Как раз независимая многорычажка с эфектом подруливания и делает машину устойчивой и управляемой на скорости и мягкой и тихой на кочках
Это субъективизм.
Мне ненужна такая подвеска абсолютно. С ведром сайлентблоков. А хочется мягче - жестче, не вопрос, аморты, пружины соответствующие. Да и так нормально все в стоке.
Давление подсбрось в задних колесах, и вот оно, бесплатное счастие.
Вечер добрый форумчане! Задумался я где то месяцок назад о покупке новой автомашины. Порыскав по сети, остановил выбор на Калине-универсал. Сегодня опробовал её на тест-драйве. Очень приятно удивила в плане пространства спереди/сзади, мягким рулевым управлением и чёткими тормозами. В салоне излазил её вдоль и поперёк, осмотрел всё что можно и понял: этото, что мне нужно.
Цитата:
После классики покатайся на калине и узнаешь что такое устойчивая и управляемая машина (нет предела совершенству)
Мне ненужна такая подвеска абсолютно. С ведром сайлентблоков. А хочется мягче - жестче, не вопрос, аморты, пружины соответствующие. Да и так нормально все в стоке.
поддерживаю. многорычажка - это сплошной гемор в виде тонны сайлентблоков, втулок, и тп. да и не долго она живет по нашим дорогам.
поддерживаю. многорычажка - это сплошной гемор в виде тонны сайлентблоков, втулок, и тп. да и не долго она живет по нашим дорогам.
Сколько удалось лично выкатать автомобилей с такой подвеской, чтобы однозначно утверждать про "гемор", "тонны сайлентблоков" и "недолго живет"?
В передней подвеске Калины крайне мало сайлентблоков, но не сказать, чтоб она долго жила или не приносила гемор.
Помню на классике я вообще 50 тыщ не заглядывал в подвеску, а на Калине первый раз в 3 тыс заглянуть пришлось.
Alexmax42,
Я готов согласиться с тем, что импортная многорычажка - это недёшево (гемор) в замене. Это ж, блин, не Нива нифига. Резинки в тисочках не перепрессуешь. Импортное железко с резинкой в сборе недёшево стоит. Хотя и согласен, что если не заниматься кроиловом, а менять сразу и всё на нормальные комплектующие - ходит долго.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Alexmax42, митцу - каризма ремонт подвески 34 тр на прошлой неделе, и которых 7 тр работа. мазда 626 - 25 тр из них 5 тр работа. в среднем такие подвески у нас по 25 ткм ходят
Alexmax42, митцу - каризма ремонт подвески 34 тр на прошлой неделе, и которых 7 тр работа. мазда 626 - 25 тр из них 5 тр работа. в среднем такие подвески у нас по 25 ткм ходят
Это как-то совсем мало.
Может у нас дороги гораздо лучше, но знакомые ни на немцах разных лет, ни на японцах на скорую кончину многорычажной подвески не жалуются.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Хорошо еще Ford - T 1906 года в пример не привели.
Машинки то старые, непонятно кто, и главное непонятно как и из чего ремонтировал им подвеску. Запросто могут затягивать подвеску на подъемнике, например.
Я про новые авто если что.
На лачетти клубе тема аж в 10 страниц про стуки в задней подвеске.
Не, конечно, многорычажку в исполнении ВАЗ-а я точно не хочу. Они мак-ферсон, где 1,5 сайлент-блока, бесшумным сделать не могут...
Alexmax42, на новых и так ничего не ломается. каризма 6 года, пробег под 100 ткм. друг от лансера избавился - устал заднюю перетряхивать раз в 25 ткм. ща фокуса универсала взял