Может кто подскажет.На холостом ходу(в основном, если температура за 90),стали плавать обороты двигателя.Стоишь на светофоре или в пробке а стрелка на тахомтре плавно плавает(примерно от 0,8 до 1,5 иногда до 3 000 доходит).Обращался в сервисный центр.Два раза, по гарантии, меняли регулятор холостого хода,но ничего не изменилось.
Такая же байда...гарантия мне не решила вопрос, у меня это в пробках бывает,стараюсь не допускать скачков оборотов...т.е. плавно придерживаю сцепу газ не трогаю вообще при трогании- помогает.А так выкл зажигание и все гуд, уже не парюсь.Да гарантийщики тупые...однако не тока в Питере.
Может кто подскажет.На холостом ходу(в основном, если температура за 90),стали плавать обороты двигателя.Стоишь на светофоре или в пробке а стрелка на тахомтре плавно плавает(примерно от 0,8 до 1,5 иногда до 3 000 доходит).Обращался в сервисный центр.Два раза, по гарантии, меняли регулятор холостого хода,но ничего не изменилось.
До 3000...что то многовато. У знакомого на Калине плавали обороты...Долго искали причину и в результате после замены датчика детонации вылечилась...но там максимум зашкаливал до 1700 оборотов...
На счет взял бы еще раз ?....наверное взял бы что то другое ...Ларгус например. Вот если бы Калине делали рестайлинг ,как это мы видим на Киа Рио или на Авео например. При этом поменяли бы коробас обязательно. Кресла ,что бы регулировались по высоте... Гранта в принципе рестайлинг Калины ,но какой то "истинно русский" ...неуклюжий . Короче ,если будут Калину гнать лет 5-ть без изменений ,то она станет в нишу "классики ВАЗ-а" и не будет привлекательной для покупки. Хотя база машинки хорошая и на этом "фундаменте" можно было бы ваять и дальше успешно ....но ВАЗ в этом смыле не поворотлив. (Что хотим ,если они выпускали одну и ту же модель по 30 лет,для современного машиностроение это казус ) Но на сегодня машинка меня полностью устраивает. Менять ее не собираюсь в обозримом будущем...
__________________
Моя первая машина.....
Последний раз редактировалось Романов59; 06.06.2012 в 00:11..
парни....по поводу моторов тут спор шел, 8 клопов, 16 , 1,4 или 1,6.....все фигняя, ездите и не ругайтесь тут. Просто каждый кулик свое болото хвалит. У меня вот 1.4, как вы думаете какой мотор я считаю лучшим? конечно 1.4))). хотелось бы только чтобы на груженом авто поприемистей была. в остальном устраивает. По иномарочным собратьям, если сравнивать с атмосферными 1.4, то у нашего вроде и неплохие показатели.... про надежность...видел в гарантийке TSI моторы с пробегом 60 000 км, убитое сцепление DSG в руках держал не один раз. Такой мотор без навесного стоит около 300 000 руб. Сцепа-40 000 руб. и на фиг мне такой авто нужен? Встречал от октавии тур 1.4 мотор-стук поршневой при пробеге 32000 км. Фабии-1.2 моторы меняли несколько раз. Ломаются немцы как семечки, просто об этом знают только сервис и хозяин "Symply Clever" ну или ''Das Auto'. Если в калине сломалась мелочь, то об этом все знают и говорят, обладатели дорогих авто гордо молчат о своих железных конях, предпочитая анекдоты про изделие ВАЗа, про его ломучесть и неотражение в зеркале заднего вида. каждый день смотрю на ино и разочаровываюсь в них, прошла пора милионников и меганадежных тойот карин. пришло время сосать деньги после 2-4 лет эксплуатации. Митцу каризма была 1998 года-ломалась часто и дорого. Авео-за 70тыщ км поменяли стойки стабилизатора и КПП в сборе. На калине за 44000 км сломалось само 2 катушки зажигания и резинка на глушителе порвалась. Остальное делал по собственной инициативе, либо ломал сам
schip, супер-чижик,
Такая же бодяга начинается при долгом стоянии в пробке. Ни с того, ни с сего начинает обороты туда сюда гонять 1000-1500. ДУ полностью промыл, а до замены РХХ дело не дошло. Проявляется довольно редко. Пока не напрягает.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
парни....по поводу моторов тут спор шел, 8 клопов, 16 , 1,4 или 1,6.....все фигняя, ездите и не ругайтесь тут. Просто каждый кулик свое болото хвалит. У меня вот 1.4, как вы думаете какой мотор я считаю лучшим? конечно 1.4))). хотелось бы только чтобы на груженом авто поприемистей была. в остальном устраивает. По иномарочным собратьям, если сравнивать с атмосферными 1.4, то у нашего вроде и неплохие показатели.... про надежность...видел в гарантийке TSI моторы с пробегом 60 000 км, убитое сцепление DSG в руках держал не один раз. Такой мотор без навесного стоит около 300 000 руб. Сцепа-40 000 руб. и на фиг мне такой авто нужен? Встречал от октавии тур 1.4 мотор-стук поршневой при пробеге 32000 км. Фабии-1.2 моторы меняли несколько раз. Ломаются немцы как семечки, просто об этом знают только сервис и хозяин "Symply Clever" ну или ''Das Auto'. Если в калине сломалась мелочь, то об этом все знают и говорят, обладатели дорогих авто гордо молчат о своих железных конях, предпочитая анекдоты про изделие ВАЗа, про его ломучесть и неотражение в зеркале заднего вида. каждый день смотрю на ино и разочаровываюсь в них, прошла пора милионников и меганадежных тойот карин. пришло время сосать деньги после 2-4 лет эксплуатации. Митцу каризма была 1998 года-ломалась часто и дорого. Авео-за 70тыщ км поменяли стойки стабилизатора и КПП в сборе. На калине за 44000 км сломалось само 2 катушки зажигания и резинка на глушителе порвалась. Остальное делал по собственной инициативе, либо ломал сам
Совершеноо верно сказано, единственное, что хотел от себя добавить, это про движки, я не выделяю из них ни какой, но считаю, что 1,4 последнее время хаят не обосновано!
БорисЫч, ты что-то путаешь насчёт последного времени. 1.4 критикуют со времён сотворения мира. В смысле, практически с того момента как его начали ставить на Калины в 2007 году. 5 лет - х.з. последнее время или нет. С точки зрения исторического процесса - действительно последнее. Если ориентироваться на время существования двигателя на конвеере ВАЗа - 5 лет, вроде, уже срок.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
БорисЫч, ты что-то путаешь насчёт последного времени. 1.4 критикуют со времён сотворения мира. В смысле, практически с того момента как его начали ставить на Калины в 2007 году. 5 лет - х.з. последнее время или нет. С точки зрения исторического процесса - действительно последнее. Если ориентироваться на время существования двигателя на конвеере ВАЗа - 5 лет, вроде, уже срок.
Ну и демагог же ты!
Тогда тем более, а критикуют такие, как ты, которые все к сладкому тянуться, только это сладкое иной раз оказывается не только не слаще морковки, но горше редьки!
Ну и демагог же ты!
Тогда тем более, а критикуют такие, как ты, которые все к сладкому тянуться, только это сладкое иной раз оказывается не только не слаще морковки, но горше редьки!
Не, БорисЫч, причём тут демагогия?
Факт есть факт. Критикуют этот двигатель, за его качество, практически с момента появления, а это уже, как ни крути - 5 лет. О каком "последнем времени" ты пишешь?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267