Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
это если нет тэнов в системе охлаждения двигателя... Кстати а в дастере тэны есть, никто не в курсе?
Должны быть, об этом писали в обзорах.
Цитата:
Сообщение от Москаль
тоже где то попадалась инфа,что они не плохо переваривают нашу солярку.
да нормальная наша солярка, не хуже нормального бензина. Главное не купить летнюю в межсезонье, как я понимаю, и не запровлятся на помойках, что я и на бензе не делаю.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Насчёт высокооборотистой, ничего не нашёл (при каких оборотах мах момент у реновского дизеля?) но момент у реновской полторашки даже выше чем у двухлитрового бензина
200 н.м. при 1750-2750 оборотах.минус при обгоне когда надо добавить дави не дави-паровоз.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
А чего вы на 95м бензине зациклились он и 91 ест, ТЭНЫ в систему обогрева салона раньше ставили на 16кл логаны, я думаю в дизель будут ставить обязательно
только не забывай что 92 го он есть раза в 1,3-1,5 больше. Смотри испытания Сандеры/соляриса в автовру, там был у них тест расхода 92/95. Так на 92м сандера выдала, если не путаю 19л/100. Вобщем мотор все равно возмет теже деньги что заплатишь за 95й. Смысл чаще заправлять?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Дизельный Дустер изначально стоит на 65 тыс. дороже бензинового собрата 1.6 и на 25 тыс. дороже двухлитрового. ТО раз в 10 тыс. км. У бензинки раз в 15 тыс. км. При том, что это нифига не жип, а так. Т.е. дизель на этом автомобиле - это чисто экономический выбор. Типа, экономим на дизтопливе, которое стоит как 95-й бензин. При этом в бензинка съест и 92-й. Выходит, чтобы отбить разницу при покупке, на нём придётся несколько лет таксовать.
За ссылочку спасибо, посмотрел, выходит всего на два ТО больше (в промежутке 100тыс км) не такая уж и проблема.
А вообще я задумался над твоим постом и решил быстренько подсчитать самоокупаемость дизеля в сравнении с бензиновыми 1.5 и 2.0 движками.
Итак: все данные брал на официальном сайте рено, в качестве расхода топлива брал "смешанный расход" но тут конечно есть странность... не написанно какое именно топливо использовалось при замерах этого самого "смешанного расхода" 92 или 95 или 98?! ууууххх французики )))) короче думается мне что мерили они конечно 98, а у 92 будет совсем другой расход (в большую сторону) ну да ладно, дадим фору бензиновым движкам, будем считать что жрут они дешёвый 92й бензин и очень немного. Расходы на ТО я тоже не считал, кто хочет тот сам посчитает, ну разброс будет не большой, а ориентировочно и так нормуль:
5.3л/100км=0.053л/км
дизель 1км будет стоить = 0.053л*27.70р=1.4681р
7.8л/100км=0.078л/км
бензин 1км будет стоить = 0.078л*25.90р=2.0202р
разница на 1км = 2.0202р-1.4681р=0.5521р
окупится через: 25000р/0.5521р=45281км
В реальной эксплуатации я думаю дизель гораздо быстрее окупится, особенно если по городу и бездорожью тошнить.
Ещё странно, что 2.0 жрёт меньше чем 1.6... ну да ладно, других данных у меня нет, ну а кто хочет ещё может подсчитать с 95 и 98 бензином или умножить расход 92го на повышенный коэфициент, получится ещё веселее.
ЗЫ: Ну а по поводу "что это нифига не жип, а так", не хотел комментировать, т.к. пару страниц назад уже всё обсудили, а теперь опять назад, но скажу так: это ведь смотря с чем сравнивать ведь и крузер по сравнению с танком не "жип", а танк по сравнению с амфибией на воздушной подушке и т.д. и т.п. каждый выбирает по своему карману и потребностям. Дастер дизель, нормульный городской полноприводный кроссовер который проедет намного дальше всех недоприводов по бездорожью, и уж дизель с моментом 200Нм на 1750об/мин отличное подспорье в городе и на бездорожье (для сравнения у бензинок 2.0 195Нм на 3750об/мин, 1.6 145Нм на 3750об/мин). И жужалкой этот дизель не назовёшь, тем более, что я полазил по инету и о нём очень хорошо отзываются. Ну на трассе он будет конечно на высоких скоростях уступать двухлитровому бензику.
Последний раз редактировалось Andrю}{a; 07.06.2012 в 23:40..
Andrю}{a,
По поводу ТО
На бензиновый сумма ТО до 100 т. км составила 62200-64500
На дизельный - 90700
Эти деньги тоже надо отбивать.
Из плюсов налог (у нас разница 2-3 т.руб в год) и существенно более редкие заезды на заправку при городской эксплуатации (у бензинового 1,6 бака хватает в заявленном городском расходе на 454 км, у дизельного на 847)
Andrю}{a,
Выходит, если к 1.6 литровому движку приплюсовать ценник ТО, то, допустим, у меня этот дизелёк будет окупаться лет 7, а в сравнении с 2 л. - лет 5.
Так-то я прекрасно понимаю, зачем нужен дизель, например, ему:
или, вот, ему:
Но зачем нужен дизель ему:
Нипанятна. Вне дороги он ему нафиг не нужен. ИМХО, для реализации всего его потенциала хватит зажигалки. В лютые саймексы и боггеры его никто никогда обувать не станет. Объяснение одно - економия. Но какая економия с такой разницей в цене, которая, у обычного автолюбителя с пробегами 25-30 тыс. в год будет отбиваться фигзнаетсколько лет?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
chem_s, ну я и писал, что при городском-бездорожном цикле окупается намного быстрей. Просто я посчитал смешанный цикл по данным производителя, которые даны непонятно для какого бензина. Но тем не менее, я взял самый невыгодный вариант для дизеля, скорее всего фантастический.
djsse, тут никто, никого не принуждает, у каждого есть своя голова, чтобы решать что ему больше подходит, да и калькулятор тоже не редкость в наше время, чтобы сесть и подсчитать +ы и -ы в своём индивидуальном случае. У некоторых через год отобъётся, а у других никогда, но может они и не собираются ничего отбивать, а им просто нужны другие плюсы дизеля? Третьим же, все плюсы дизеля будут минусами, а бензин будет идеальным вариантом, всё индивидуально, спор ни о чём.
А чтобы понять зачем дастеру нужен дизель на бездорожье, надо просто по нему поездить. И в остальных режимах мне дизель тоже не помешает. Даже в калине бы мне дизель с полным приводом не помешал и если бы был такой вариант, его бы и взял.
ЗЫ Кстати практически у всех фирм авто с дизелем стоит дороже чем бензин, а не только у рено на дастере.
Но какая економия с такой разницей в цене, которая, у обычного автолюбителя с пробегами 25-30 тыс. в год будет отбиваться фигзнаетсколько лет?
мне дизель интересен просто потому что у меня его не когда не было, интересно попробовать данный мотор (еще бы для РФ ставили 110лс как для европы). В свое время именно по таким же причинам брал 11194, т.к. было интересно узнать что такое облегченная ШПГ (мать ее).
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г