Check, АПС и элпакет общаются между собой по лин шине, по которой АПС получает сигнал об открытой двери водителя - если АПС не активирован то он просто будет игнорировать этот сигнал
Check, АПС и элпакет общаются между собой по лин шине, по которой АПС получает сигнал об открытой двери водителя - если АПС не активирован то он просто будет игнорировать этот сигнал
Вот этот тот ответ, который объясняет всё. Большое спасибо! =)
__________________ Удачи в жизни каждому из нас по разному отмерили всем длины... Кто Лексус получил, а кто Камаз. А мне пока отмерили Калину...
!SOS! Re: Штатный иммобилайзер - 3 Учиться не хочет зараза!
Пробовал провести обучение Нового Иммо АПС-6 Новым обучающим ключем с транспондером PCF7936AS внутри (старый я потерял). Прошивка на ЭБУ чистая, без кодов иммобилайзера. Старый блок АПС-6 при вставке ключа через три секунды включал сигнализатор, ещё через 4 пищал один раз и ещё через семь секунд, выключаясь, пищал один раз. Это если я включал зажигание старым, рабочим, ключем, со сломанным транспондером. На новый рабочий ключ старый контроллер отзывался тремя писками, за место одного. На новый обучающий ключ со старым АПС реакция таже - один писк во время горения, затем при выключении ещё один. Никаких морганий отмечено не было.
После замены АПС-6 реакция на любой ключ - старый рабочий, новый обучающий или рабочий одна и та же.
1) Если зажигание выклчено моргает раз в секунду - независимо торчит ключ или нет.
2) При включении зажигания зажигается спустя одну секунду и горит постоянно и никаких сигналов зуммера.
3) После выключения (весь цикл занимает 10 секунд):
3а) Сразу моргает быстро около 7 секунд (с частотой около 3 гц)
3б) 1-2х секундная пауза (точно засечь не удаётся)
3в) 2-3 секунды быстро моргает.
3г) затем начинает медленно моргать с частотой 1 гц. (раз в секунду)
никаких писков зуммера. Какие идеи? Что не так?
Старый АПС-6 был за номером 2123-3840010-02, новый 2123-3840010-03. Отличие только в последней цифре. При монтаже - снимал клемму с аккумулятора. Вынул и заменил старыйй блок, воткнул колодку плотно, накинул клемму аккумулятора.
__________________ Удачи в жизни каждому из нас по разному отмерили всем длины... Кто Лексус получил, а кто Камаз. А мне пока отмерили Калину...
Re: !SOS! Re: Штатный иммобилайзер - 3 Учиться не хочет зараза!
Давай на ТЫ, и давай начнем с самого начала
Цитата:
Сообщение от Check
Прошивка на ЭБУ чистая, без кодов иммобилайзера. Старый блок АПС-6 при вставке ключа через три секунды включал сигнализатор, ещё через 4 пищал один раз и ещё через семь секунд, выключаясь, пищал один раз. Это если я включал зажигание старым, рабочим, ключем, со сломанным транспондером.
уже вижу косяк, а вот почему :
1. если ЭБУ чистый, то должно быть: 2.4.5 Если после включения зажигания индикатор иммобилизатора горит в течение 20 секунд, а зуммер не звучит, значит иммобилизатор обучен со своими ключами, а контроллер ЭСУД не обучен. Следует переобучить систему.
при этом двигатель можно завести любой железкой/болванкой, А у тебя получается следующее: 2.4.1 Звучит 1 сигнал зуммера и мигает сигнализатор иммобилизатора – неисправность "Не читается ключ".
Отсюда могу сделать вывод что ЭБУ у тебя не чистый!
Зуммер не пищит вообще. Мигать начинает только после выключения зажигания - любым ключем, в.т.ч. и рабочим необученным. И даже совсем без чипа... :(
Цитата:
Сообщение от oapv
Отсюда могу сделать вывод что ЭБУ у тебя не чистый!
