Да, универсальчик попросторенне... Но т.к. калина городской автомобиль (по идеологии АвтоВАЗ-а) и из-за этого сильно ужат, то багажник универсала после ВАЗ-2112 всё-таки воспринимается менее вместительным...
Говорят, что у рестайлинговой Калины Универсал возможно чуть увеличат задний свес, а значит и объём багажника. Однако, точной информации пока нет.
Добавлено через 4 минуты Bloombox, мне вообще не понятно почему именно на универсалах и именно с 16-клоповыми моторами ставят главную пару с передаточным числом 3,9. Даже на универсале приоры осталась 3.7, и на универсале калины с 8-ю клапанами тоже 3.7.
Т.к. стоит ЭБУ от приоры, то, думается (ИМХО, конечно же), что оптимизацией прошивки под 3,9 особо не заморачивалсиь. Как итог: повышенный расход бензина и не совсем оптимальные условия работы мотора...
Потому что на крупных производствах в РФ, которые работают по плану (графику) производства, на конвеере ставят "то что есть", а не "то что надо".
"Быдло схавает."
Страна жуликов и бестолковых управленцев.
Bloombox, ну не совсем так. Если б было так как Вы пишете, то та же пара 3,9 могла бы появится на любом авто, а тут именно на универсале с 16-ю клапанами...
Смешно ни смешно, но европейцы очень продуманный народ и за всякую ерунду лишних денег платить не будут, а вот моторы они предпочитают бодрые, зачастую турбированные, чтобы не чувствовать отсутствие тяги даже при полной загрузке, стоит один раз проехаться на Audi A4 и на WV 2,0 TDI 130 л.с., сразу станет ясно почему "спорт вагон" тяга как у локомотива, а какая великолепная управляемость и вот такие моторы они как раз и выбирают, только вот на самом деле и жаль что на наши машины пока назвать "спорт вагоном" язык не поворачивается, но думаю со временем многое измениться, не зря все чаще люди стоя перед выбором варианта кузова склоняются к универсалу, минивену, так как у многих дачи, ремонты в квартире и каждый раз думать как довести габаритный груз, а 30см я считаю это уже и не так мало как кажется
__________________
ВАЗ 11193 март 2007 г.-июль 2010 г.(65000 км.)
ВАЗ 11194 июль 2010 г.-май 2012 г.
(76000 км.)
ВАЗ 11196 май 2012 г.-н.в.
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
сразу станет ясно почему "спорт вагон" тяга как у локомотива,
Сразу представил себе тепловоз ЧМЭ3 с лейбаком "sport wagon" )))))
Или репортаж с гонок : "На старт выходят спортивные универсалы, заряженные холодильником, стиральной машиной и десятью мешками картошки. Кто же победит?" ))))))))
Ну какой на*** спорт?
Немцы, к примеру, покупают сараи с большим двигателем, чтобы нормально себя чувствовать на автобане. Там это оправдано. У нас нет приличных дорог, не то что автобанов, а еще действует ограничение скорости. Лейбл "Спорт" это коммерческий ход чтобы продавать сараи для "незамысловатых" молодых людей с амбициями гонщегов. Чистые понты конечно, ибо человек причастный к реальному спорту никогда не купит сарай для "вжигания". Универсал это прежде всего семейный автомобиль и к спорту не имеет отношения даже если в нем установлен большой турбомотор.
Не хватает мощности для трассы при обгонах? Но извините, если вы покупали его для перевозки грузов, значит придется пожертвовать темпом езды.
Так не бывает чтобы и конфетку съесть и на ...... Ну в общем, владельцы 1117 не парьтесь, у вас отличная машина для российских дорог за эти деньги.
Цитата:
Сообщение от walun
Ну я гораздо скромнее, меня вот такой устроит
Я бы не сказал что скромно. Альфа, хоть и красава, но ломуча шибко. Ситро и красив и понадежнее, но тоже не далеко ушел, по крайней мере на него есть запчасти в РФ.
Для России хороши внедорожные универсалы с большими колесами(Для регионов пикапы) и с большой высотой профиля резины. Только вот они очень дороги, в том числе и в обслуживании.