Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2012, 20:34   #61
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,595
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 532346 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
имеется факт образования пузырей газа после конденсации пара
шьорд побъери, Борисыч63, ну не может конденсация пара, которая суть просто вода, приводить к образованию пузырей газа.
Про полезность гидрозатвора спорить не буду, ибо сам собираюсь сделать. Зимой водопады под панелью регулярные, вдруг поможет.
Ky. на форуме   Вверх
Старый 28.04.2012, 21:31   #62
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
шьорд побъери, Борисыч63, ну не может конденсация пара, которая суть просто вода, приводить к образованию пузырей газа.
Предлагаю поискать в предыдущей теме про переделки гдето конец ноября - начало декабря. Автор Zikmurd. Он ставил эти опыты на новом тосоле, на тосоле из машины и на воде.
Точно не помню, но вроде была версия, что при кипении из жидкости выходят все растворенные в ней газы. А обратно раствориться не могут.
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Про полезность гидрозатвора спорить не буду, ибо сам собираюсь сделать. Зимой водопады под панелью регулярные, вдруг поможет.
Ниразу не фанат гидрозатвора, т.к. он всего лишь не позволяет воздуху выйти из РБ, но в тоже время затрудняет вывод воздуха из радиатора в РБ, и никак не способствует выводу газа из термостата, что является основной проблемой. Но комуто помогает.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 28.04.2012, 22:03   #63
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,595
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 532346 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Борисыч63, няп из этой темы, отвод воздуха из термостата - проблема иключително 8-клапанников, из-за особенностей геометрии патрубков. А гидрозатвор - он спасает от завоздушивания радиатора при обмерзании пробки РБ, или при ее неисправности. В общем, гдето-так.. мне должно помочь.
Посты Zikmurdа поищу, интересно стало.

Добавлено через 1 минуту
даже скорее не при обмерзании, а снижает шансы обмерзания.
Ky. на форуме   Вверх
Старый 29.04.2012, 21:20   #64
Псковская ячейка
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Остров
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,505
Вес репутации: 25 vasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущее
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
была версия, что при кипении из жидкости выходят все растворенные в ней газы. А обратно раствориться не могут.
Это деаэрация называется, выделение из жидкости растворенных в ней газов при хорошем (выше 80-ти градусов) нагреве. В принципе в неновом тосоле все газы должны были выйти.
__________________
vasal вне форума   Вверх
Старый 10.05.2012, 18:29   #65
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Boxster не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Поставил себе гидрозатвор из соска от бескамерки. Прошло 4-5 месяцев. Заметил, что сосок снаружи начал сохнуть, к тому же на изгиб он слабенький изначально. Вот и думаю а что если поставить модный металлический сосок? Ведь тогда нет нужды в муках, связанных с созданием и установкой трубок в штатном месте. Просто стоковый штуцер глушится трубкой и болтом, а ниже ватерлинии устанавливается жесткий металлический сосок.
Boxster вне форума   Вверх
Старый 29.05.2012, 14:03   #66
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

ввиду неудовлетворительной температуры обдува (просто теплый) на 183 Е-газ (крышка febi, бульканья нет), надумал поставить термостат от гранты, iplastic 2190–1306009 (если кто то хочет отговорить - сделайте это)
1. где его купить (инет магазины посмотрел - не нашел)
2. какие сложности с установкой
Кто нибудь может что нибудь подсказать?
icemanss вне форума   Вверх
Старый 29.05.2012, 21:18   #67
Оратор
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Саратовская. обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 3,074
Вес репутации: 500 asdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
гидрозатвора, т.к. он всего лишь не позволяет воздуху выйти из РБ, но в тоже время затрудняет вывод воздуха из радиатора в РБ
извините, чем он затрудняет?
asdonik вне форума   Вверх
Старый 01.06.2012, 07:53   #68
Продвинутый новичок
 
