Вот это приятно слышать, возьму такую же помпу, ТЗА оригинал трудится уже около 50т.км., греется в пробках быстро, карлсон переставлен на 97гр. - включается часто.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
в пробках вентилятор включается реже,чем с предыдущей ТЗА
Да брось. Это эффект "помытой машины".
Ну сам посуди. Если машинко стоит, но молотит, а карлсон не включен, то даже если турбина будет гонять горячую ОЖ по контуру, движку прохладнее от этого не будет.
Другой вопрос, что на несколько секунд карлсон будет меньше молотить с помпой большей производительности. Но это так эфемерно...
Мое ИМХО(!)- все эти подсчеты - маркетинговый развод.
Вот с чем я практически согласен:
Цитата:
- Кто хотя бы поверхностно изучал гидродинамику по внешнему виду крыльчатки сразу скажет, что форма её неоптимальна в силу угловатостей и острых краев, - такие формы порождают турбулентность в потоке несжимаемой жидкости и снижают эффективность, - характеристики, - уверен, что полный бред и отсебятина маркетологов, никто их реально не мерял, все считали только экономические показатели, - дешевле в производстве, дороже в цене, - маржа больше, - на большее никто и не заморачивался... турбо-г... одним словом, - маркетинг в чистом виде....
- а лопатки то гумно, возникнет кавитация и упадет производительность, причем на повышенных оборотах когда именно необходима хорошая скорость прокачки...
- но мое ИМХО, что формам крыльчаток особого внимания уделять не стОит, т.к. отверстие всасывания на блоке у помпы меньше напорного отверстия... и разные помпы через одно и тоже всасываюшее отверстие при своей максимальной производительности всосут и выкинут одно и тоже количество жидкости за одинаковый промежуток времени... про образование турбулентности в системе охлаждения тоже забывать не надо
- мое имхо --- помпа с любыми лопатками "дует" - с запасом, причем не маленьким - даж если половину отломать - всеравно хватает, - форма лопаток и всякие турбы - излишества нехорошие, скорее важно какие подшипники и как собрано --- а более лопатающие лопатки ))) - дополнительная нагрузка на ремешок ну и расход топлива - хоть и мизерный - но приплюсуется )))
- С точки зрения движения жидкости, наличие плоских лопаток - нехорошо. Это значит, что они сделаны для простоты. И предполагают возникновение значительных местных разностей скоростей (а, значит, и давлений - к вопросу о кавитации,). Спрофилированные же лопатки (как по кривизне, так и по толщине) могут сделать движение (ускорение в том числе) жидкости более плавным.
Мое ИМХО(!)- все эти подсчеты - маркетинговый развод.
Факт, когда то, когда расчитывали охлаждение двигателя была хоть какя то инженерная школа. Сейчас навернули лопасти, (которые кстати надо подтачивать) поставили новый ценник и бери народ. Никто все равно не за что не ответит.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Codevision
Вы это серьёзно?
Ну да, если допустим помпа возьмет на 50Ватт больше, то колесам достанется на 50 меньше еще и бенза больше надо.
Добавлено через 29 секунд
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Вот и поржали :-)
Тоже надо.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от grammy
Тоже заметил. Это не самовнушение, похоже.
Заметил на одинаковых помпах, потому, что тосол на половину новый получился.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от djsse
Так это, мужики, что считать классово верной помпой?