scl, ну ХЗ, по моему даже если закрыть глаза на ненадежность КПП, и буйную фантазию инженеров (епть, передний привод с продольным расположением мотора) то невысокий ресурс машины все перечеркивает... Гниль это по моему просто бич 41х.... и по моему их изначально из этой гнили собирали)
ВАЗики выглядели на мой взгляд более современным автомобилями, которые хоть за 2 года до дыр не ржавели)
так то и говорю, един плюс-это 2х литровый мотор, ВСЁ остальное какаха)
__________________
Сток ВАЛИТ! Гарантия РУЛИТ!
С Уважением, Дмитрий
scl, ну ХЗ, по моему даже если закрыть глаза на ненадежность КПП, и буйную фантазию инженеров (епть, передний привод с продольным расположением мотора) то невысокий ресурс машины все перечеркивает... Гниль это по моему просто бич 41х.... и по моему их изначально из этой гнили собирали)
ВАЗики выглядели на мой взгляд более современным автомобилями, которые хоть за 2 года до дыр не ржавели)
так то и говорю, един плюс-это 2х литровый мотор, ВСЁ остальное какаха)
я не знаю как все азлк, но тот реногор проездил более 10 лет..
и первых пять лет гнили не было совсем...
Для кого как. Был-бы передо мной выбор 2109 или 41 взял-бы однозначно 41 с 1,7 или 2,0л.
я тоже после 9 ки на реногоре сидишь как в иномарке
место много,шумка лучше,идет мягче,грузоподъемнее,обтекаемее,фары лучше,печка теплее,тормоза лучше,движок мощнее,панель приборов vdo уже в то время...,
такое я испытал после 9 ки сев в первый раз в реногор в 98 году
Сегодня чисто поржать заезжали с Корсой http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/42879.html ! На 402 метра она мне навезла 3 корпуса! Заезжали 4 раза результат стабилен! Причём в конце первой передачи Скрип выпрыгивает вперёд на полкорпуса, к 100 км/ч Корса впереди всего на корпус - Скрип висит на заднем бампере, к концу третьей передачи (квотер) разрыв примерно 3 корпуса! После 140 разрыв ещё больше увеличивается! За рулём Корсы - профессионал!
Удалось прокатится за рулём на этом зверьке в драговом режиме! Сидения суперррр - Рекаро в базе, переключения передач просто спортивные, а какой звук выхлопа породистый! Пуляет эта тачанка просто огонь! Но на 402 метра 3 корпуса с таким автомобилем считаю очень достойным результатом для стока! По замерам эта Корса едет как стоковый Фокус СТ! Видях к сожалению нет, собрались спонтанно!
Сегодня чисто поржать заезжали с Корсой http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/42879.html ! На 402 метра она мне навезла 3 корпуса! Заезжали 4 раза результат стабилен! Причём в конце первой передачи Скрип выпрыгивает вперёд на полкорпуса, к 100 км/ч Корса впереди всего на корпус - Скрип висит на заднем бампере, к концу третьей передачи (квотер) разрыв примерно 3 корпуса! После 140 разрыв ещё больше увеличивается! За рулём Корсы - профессионал!
Удалось прокатится за рулём на этом зверьке в драговом режиме! Сидения суперррр - Рекаро в базе, переключения передач просто спортивные, а какой звук выхлопа породистый! Пуляет эта тачанка просто огонь! Но на 402 метра 3 корпуса с таким автомобилем считаю очень достойным результатом для стока! По замерам эта Корса едет как стоковый Фокус СТ! Видях к сожалению нет, собрались спонтанно!
нашел с кем тягаться) 200 лошадок почти
надо было уж тогда не с ним, а например с поршиком каким нибудь)
scl, эта машина моего друга! С него в принципе все серьёзные заезды когда то и начались!) Если четно думал эта Корса ОПЦ от меня камня на камне не оставит!) А мне какая разница??? Просто погонялись - посмеялись!) Кстати ездили и ЕСП и с отключенной ЕСП на ОПЦе! Разницы никакой! Думали с отключенной ЕСП быстрее поедет! То ли она не отключается полностью мы так и не поняли!) А рулится ОПЦ вообще круто - мне понравилось!)