Аватар для agu1954
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Стерлитамак
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 86
Вес репутации: 14 agu1954 не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Посмотрел как РБ устроен на Шкоде Октавия. Принцып тот же но.... пароотводная трубка имеет продолжение внутри РБ, мало того она в стакане, т.е. при падении уровня ОЖ в РБ ОЖ в стакане по уровню. Умно сделано. Вообщем мудрить не надо со шлангами, а просто сделать так же или примерно. Об этом тут много писали и правильно.
agu1954 вне форума   Вверх
Старый 01.06.2012, 17:58   #69
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от asdonik Посмотреть сообщение
извините, чем он затрудняет?
Если гидрозатвор выполнен в классическом виде, т.е. трубкой через верх РБ до уровня существенно ниже уровня ОЖ в РБ, то чтобы воздуху выйти в РБ его надо заставить поднырнуть ниже уровня ОЖ в РБ до среза трубки. Т.е. в статическом режиме до открытия термостата связь РБ и радиатора по воздуху по сути разорвана и в радиаторе может скопиться довольно приличное количество воздуха, который может уйти в радиатор с только с открытием термостата. Наверное летом это не проблема, а вот зимой до открытия термостата времени пройдет довольно много и за это время при торможениях пузырь воздуха скорее из радиатора в сторону термостата переместится, где накормит и печку и начнет циркулировать по малому кругу.
Если гидрозатвор выполнен в виде соска, врезанного в РБ, то решающее значение имеет уровень врезки в РБ и место прокладки трубки. Судя по фото врезок, народ почемуто предпочитает делать врезку существенно ниже метки "мин.". В результате получается описанный выше эффект.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от gau1954 Посмотреть сообщение
Посмотрел как РБ устроен на Шкоде Октавия. Принцып тот же но.... пароотводная трубка имеет продолжение внутри РБ, мало того она в стакане, т.е. при падении уровня ОЖ в РБ ОЖ в стакане по уровню. Умно сделано. Вообщем мудрить не надо со шлангами, а просто сделать так же или примерно. Об этом тут много писали и правильно.
Как я понял, раз трубка в стакане, то ее срез достаточно близок к нормальному уровню ОЖ в бачке. Т.е. этим минимизирован описанный выше "вред".
Ну а если "помудрить" с трубками, как на первых страницах темы, то и связь радиатора с РБ по воздуху остается и появляется такаяже связь РБ и тройника термостата, что позволяет облегчить вывод воздуха, и в качестве бонуса в наличии будет эффект, ради которого выдумывался гидрозатвор.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 02.06.2012, 21:04   #70
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 23
Вес репутации: 16 Chumazoid не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Здравствуйте!
Хочу поделится своими впечатлениями от переделки СОД калины.
Переделал как показано на первой странице с фотками, сделал гидрозатвор из соска бескамерки, наварил доп. штуцер на термостате, в термостате байпасное отверстие уменьшил до 3 мм (были опасения, что летом это может привести к перегреву). Крышку расширительного бачка настроил на самодельном стенде на 0.9 атм.
Переделал в начале зимы-все очень хорошо было! Температура 87 град. по БК без всякой картонки перед радиатором (а зимы у нас холодные! в среднем -27 - 33). При долгой работе на холостых (20 мин и более), падала до 84 при 2-й скорости печки (рукоятка температуры на максимально горячее). НИКАКИХ бульканий и завоздушиваний печки больше небыло! В машине зимой жара!
Вот и настало лето и у нас! +30 держится уже 4 дня!
СОД чувствует себя прекрасно! На ходу 87 град, в пробках поднимается до 100 град, включается вентилятор и температура опускается до 97 - все как и должно быть! Никакого намека на перегрев, думаю байпасное отверстие можно уменьшить и до 1 мм (зимой печь должна еще лучше греть, хотя и так все супер).
Переделал также еще две калины зимой - хозяева очень довольны!
Большой респект и уважуха человеку, придумавшему это!
Chumazoid вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:28.