходимости, а виде легкового автомобиля который иногда съезжает на плохую дорогу или к воде. Именно эту точку зрения и я разделяю симпатизируя к Дастеру. Отрадно это слышать от АвтоВАЗа.
не про сборку ли дастера на вазе в 2015г идёт речь?
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Sww
"Ыномарочным качеством.... АвтоВАЗ таких машин исчо никогда не делал"(с)
Мдяя, тут зарулядская журношлюха заглотнула просто по самые гланды
ну так у них при каждой новой модели прорыв в качестве что как калину выпускать супер качаство как приору гранта так вообще прес центр автоваза качество расхваливал, ну и тут по традиции.
п.с.
У меня отец в данный момент проходит обучение в учебном уентре ВАЗа, на новое оборудование для ларгуста (работает наладчиком перевёлся на новую линию, с линии классики) так за его так сказать коллегой по парте, с цеха пришли аж в учебной центр, что бы тот вернулся срочно на работу, так как тот так же перевёлся в другой цех, а на его место взяли молодых специалистов, те же как выяснилось, без стариков не могут даже правильно включить станок, молодые наладчики вот и борьба за качество.
Между тем основной костяк знающих рабочих, это люди пред пенсионного возраста под 50лет что будет когда они пойдут на пенсию непонятно, а пойдут все быстро в течении 10лет так как в те времена город строился и приезжали люди массово одного возраста.
Локализация LADA Largus, производство которого на АВТОВАЗе стартовало в начале апреля, на сегодняшний день составляет 62% от стоимости автомбиля. Через год, когда сборка двигателей для этой модели будет организована на АВТОВАЗе, уровень локализации достигнет итоговой отметки в 72%. Об этом сообщил директор проекта B0 на АВТОВАЗе Михаил Рябов во время тест-драйва LADA Largus, организованного для СМИ на полигоне в Сосновке.
Все штампованные детали, сходные с Renault Logan, будут поставляться на АВТОВАЗ тем же поставщиком, который сейчас поставляет их на «Автофрамос» - ООО «Альфа Аутомотив Технолоджис». Оригинальные штампованные детали будут производиться в Тольятти.
Впоследствии поставщики, которые являются общими для АВТОВАЗа и Renault, станут поставлять детали не только на LADA Largus, но и на остальные автомобили, которые будут производиться в России на платформе В0 (в том числе под брендами компаний Альянса).
Новый автомобиль LADA Largus появится в продаже в середине июля. Первая партия автомобилей на продажу поступит в комплектации «люкс». Топовая версия в семиместном исполнении обойдется покупателям в 459 тысяч рублей.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Между тем основной костяк знающих рабочих, это люди пред пенсионного возраста под 50лет что будет когда они пойдут на пенсию непонятно, а пойдут все быстро в течении 10лет так как в те времена город строился и приезжали люди массово одного возраста.
Такая же фигня на Севмаше, отцу 58лет, собирается завязывать с работой так-как такая "тугая" молодежь его достала.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Такая же фигня на Севмаше, отцу 58лет, собирается завязывать с работой так-как такая "тугая" молодежь его достала.
Ну не всё так плохо с новым оборудованием молодёжь обучают, а вот со старым как то не как.
Сегодня новые новости по этой теме из всех учеников в классе. на новое оборудование рено 4 человека предпенсионного возраста все закончили учёбу сдали экзамены, и тут новая новость с вторника отправили ещё на одни курсы препод француз, таки молодёжь ржёт над стариками мол до пенсии учится будете а до пенсии осталось всего 3 года
Такая же фигня на Севмаше, отцу 58лет, собирается завязывать с работой так-как такая "тугая" молодежь его достала.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Прав твой отец!
Меньше колхозников в универы брать надо. Им, деревенским, тока свыней пасти, да бухать по вечерам в общагах. Менталитет СОВСЕМ другой. Они же в города прутся, занимают чужие места в универах, потом их косят, а позже еще и рабочие места выхватывают первыми. Ну приперлось ты, учись! А зачем?.. на родине и так же жить было хорошо.. Молочка попил, уточку загрыз, и пошёл по полю лютики собирать.
Отсюда и все недовольства молодыми "специалистами".
Будь моя воля, я б паспорта поотбирал у них, как при Сталине.
ну так у них при каждой новой модели прорыв в качестве что как калину выпускать супер качаство как приору гранта так вообще прес центр автоваза качество расхваливал, ну и тут по традиции.
Нет, с каждым новым рыношным поделием, журнашлюхи зарубля заглатывают всё глубже и глубже.
Про оборудование - так про это убожество без слёз говорить нельзя. Как это там правильно называеца? Даунгрейд, во!
__________________
ВНИМАНИЕ!
Посты данного автора могут самым циничным образом оскорблять чувства верующих!
Яростно исповедующим японизм, кореизм, китаизм, западизм, либерастизм и прочие формы изм'ов, прочтение настоятельно не рекомендуется!
Локализация LADA Largus, производство которого на АВТОВАЗе стартовало в начале апреля, на сегодняшний день составляет 62% от стоимости автомбиля. Через год, когда сборка двигателей для этой модели будет организована на АВТОВАЗе, уровень локализации достигнет итоговой отметки в 72%.
Отсюда вывод, что двигатель на неё стоит 10% от стоимости, т.е. около 35 000 рублей. Где б его только найти по такой стоимости, дешевле 100 тыс наверно и не будут продаваться.