Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну меня бы он точно устроил, может и куплю в будущем, если деньги будут )
Хрен ли толку? Ну вот у меня сейчас есть деньги на покупку 2.0 4ВД Экспрешн по объявленной цене и что? Очередь на август 2013-го года мне не упёрлась никуда. И даже имея сотку сверху я не могу прийти и купить, ибо это авто фантомное. Местный дилер с идиотской улыбкой разводит руками типа "ну не шмогла я, не шмогла!".
Идёт сборище Рено-Дастер-Ниссан-АвтоВАЗ лесом
Я уже здесь писАл: "Девиз Рено: главное - прокукарекать, а там - хоть не рассветай "
Для меня репутация Рено, как продавца, упала ниже плитуса, особенно когда служба поддержки невнятно мычит по поводу навяленных дилерами допов.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
вот такой и хочу, ток думаю не слабоват ли будет 90лс?
Смотря чего ты от него хочешь. Если больше по небольшим говнам ездить и экономить топливо, то должно хватить, ну и для размеренной езды. Я честно говоря, не буду тебя запутывать я не эксперт по реновским движкам ))) но по логике так выходит. Мне от него нужна всеядность, гоняться это не моё, хотя могу иногда прохватить. В дизеле момент смещается к низким оборотам, а бензин надо крутить, поэтому первый лучше по говнам, второй на шоссе. Ну и на дизеле момент сам по себе выше чем на бензине того же объёма. По мне так или дизель или двухлитровый бензин.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от HiHo
Хрен ли толку? Ну вот у меня сейчас есть деньги на покупку 2.0 4ВД Экспрешн по объявленной цене и что? Очередь на август 2013-го года мне не упёрлась никуда. И даже имея сотку сверху я не могу прийти и купить, ибо это авто фантомное. Местный дилер с идиотской улыбкой разводит руками типа "ну не шмогла я, не шмогла!".
Идёт сборище Рено-Дастер-Ниссан-АвтоВАЗ лесом
Я уже здесь писАл: "Девиз Рено: главное - прокукарекать, а там - хоть не рассветай "
Для меня репутация Рено, как продавца, упала ниже плитуса, особенно когда служба поддержки невнятно мычит по поводу навяленных дилерами допов.
Это грустно, но не от того ли такая очередь, что за эти деньги вариантов не б/у нет?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Москаль
С дизелем есть запотыки,ньюманов вроде много однако динамики не хватает ,в Европах дизель на Дусю чаще покупают с 110 лошадками он по адеквантней будет.А вообще читая умную статью в журнале дизеля хорошо стыкуется с АКПП-вроде как полка момента выравнивается.да и дизель не насилуешь.короче надо тестировать что бы понять, а оно тебе нужно.
да 11о было бы веселее )) Про "тестировать" поддерживаю, лучше один раз попробовать самому чем 100 раз услышать )
А смысл брать дизель? даже если отбросить качество солярки (ездят же как то дизельные легковушки) она сама дороже 95, плюс к этому брать дизель что бы ездить по гавнам, а эта машина там вообще проедет?
А смысл брать дизель? даже если отбросить качество солярки (ездят же как то дизельные легковушки) она сама дороже 95, плюс к этому брать дизель что бы ездить по гавнам, а эта машина там вообще проедет?
Здесь смысл больше в экономии топлива,для сравнения чел. на шнивофоруме приобрел 2.0 литровую Дусю и периодически отписывается по эксплуатации.в частности по бензину в смешанном цикле расход меньше 10 литров не получается,ну и был длительный тест журналистов Дастера с дизелем -по моему и здесь где то ссылку выкладывали у него расход выше 7.5 литров не получался.Конечно и сам дизельный Дастер подороже будет и Т.О. чаще,но если у тебя большие пробеги в год это будет вполне хороший бонус.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
А смысл брать дизель? даже если отбросить качество солярки (ездят же как то дизельные легковушки) она сама дороже 95,
смысл в том что расход 2.0 будет в районе 13-15ки по городу. Вона даже на ларгусе 1,6 16в вышло 15л.
Цитата:
А вот в чём можно и нужно усомниться, так это в данных по расходу топлива. Семиместка в смешанном цикле должна «съедать» 9 литров на 100 км, у нас же на трип-компьютере стабильно высвечивалось 15. И это не при полной загрузке и с кондиционером.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ровно до тех пор, пока не наестся топливная аппаратура Впрочем, справедливости ради, дела с Дустером обстоят все же чуть получше чем с Фордом или Юным Ссуном - рЫно для еврорынка частенко применяет топливную Сименс, а это не самый адский ужос из того, что бывает.
Но один черт, той надежности, которая была в атмосферных дизелях с бошевской топливной аппаратурой нет и близко.
К тому же, если не быть шибко ударенным на голову на темы икологичности и попыток походить на "настоящих цЫвилизованных гейропейцев", то есть некоторые способы продлить жизнь машине.
Цитата:
Сообщение от Darkon
http://rusautomobile.livejournal.com/218205.html
Ожидаемо все Укороченные передаточные числа трансмиссии (фирменный стиль гейропейских конструкторов таких прекрасных автомобилей как рЫно, пижО и прочих из этой оперы) не лучшим образом влияют на расход топлива. Но и переделывать никто не спешит - и так съедят. Да и вообще, нечего быстро ездить.
Последний раз редактировалось Evgenevitch; 06.06.2012 в 02:30..
Дизель сам по себе, при покупке, стоит дороже бензинки.
Дизтопливо стоит уже как 95-й бензин.
ТО чаще.
....
Нафига нужен этот дизель?
В смысле, мне понятно для чего нужны, например, TD42/TD42T или 1HZ, но зачем брать современную надутую высокообротисту дизельную жужжалку с Коммонрейлами? Нипонятна.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Чтобы на заправку в 1,5 раза реже заезжать
Правда у Рено на ТО в 1,5 раза чаще :(
Снижение расхода топлива на 50% ИМХО - это фантастика. Тем более в минусах цена автомобиля оборудованного дизельным двигателем, цена топлива, укороченный межсервисный интервал, ну, и с качеством топлива вопросы. В итоге экономии никакой. Один геморрой.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267