ВладимирВ., "Чудесная машина с чудо дефектами." да это про ладу калину в точку ))
Есть подозрение что где-то перетерся какой-либо провод и замкнул на массу. Контроллер в электропакете разумный и не устраивает пожара или выбитых предохранителей, он просто отключает если видит превышение тока. Там управление всеми устройствами сделано весьма хитро, один провод используется для кучи функций. Что-то сказать сложно, проверь проводку в местах возможных перегибов, переход в двери и т.п. Либо как вариант неисправность электропакета, поменяйся с кем-нибудь блоком и посмотрите у кого проявятся эти глюки.
С гарантийщиками с такими плавающими глюками весьма проблемно обращаться, пока не увидят ничего делать не будут обычно =(
В процессе эксплуатации адаптера по работе замечаний не имею, вроде все хорошо..., придираюсь конечно, но меня не устраивает что при снятии с охраны и открывании багажника включается магнитола(я как увидел что в багажнике лежит так может и ехать уже передумал, а она заорала на всю улицу ).... Glooom , можно ли привязать включение магнитолы к открытию дверей, т.е. исключить багажник на включение магнитолы ?
...может даже сделать вкл.магнитолы только при открытии передних дверей ?, штатная магнитола все равно без ПДУ, а если есть ПДУ скажите кто когда последний раз им пользовался ???...
Есть какие идеи по такому предложению ?
__________________ ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Последний раз редактировалось trol; 08.06.2012 в 01:20..
GloooM, спасибо, я тоже думал что провод потерся который идет как общий на правые подъемники, зеркала и двери, но понятно что 100% влияет температура на появление дефекта и вроде в этом случае большее подозрение вызывает контроллер, однако и провод может так себя вести. И есть еще момент, предпоследний раз дефект существовал около 2х часов и при этом я катался по городу, и провод должен был наверно сместиться и перестать коротить однако и тогда все стало нормально когда салон остыл.
По схеме как раз есть один провод от которого моя проблема, надо проверить точку S5, возможно в ней неконтакт. Завтра поковыряю....
__________________
Последний раз редактировалось ВладимирВ.; 08.06.2012 в 02:21..
GloooM, да, стал и сам понимать, что каша в голове пока...
Кстати, вы не подскажите по моей проблеме электропакета
Вот такой косячок нашёл при поиске неисправности на люксовой Калине. Проявлялось очень непостоянно, день всё работает, два не работает. А именно: не открывались замки с брелка и кнопки в салоне, не работали правые стеклоподъёмники, правое зеркало при нажатии джойстика "вправо", двигалось влево до упора. Разобрал все двери, блок управления электропакетом. Коротыш нашёл в жгуте на задней правой двери. Вылечил изоляцией провода и всего жгута.
5) Сигнализатор о не включенном ближнем свете при скорости выше 10км/ч.
Не всю тему прочитал, еще постараюсь "осилить". Скажите, а если ПТФ включены? Ведь в "люксовой" по сути достаточно включения ПТФ... И еще вопрос. Если не активирован иммо - устройство работать будет? В частности, интересуют доводчики стекол. Доводятся все четыре или только передние? Как можно заполучить девайс, находясь в Новосибирске?
gretis, если используешь ПТФ в качестве ДХО, то тогда данную функцию следует отключить, т.к. она будет продолжать пищать о не включенном ближнем. Отследить включение ПТФ внутри LIN-шины к сожалению невозможно.
Если работают кнопки на модуле двери водителя и работает штатный брелок, то все должно работать, предпосылок к обратному не вижу. Доводятся все 4 стекла, опять же если работают штатные стеклоподъемники. Модуль управляет всеми исполнительными механизмами через цифровую шину, так что все что работает в штатном электропакете, доступно и через модуль.
По приобретению пиши на glooom [at] xtlt.ru