Скажите коллеги а опоры от Эволекс на калину завышают передок или все как со штатными остается?
Всё остаётся так как было.
Поставив СС20+Еволекс+новые пружины и опустив с автомобиль домкрата, я сначала возрадовался обретению кроссовера, но утро всё расставило по местам. За десяток километров пробега и несколько часов простоя пружины и стойки обмялись-осели до стандартных параметров.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Снял стойку - подшипник стоит правильно, белым к опоре, черным - в чашку, да и белым в опору не затолкать его никаким образом. Опора Эволекс мне попалась с браком - при вращении опоры на стойке, она должна вращаться вместе со штоком, а на моей вращение корпуса опоры происходит отдельно от резинового демпфера и штока http://youtu.be/b-l6kVpLGJQ и http://youtu.be/GGG3e0UmfPQ, щелчек - и дальше корпус крутится сам!!!
Новые опоры - 2000р. в мусорку.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Досадно мля, прежде чем выкидывать попробуй корпуса обжать, так десятые опоры ремонтировали, когда демпфер внутри начинал болтаться, должно помочь, тебе нужно демпфер резиновый внутри зафиксировать. А ещё где то в инете видел как чувак десятые опоры с нижней части просто закернил и всё.
что шток подклинивает, не проворачивается в аморте.
Да не, он норм вращается, заметь, что до щелчка и демпфер, и корпус, и шток с гайкой идут вместе, далее резина натягивается, щелкает и корпус проворачивается, а демпфер с гайкой и штоком стоят на месте. Если крутить за гайку головкой - вращается вместе с опорой без проблем.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Xor
в тисках обожми металлический кожух по оси отверстия, так, чтобы он плотнее сел на резину.
Так можно, конечно, сделать, т.е. сплющить, грубо говоря корпус, вот только по окружности сделать вряд ли получится, с двух или с четырех сторон если только, квадратом сделать.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Neadekvat
чувак десятые опоры с нижней части просто закернил и всё.
Интересно, как?
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Не знаю, видимо что-то тормозит. Заметил вот еще что - внутри во втулке задиры, потертости внизу и такие же на штоке, где на хвостовике резьбы нет, т.е. при повороте руля шток гуляет по окружности(гайка вверху затянута сильно) хотя должен мертво стоять. Может ли непомерно увеличенный(снял шайбы, но не мерял еще) кастер давить штоком на патрон, заставляя гайку пперескакивать на резьбе, а сам шток стопориться? Но в любом случае корпу отдельно от сайлентблока вращаться не должен.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Последний раз редактировалось Deejay CooL; 06.06.2012 в 09:16..