Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Отказали в гарантийном ремонте лопнувшего кронштейна генератора , инженер по гарантии сделал следующую запись в сервисной книжке : " Излом кронштейна генератора вследствии установки генератора третьими лицами не соответствует ТУ. Нижний болт крепления не соответствует ТУ . Генератор установлен с перекосом ." Беда случилась под Питером при пробеге в районе 17900 т.км. ( то-2 было пройдено на 15400 т. км. ) ниже фото кронштейна .
Могу сказать только одно. Видимо, ИПГ отдавал себе отчет в том, что пишет.
Скорее всего, генератор на Вашем автомобиле на самом деле переустанавливался и был установлен криво. Совсем не обязательно по Вашей инициативе.
Доказать это довольно трудно. Нужно смотреть историю гарантийных ремонтов автомобиля. Может быть генератор переустанавливался при проведении предпродажки. Если гарантийных ремонтов связанных с генератором на Вашем автомобиле не производилось, то дело плохо.
Можно, конечно, подать претензию продавцу автомобиля. Но, надежды мало.
Скиньте ВИН в личку. Я посмотрю были ли гарантийные ремонты по генератору.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantyrns, Когда зажглась лампа зарядки - остановился на обочине , открыл капот и увидел лежащий на защите моторного отсека генератор , до ближайшей СГТО 120 км , пришлось вывернуть один из болтов крепления кронштейна генератора к блоку двигателя и с помощью его и гайки с натяжителя закрепить генератор на оставшейся части кронштейна - в таком виде и наблюдал ИПГ " установку генератора третьими лицами " , и сделал свой вывод . На фото хорошо видна раковина выбитая генератором на кронштейне ( видимо сначала был " утрачен" нижний болт крепления генератора ) , а потом уже сломался кронштейн . И еще хотелось бы уточнить : на ТО 2 проверяется натяжение ремня генератора И если я правильно понимаю технологию этой операции , то для натяжения ремня требуется ослабить нижний болт ?
Когда зажглась лампа зарядки - остановился на обочине , открыл капот и увидел лежащий на защите моторного отсека генератор , до ближайшей СГТО 120 км , пришлось вывернуть один из болтов крепления кронштейна генератора к блоку двигателя и с помощью его и гайки с натяжителя закрепить генератор на оставшейся части
т.е. сами что то сделали, какая теперь может быть гарантия...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от asdonik
до ближайшей СГТО 120 км
на такие аргументы мне ответили - вызывай эвакуатор, стоимость (при условии, что поломка гарантийная) возмещается.
asdonik, Эвакуатор вызвать пол беды ( но в машине еще жена , ребенок и собака ) кто их повезет ( случилось все в 700 км от дома ) , да по поводу эвакуатора мне предложили подождать ; может 5 часов , а может и 10 .
к902рр, по человечески с Вами согласен (упаси боже зимой такое произойдет).
Добавлено через 4 минуты
ИПГ тоже человек, возможно поймет, но зачем ему делать все за свой счет (премии, либо иные бонусы которых его лишат) так как производитель на оплатит.
garantyrns, Вопрос к Вам на калине начало пробуксовывать с вибрациями сцепление, до этого явно шумел выжимной (стуки, при нажатии на сцепление пропадали). Пробег щас 44 тыс, выпуск машины 2011 январь. Ремонтировали ли такое по гарантии? Вроде слышал что было какое то предписание по сцеплению?
Мне вчера отказали( про саблю ), за то продали новую за 255руб
У меня машина 3 дня, тоже оторвалась накладка. Предположительно перетянули болты крепления. В сервисе сказали что это не гарантийный случай(мех. повреждения) В ближайшем магазине купил новую, 150р. все удовольствие.
garantyrns, Когда зажглась лампа зарядки - остановился на обочине , открыл капот и увидел лежащий на защите моторного отсека генератор , до ближайшей СГТО 120 км , пришлось вывернуть один из болтов крепления кронштейна генератора к блоку двигателя и с помощью его и гайки с натяжителя закрепить генератор на оставшейся части кронштейна - в таком виде и наблюдал ИПГ " установку генератора третьими лицами " , и сделал свой вывод . На фото хорошо видна раковина выбитая генератором на кронштейне ( видимо сначала был " утрачен" нижний болт крепления генератора ) , а потом уже сломался кронштейн ...
На самом деле, самоотворачивание нижнего болта крепления генератора довольно частый дефект. По-хорошему, ИПГ мог бы пойти Вам навстречу. Это, правда, несколько геморройно для него. Пришлось бы согласовывать гарантийную замену с заводом.
По закону, правильным было бы либо эвакуировать автомобиль, либо качественно устранить неисправность на месте, а затем потребовать возместить расходы.
Но, что получилось, то получилось. Можно, конечно, попытаться вернуть деньги в претензионном порядке. Но, это будет тяжеловато.
Цитата:
... И еще хотелось бы уточнить : на ТО 2 проверяется натяжение ремня генератора И если я правильно понимаю технологию этой операции , то для натяжения ремня требуется ослабить нижний болт ?
При регулировке натяжения ремня нижнее крепление генератора не ослабляется.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Spitefulbeaver
garantyrns, Вопрос к Вам на калине начало пробуксовывать с вибрациями сцепление, до этого явно шумел выжимной (стуки, при нажатии на сцепление пропадали). Пробег щас 44 тыс, выпуск машины 2011 январь. Ремонтировали ли такое по гарантии? Вроде слышал что было какое то предписание по сцеплению?
Предписание о замене ведомых дисков распространялось на 8-клапанные калины выпущенные с февраля по июнь 2010 года.
Стуки в КПП при отпущенной педали сцепления пропадающие при нажатии на педаль, это скорее не выжимной, а подшипник первичного вала.
По большей части, дефекты сцепления сопровождаются затрудненным включением передач. Значительно реже, но случается дефект "вибрация при трогании". Думаю, этот дефект Вы имеете в виду. Скорее всего, в этом виновата корзина. Но, может быть и ведомый диск (маловероятно). Нужно снять сцепление и промерить характеристики корзины. Если они не укладываются в норму, то замена по гарантии.
Конечно, если корзина не слишком синего цвета.
Добавлено через 6 секунд
Цитата:
Сообщение от Spitefulbeaver
garantyrns, Вопрос к Вам на калине начало пробуксовывать с вибрациями сцепление, до этого явно шумел выжимной (стуки, при нажатии на сцепление пропадали). Пробег щас 44 тыс, выпуск машины 2011 январь. Ремонтировали ли такое по гарантии? Вроде слышал что было какое то предписание по сцеплению?
Предписание о замене ведомых дисков распространялось на 8-клапанные калины выпущенные с февраля по июнь 2010 года.
Стуки в КПП при отпущенной педали сцепления пропадающие при нажатии на педаль, это скорее не выжимной, а подшипник первичного вала.
По большей части, дефекты сцепления сопровождаются затрудненным включением передач. Значительно реже, но случается дефект "вибрация при трогании". Думаю, этот дефект Вы имеете в виду. Скорее всего, в этом виновата корзина. Но, может быть и ведомый диск (маловероятно). Нужно снять сцепление и промерить характеристики корзины. Если они не укладываются в норму, то замена по гарантии.
Конечно, если корзина не слишком синего цвета.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
на заводе в кондер накачали мне смесь фреона с азотом, или фреона вообще не было. Короче давление бешеное было, а холода нет. Откачка азота, ваккуумирование и закачка фреоном обошлись 1500 руб. Не гарантия со слов ПССС, т.к. это не поломки, а ублюдочная работа завода и хрен им докажешь что их вина.