Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Я знаю, что они одноплатформенники, но ведь и Зафира с Астрой вроде тоже из одной бочки, но они разные по вместительности, я и думал, что на Рено это распространяется, но посидев в обоих, понял, что не существенно. При чем, меня в меганоподобных смущает только нижняя борода консоли, т.е. правую ногу нормально по ширине не расставить, а так-то просторные машинки.
Третий Меган это же свежак или предпоследний выпуск? Меняете из-за пробега уже или из-за более высокого и более уютного салона?
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Но вот до вашего поста вообще не думал про Кангу - мне казалось, что это чисто коммерческий авто. Буду в салоне - примерюсь. Ой, и багажник у Кангу обалденный...
Жаль, что у нас только с 8-ми клоповыми движками, я поэтому и рванул на чужбину за б/у 16-ти клапанным... видимо они нас за страну третьего сорта и в правду принимают, ибо у них там на новый Кангу и 16-клап. есть, и дизели есть, и на газе есть, и автомат есть, и климат есть, и семиместный салон на удлиненном Кангу есть (офигенно длинная база), и с тремя люками-м-м-мм- фантастика.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
и семиместный салон на удлиненном Кангу есть (офигенно длинная база
А он не переломится?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ceasar
Просто мне интересен компромисс между компактным хэтчем и семейным минивэном - не хочу большую машину-дуру.
И убедишься, что "минивэн" - это машина ниочем по замыслу и исполнению... Имхо, не надо искать компромиссы в плюс-минус 2 см, надо менять класс... Заверяю, как бывый калиновод, катающийся на автобусе
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Нет, 1,6 8клопов (84л.с.), который они вовсюда пихают.
Хотя, может кому и хватает- ведь уже многие купили здесь в России и счастливы ездить. Смотря с чего на этот 8 ми клоповый Кангу пересаживаться. Там есть на клубе Кангу один наш бывший форумчанин, так он после Калины с приородвиглом очень долго не мог привыкнуть к динамике новой и до сих пор вспоминает приоромотор с теплотой-еще бы, разница в разгоне до100 аж 5секунд-пропасть
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Но вот до вашего поста вообще не думал про Кангу - мне казалось, что это чисто коммерческий авто. Буду в салоне - примерюсь.
Ой, и багажник у Кангу обалденный...
Не забудьте после салона Рено сходить в салон Ситроена или Пежо, где глянуть соответственно Пежо-Партнер или Ситроен-Берлинго (одна и та же машина с разными шильдиками).
Мне после них назад в салон Рено не захотелось.
В Кангу, что продают у нас, почти все было хуже, причем, за сравнимые деньги.
В багажнике - голый металл, на полу в салоне резина а-ля икарус, ниш в полу нету, пластик хуже, и т.д., и т.п.
От Кангу осталось ощущение грузовика. Ладно бы стоил дешевле, утилитарность можно было простить, но так - увы.
Ситроен оказался человечнее, а потому предпочтительнее. Плюс есть выбор двигателей - либо дефорсированный до 90 л.с. пежовский 1,6 TU5JP4(почти аналог приоромотора, ременной двухвальный), либо более мощный 1,6 с цепью и VVT-i (120 л.с., вроде).
В Кангу, что продают у нас, почти все было хуже, причем, за сравнимые деньги. В багажнике - голый металл, на полу в салоне резина а-ля икарус, ниш в полу нету, пластик хуже, и т.д., и т.п. От Кангу осталось ощущение грузовика. Ладно бы стоил дешевле, утилитарность можно было простить, но так - увы.
ИМХО Нет никакого желания сравнивать по тех. части франца с францем,ибо дело это бесполезное- они все в этой части не от мира сего,но вот по общей картине вижу, что Ситро/Пежо какие-то нежнохлипковатые по надежности.
Да, на Кангу цена завышена- это факт. И комплектации не развиты совсем- либо совсем дешевка по оснащению и отделке, либо приличный во всех смыслах Кангу, но за не хилую цену (685тыров). Но читаю Ваш пост и понимаю, что Вы смотрели самую дешевую версию (из всего двух версий))), в крайней версии там с этим все нормуль... с человечностью. Но вот всю человечность двигло портит 8 ми клапанный.
Ну а так да, у Берлинго/Партера есть движки 120л.с. (которые полуБМВэшные и слегка геморные), но уже и цена переваливает за 700тыров легко. Я их тоже изучал до покупки своего, но был не впечатлен низким клиренсом и огромным свесом передним, колхозной (ящиковой) архитектурой торпедо, надежностью (хоть и Рено франц еще тот, но таких косяков с ходовкой массово не встречал на кенгуру/меганах и т.п.).