dikkid, вот сколько времени читаю кто и как делает и всё это время не могу решить именно этот вопрос, какой вариант выбрать. С одной стороны "нажал и лезь в багажник" с другой неплохо и "разблокировал - лезь скока хочешь пока не закроешь".
Пока склоняюсь к тому что хочу чтобы:
- при открытии всех дверей - багажник закрыт
- при нажатии кнопки в салоне - открывается
- при нажатии доп.кнопки на сигналке сторонней - багажник открывается
- после захлопывания багажника - закрыто
- неплохо бы оставить возможность открыть с ключа на всякий случай.
А вот нужно ли чтобы при описанном мной "открывается" дверь сразу распахивалась... надо думать
Не, "распахивается" - явно не для меня. Не дай Бог, распахнется во время движения. Поэтому, рассматриваю только варианты с разблокировкой. Хоть и машинка достаточно "свежая" - два с половиной года всего.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
С чего бы это ей распахиваться? Однажды поехал с незакрытой пятой дверью - она была опущена, но не защелкнута на замок. Тарахтела на кочках, пятьдесят метров проехал и понял, что багажник не закрыл - с дачи выезжал по щебенке. Так вот распахнуться ей самой по себе "кинематика" не позволяет. Газовые упоры начинают её поднимать только после поднятия рукой на 20-30 см , а то и поболее. Четыре года назад сделал себе именно открывание а не разблокировку и очень доволен -удобно, после нажатия на кнопку брелка или отдельную кнопку в салоне - просто подошел и поднял дверь, не нажимая личинку.