Ах мечты, мечты. на текущую калину накинут 15-30т.р. с 2013 года, а ЛКР будут на 10 дешевле в который раз вижу эти картинки, там цены оторваны от реальности оя*бу на сколько, если гранта начинается уже сейчас +30 (или сколько там от графиков), то ЛКР вообще взлетит.
"Ниже чем на текущую" - имелось в виду с учетом инфляции. Мне это показалось очевидным. Естественно, что существует такое понятие как "обесценивание денег со временем". 200 000 сейчас и 200 000 в 2006 это очень большая разница, сейчас соответствуют примерно 354 000 сейчас. И естественно, что в абсолютных значениях цена может быть даже выше текущей, но по факту - ниже.
согласен с frei, здесь такому даже с учетом инфляции не бывать, ну разве что на пилотную партию. мониторинг цен на http://avtosreda.ru хоть на туже гранту доставляет это кстати к тому же вопросу быстро и без очереди купить авто
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от frei
На тот момент, когда сломается Жатка, и ей потребуется негарантийный ремонт не у дилера (то есть после 3-х лет гарантии и, соответственно, после трех лет выпуска с первой машины) найти можно будет что угодно и где угодно
нудануда, иномарки не ломаются, рассказ из этой серии
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от frei
Тех же оригинальных термостатов для калины - ОЧЕНЬ много. И на сумму термовставки для какого-нибудь фолькса, можно купить 10 разных термосов и все перепробовать.
не нужен мне оригинальный калиновский, мне нужен от гранты. потому что чудаки с буквы м когда вводили е-газ, никакой адаптации нормальной не сделали, и в машинах недостаточно тепло. свой косяк они исправили только спустя год выпустив гранту. это я еще не сказал что жрет бенз е-газ+183 на 1 литр больше. я вот в раздумьях: можно ли простить это, и сотни других косяков за 3 сотни рублей?
icemanss, в каком смысле? может, ты не так понял? Я написал в том смысле, что негарантийный ремонт жатки, производимый не у дилера, при условии соблюдения гарантийных требований, понадобится коробке только после окончания срока гарантии. То есть три года ты ездишь на все ТО - и гарантия есть. Соответственно, ремонтируют умершую коробку за счет гарантии. Даже если случай вдруг будет негарантийным - ремонт у дилера предполагает заказ дилером коробки с завода.
Так что три гарантийных года - нет особого геморроя. Ну а за три года уже в свободной продаже все что нужно будет.
Добавлено через 2 минуты
Честно - не являюсь обладателем е-газа, и не могу уловить связь между элетронно-управляемой дроссельной заслонкой и температурой салона.
То есть три года ты ездишь на все ТО - и гарантия есть. Соответственно, ремонтируют умершую коробку за счет гарантии. Даже если случай вдруг будет негарантийным - ремонт у дилера предполагает заказ дилером коробки с завода.
я про то, что даже у дилеров может не быть много чего. тот же пример с новым ремнем генератора показателен(ну редкая птица это), а его кстати начали ставить год назад!
Честно - не являюсь обладателем е-газа, и не могу уловить связь между элетронно-управляемой дроссельной заслонкой и температурой салона.
проблема там в термостате, БЫВШЕМ обогреве ДУ, не профессионал я в этом, не могу объяснить почему так получилось, толи в потоках дело толи еще в чем, я как пользовать могу сказать не греет так как не_Е-газ, хотя ни воздушных пробок, и крышка по давлению четко работает.
я не против посидеть в гараже и поковыряться, улучшая что-нибудь, но когда чего не коснись, все нужно доводить до ума, а некоторые проблемы автоваз рассматривает "как есть" (ну тот же расход бензина повышенный), вот тут я и задумываюсь. а так согласен, если воспринимать недоработки - как особенность машины, то выходит не дорого.
за год у меня: ремень генератора(благо механизм с натяжителем), аккум (50% моя вина, но он с завода был 2009 года!!!!) + доработки по мелочи, типа тормозных колодок и пр.
Последний раз редактировалось icemanss; 07.06.2012 в 12:58..
icemanss, а, точно, про подогрев-то я забыл... Хотя, конечно, по логике с заглушенным подогревом греть должен наоборот лучше - ну и плюс от пробок воздушных должно спасать
djsse, Ну так и я говорил, что Нива - не показатель. Я просто не сталкивался пока (т-т-т) с необходимостью глобального ремонта Калины, так что не могу адекватно оценивать наличие/качество запчастей.