ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Точно Ителма. Тока на картинке Приоровская , а значок тот же.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Я всегда думал, что это схематическое изображение "крутилки" сброса пробега.
)))))))))))
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Возвращаемся к нашим баранам. Это не vdo. В таком случае скорее датчик чем приборка?
про ителму ничего не скажу, но это не говорит о том что не виновата она. можно конечно другой датчик подкинуть и заодно проверить на нем разьем, а дальше видно будет
про ителму ничего не скажу, но это не говорит о том что не виновата она. можно конечно другой датчик подкинуть и заодно проверить на нем разьем, а дальше видно будет
В общем как совсем работать перестанет, так в сервис
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
Добрый день!
Возникла странная ситуация с работой электрики, попробую описать по порядку.
Седан, 1,6 8кл.
Некоторое время назад появился глюк - при нажатии кнопки обогрева заднего стекла на приборке включался поворот направо (постоянное горение) и звуковой сигнал заднего хода. Помогал повторный запуск двигателя через потминуты скажем.
Вынул предохранитель обогрева, завел без него, заглушил, поставил - в итоге все ок, проблема исчезла до вчера :(.
Вчера завелся нормально, поездил по городу.
В время очередной поездки возникло следующее:
При нажатии на педаль тормоза тускло загорается поворотник вправо на приборке. При этом если стоять на месте, двигатель начинает работать нестабильно, чихать, троить и глохнет, этак через минуту и вернулся глюк с кнопкой обогрева.
При этом правые поворотники не работают вообще, либо моргают с вдвое увеличенным интервалом три-четыре раза и вырубаются вообще, перезапуск не помогает.
Вечером попробовал разобраться в ситуации, что из диагностики получилось:
1. При заглушенном моторе - поворотники моргают, вся электрика работает штатно.
2. При заведенном моторе после нажатия и отпуска педали тормоза или включения и последующего выключения обогрева стекла в четверть накала горят лампы в фонарях сзади (задний ход, габариты и т.д.). Даже не в четверть, а меньше - видно если приглядеться и горят до глушения двигателя.
3. После отключения одного фонаря двигатель заводится плохо, чихает и глохнет. При отключении и второго фонаря - не заводится вообще...
Что делать и куда бежать? Если где что пробивает могу и сам попробовать найти, но прошу указания примерного пути куда идти. Если мозги то тут в любом случае сервис подозреваю...
vyruz, проверяй у левой задней колесной арки. Не пробит ли жгут проводов саморезом подкрылка.
И еще проверь у водительского порога под шумкой, не гниют ли там провода.
Первое куда стоит посмотреть.
Лесничанин спасибо, исправился. Всегда на право тянет
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Последний раз редактировалось dikkid; 06.06.2012 в 12:05..
vyruz, проверяй у правой задней колесной арки. Не пробит ли жгут проводов саморезом подкрылка.
И еще проверь у водительского порога под шумкой, не гниют ли там провода.
Первое куда стоит посмотреть.
Понятно. Если там все будет нормально, что смотреть дальше? Пройтись по жгутам по всей длине которые идут назад?
Как я понимаю, основная кажущаяся причина - все таки пробой в электрике?