Присоединяюсь к вопросу. Какая связь активной езды и запаха в салоне? Разве что ездить настолько активно что начинает подгорать сцепление. Я тоже конечно первое время после покупки был не в восторге от аромата, но от темпа езды он не зависел, только от температуры ) Даже сейчас, спустя 3 года, в жару попахивает после стояния на солнцепеке
Видимо то же элемент лотереи. + тагазовская сборка.
Может и лоторея.. Но после известной шумихи с подвеской соляриса, я стал обращать внимание на акценты как на прародителей этой машины. Стою по утрам на остановке, по сторонам два "лежачих полицейских", и от нечего делать смотрю. Думаю все знают как ведет себя машина с плохими амортизаторами на кочках? Дык все акценты делают лишнее колебание после кочки .
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
но вот тот же лансер в последнем кузове, прокатись на нем и послушай заднюю подвеску... у меня товарищ даж на гарантию поехал из за этого, но в ответ сказали что и нам: "что вы хотите это конструктив такой" вот и вся песня, а этот вторчермет стоит 670 косарей.
Полностью подтверждаю. Кума взяла Ланс Х зимой, так всё думала, что это на морозе амморты задние так стучат, однако пришло тепло, и пришло разочарование в подвеске
А может сразу на приём к психиатору записаться, а ? Чего зря страдать то....
Ну, во-первых к психиатру, а во-вторых никто с ума-то не сходит, это просто оборот речи такой.. И ведь на самом деле дико раздражают звуки, издаваемые калиной. Хотя оно, конечно, сильно зависит от дорог. По трассе на 4-5 передаче и 90-110 я вполне себе спокоен, но в городе с его кодырями или по проселку - это беда. Может в московии нет таких проблем, ХЗ. А по ровной дороге я и на Кадете 84 г.в. ехал и забот не знал, и все мне нравилось
А по ровной дороге я и на Кадете 84 г.в. ехал и забот не знал, и все мне нравилось
В отечественной школе проектирования (чего угодно) практически отсутствует культура проектирования тихих устройств. Что ни возьми, все шумело, гремело, выло и трещало.
Главное - технические параметры, а тишина - дело десятое.
ну не знаю... 099 - тишина в салоне, ни скрипа, ни грохота. машина прошла 214 ткм без каких либо проблем, м2141(святогор) 2000 гв - тишина и спокойствие.
гремучие были 2114, 2110, калина на их фоне что то среднее (дает о себе знать багажное отделение)))
В отечественной школе проектирования (чего угодно) практически отсутствует культура проектирования тихих устройств. Что ни возьми, все шумело, гремело, выло и трещало.
Главное - технические параметры, а тишина - дело десятое.
Да я бы не сказал что так уж плохо по сравнению с одноклассниками спроектирована машина-то. ИМХО процентов на 70 проблемы с шумом коренятся в качестве узлов и деталей, остальное сборка (впрочем, к ней у меня лично особых претензий нет, если я разберу и соберу - намного лучше-то я не сделаю ни по салону, ни по прочему). Можно конечно закупить нормальные комплектующие, но так откатов не получить, да и себестоимость вырастет
Да я бы не сказал что так уж плохо по сравнению с одноклассниками спроектирована машина-то.
Ну например:
- Стеклоподъемники спроектированы так, что дребезжат на ходу, будучи приоткрытые.
- Ручка КПП - туда же.
- Подвеска - туда же.
- Подвеска двигателя - додумались закрепить двигатель за пол салона. Ясен фиг, что будет слышно и мотор, и КПП, несмотря на шумоизоляцию.
- Проводка проложена без каких - либо демпферов - естественно провода будут бренчать.
Как пример грамотного проектирования - Матиз.
- Двиг трехцилиндровый, вибраций хоть отбавляй - но благодаря грамотной подвеске вибрация в салон не передается.
- Вся проводка, разъемы где нужно обернуты поролоном, чтоб не стучали.
- Уплотнители не допускают болтания стекол
- КПП с тросовым приводм - тоже вклад в борьбе с вибрациями.