Привет, а у всех бывает (или это мне так повезло?) "дубовый" эффект когда нужно руль чуть чуть сдвинуть он как бы сопротивляется как будто упирается во что-то но приложив больше усилий сдвигается но за этим "барьером" двигается очень таки легко по этому получается что чуть чуть надо а получается не чуть и в итоге машину нужно "ловить" потом что бы не "урулить" куда не надо... кто-нибудь знает как с этим бороться и есть ли способы?
Такое же было. Самое простое, имхо, закачать смазку в редуктор (или это ЭУР уже), кароче как тут писали в теме про подкусывание руля. Процедура проста как три рубля, что такое подкусывание забыл начисто. Вкратце выкручиваете два болта из корпуса ЭУРа, загоняете туда смазку (я смешивал мс1000 с трансмиссионкой) и всё становится норм, потом руль можно крутить хоть на полмилиметра и ничего не подкусывает. Правда минус выяснился - масло развел жидковато, стало капать из под винтов.
Ну а подробности в ссылке, что Вам дали.
Вообще, почитав, там столько всего разного у людей у меня это то есть то нету и в около 0вой зоне только я замечал, в зависимости как крутить будешь и с каким усилием то можно и не заметить вовсе, а разгонишься едешь едешь по прямой и опа вот оно, уже не сдвинуть руль так просто... в общем надо мне ещё понаблюдать получается как я понял эур отключается на скорости выше 60 надо последить как он до и после себя ведет что бы ненароком не "починить" лишнего в итоге...
Здравствуйте ВСЕМ ! В начале движения на скорости 10-20 км машина как-бы начинает рыскать по дороге .Что это может быть ? Или я еще не привык к Калине после классики наездил всего 900 км .
Здравствуйте ВСЕМ ! В начале движения на скорости 10-20 км машина как-бы начинает рыскать по дороге .Что это может быть ? Или я еще не привык к Калине после классики наездил всего 900 км .
Вскоре ты привыкнешь и руки будут автоматически корректировать траекторию движения. Одна из плохих особенностей Калины.
Добавлено через 39 секунд
Кто-нибудь вкурсе, правда, что с 12 года все калины оборудованы ЭУРом корейского производства?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Здравствуйте друзья! так как автомобили у нас мягко говоря схожи и конструктивно и технически, а форум фиатоводов слаб, решил задать свой вопрос здесь. Не работает ЭУР, был на диагностике-вот результат. Сам не разберусь что с ним, оффициалы конечно сказали менять, но 25 тр жалко блин...Теперь по эуру:
1-фазы двиг.-имеется разомк.к.
2-конт. лампа повреж.-имеется, сигнал отсутствует
3-электродвиг.-имеется. разомк.к., замк.к. на массу или...
Еще комментарии к эуру:
внутр. напр. эл. блока упр.-12.59
питание-12.52
усилие на руль-(-0.12 Нм)
скорость автом.(от CAN)-0 км.ч
режим генератора(от CAN)-не заряжает
способ работы-спорт
режим авар. лампы (ОТ can) ВЫКЛЮЧЕННАЯ
РЕЖИМ СИСТЕМЫ-НАЧАЛО.
Спасибо!
Добавлено через 47 минут
Сегодня ЭУР заработал сам! первый раз с момента покупки авто. но как я и предполагал, заглушил-завел и все вернулось обратно. получается что он в принципе работать может, но ему что то мешает, вот только что...
Народ выручайте! ЭУР не работает. Самодиагностика показала 16 ошибку. Снял ЭУР плата, которая находится прям на ЭУРе выходы проводов прогрел и пропаял. Тоже самое сделал и с платой которая круглая. После сбора показывает всю ту же ошибку! Что делать?
Народ выручайте! ЭУР не работает. Самодиагностика показала 16 ошибку. Снял ЭУР плата, которая находится прям на ЭУРе выходы проводов прогрел и пропаял. Тоже самое сделал и с платой которая круглая. После сбора показывает всю ту же ошибку! Что делать?
Если эур махачкала, то по датчику дпр все разжевано ранее. Пропайка не всегда может помочь, если вылетел(сгорел) оптрон на "круглой" ))) плате.