1) Нет, ЭБУ чистый, и действительно машину можно завести отвёрткой - пробовал вставлял обучающий ключ вообще без чипа - заводит. Коды иммо в ЭБУ (Январь 7.2) стёрли сразу же, как только перестала иммо перестал реагирвать на последний и единственный рабочий ключ.
Я не совсем понял про пост, что можно было бы АПС не менять, т.е. может тогда попробовать поставить старый? Он работал, да и работает, просто он не знает этого нового обучающего ключа.
__________________ Удачи в жизни каждому из нас по разному отмерили всем длины... Кто Лексус получил, а кто Камаз. А мне пока отмерили Калину...
Re: !SOS! Re: Штатный иммобилайзер - 3 Учиться не хочет зараза!
Цитата:
Сообщение от Check
Зуммер не пищит вообще. Мигать начинает только после выключения зажигания - любым ключем, в.т.ч. и рабочим необученным. И даже совсем без чипа... :(
так начинаешь уже путаться в показаниях)))
не пищит с новым АПС, а со старым пищит - ты ж так писал
Цитата:
Я не совсем понял про пост, что можно было бы АПС не менять, т.е. может тогда попробовать поставить старый? Он работал, да и работает, просто он не знает этого нового обучающего ключа.
так я ж с самого начала написал что АПС можно было не менять! #125
достаточно обнулить ЭБУ, взять новый необученный чип, новый рабочий ключ и переобучить систему - СМОТРИ 1 ПОСТ, пункт 5
Re: !SOS! Re: Штатный иммобилайзер - 3 Учиться не хочет зараза!
Цитата:
Сообщение от oapv
и мигает сигнализатор иммобилизатора
До стирания кодов в ЭБУ действительно мигала и пищала, после стирания (со старым блоком иммо) просто горела и так же пищала, но потом гасла. С новым иммо при включении сразу горит, но с задержкой не более секунды, не гаснет, и начинает быстро моргать при выключении зажигания (см. выше) затем просто начинает моргать один раз в секунду. И такая реакция, похоже, будет даже на включение зажигания отверткой.
__________________ Удачи в жизни каждому из нас по разному отмерили всем длины... Кто Лексус получил, а кто Камаз. А мне пока отмерили Калину...
Re: !SOS! Re: Штатный иммобилайзер - 3 Учиться не хочет зараза!
Цитата:
Сообщение от Check
До стирания кодов в ЭБУ действительно мигала и пищала, после стирания (со старым блоком иммо) просто горела и так же пищала,
вот как должно быть после стирания ЭБУ - 2.4.5 Если после включения зажигания индикатор иммобилизатора горит в течение 20 секунд, а зуммер не звучит, значит иммобилизатор обучен со своими ключами, а контроллер ЭСУД не обучен.
Re: !SOS! Re: Штатный иммобилайзер - 3 Учиться не хочет зараза!
Цитата:
Сообщение от oapv
не пищит с новым АПС, а со старым пищит - тыж так писал
именно, просмотрел все посты, я конечно же шляпа, но я про звуковую индикацию писал только про старую иммо, для новой не писал...
oapv, В любом случае, завтра попробую поставит назад старую... Она хоть ведёт себя адекватно... Почему решил поменять, потому как на бескрайних просторах инета все в основном пишут, что нужно стирать епром иммо, помимо ЭБУ, иначе он воспринимать новый красный ключ не будет... Ну а если со старой иммо всё получится, тогда новую придётся плашмя некоторым в некоторые части тела засунуть...
__________________ Удачи в жизни каждому из нас по разному отмерили всем длины... Кто Лексус получил, а кто Камаз. А мне пока отмерили Калину...
Re: !SOS! Re: Штатный иммобилайзер - 3 Учиться не хочет зараза!
Check, Дружище предлагаю сделать следующее
1. поставить старый АПС и проверить без чипа и с чипом - должно быть так - 2.4.5 Если после включения зажигания индикатор иммобилизатора горит в течение 20 секунд, а зуммер не звучит, значит иммобилизатор обучен со своими ключами, а контроллер ЭСУД не обучен.
2. прочитать 1 пост, пункт 5
3. попробовать переобучить систему