Цитата:
Сообщение от Uriy
А нужен ли Калине электроусилитель руля? У кого есть опыт сравнения (плюсы и минусы)?
|
Странная постановка вопроса. А нужен ли Калине усилитель, АВС, кондиционер, попогрейки и т.д. и т.д. Калине вообще ничего не нужно. У нее это или есть, или нет.
Все эти современные (и не очень) прибамбасы нужны Вам, или не нужны.
Если Вам все вышеперечисленное не нужно и Вы не являетесь ярым приверженцем калиндизайна, берите 14-ую, 15-ую. Сэкономите деньги и нервы (нет прибамбасов, нечему ломаться).
ЭУР нужен для того что бы легче крутить руль, на низкой скорости. Если он есть, руль крутить реально удобней, это очень приятно и доставляет массу удовольствия, особенно при езде по дворам и парковках. На скорости больше 60 ЭУР отключается. Если Вам совсем не понравится и Вы решите руки подкачать, можно вынуть предохранитель и ЭУР отключится.
В настоящее время особых проблем с качеством у ЭУРа нет, смысла отказываться от ЭУРа не вижу. Но в принципе можно и без него.
Калина, это не ЗИЛ-157, кто ездил тот поймет
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Uriy
А кто его знает, какой приличный. Надо брать с собой жестянщика и, желательно, моториста. Все-равно - кот в мешке. Некоторые пишут, что ржавеет уже через 3 года и железо тонкое, посадка низкая. Не знаю.
|
Любую подержанную иномарку можно брать, если точно знаешь ее историю, желательно у знакомых. Или если есть друзья на достойном сервисе, куда можно перед продажей загнать и досконально проверить. Во всех остальных случаях это лотерея, причем попадалово может случится на очень большие деньги, поскольку ремонт и запчасти сильно дороже. Если есть деньги на ремонт, то ничего страшного, если денег в обрез то ...
Есть еще вариант, если Вы отъюзали уже две Калины и они у Вас абсолютно не ломались на пробегах в 100т. можете смело брать 10-и летнюю иномарку с конским пробегом. Вам везет по жизни, ловите удачу.

Мне вот не везет, я решил, что если и будет ино, то только новая и на гарантии (ну или за сумму ровно в половину той, которой я буду обладать на момент покупки, чтобы вторую половину можно было потратить на ремонт). А есть у меня друг он вторую БУшную Королу меняет и хоть бы что. На первой что то в подвеске по мелочи, отъездил два года, сдал по цене за которую купил. Сейчас на второй год уже, ни вкладывал не копейки и не собирается. По цене чуть дороже люксовой Калины, но намного лучше. Так что решать опять же Вам.