Про расход уже писал месяц назад Тогда пробег был в районе 3000 км. Сейчас почти 6000. Каждый день на работу езжу 40 км туда и столько же обратно. Километров семь по городу, остальное по трассе. За последние несколько дней средний расход по БК 6,8 литров на 100 км. До этого несколько дней мерил по отдельности. Итоги. Чисто трасса-5,9-6,2, смотря как ехать и где заправлялся. В основном еду 100-110 км/ч. Теперь город. Тут всё зависит от того где именно ездить и с какой целью. Если по дороге на работу и потом с работы с заездом за женой на её работу и домой, то 9,2-9,5. А вот если с женой по магазинам за продуктами и прочей надобностью с короткими переездами от магазина к магазину и всякими светофорами, пешеходами и искусственными неровностями, то в районе 11 литров на сотню. Месяц назад меньше 12 не получалось. Прогресс на лицо.
А собственно какая разница какой расход. Если расход у меня больше, чем у кого-то, я ж не побегу машину продавать. А ездить и постоянно думать про экономию тоже геморойно. Тут уж что-то одно: или ехать как тебе нравится или экономить. А вот если в одних и тех же условиях у машинки вдруг проснулся аппетит, вот тогда и надо уже беспокоиться.
смысл этой темы был в том, что те, кто ранее владел тросиковыми калинами заметили повышение расхода. Вот и начали разбираться, что к чему. Если бы у меня не было тросиковой калины, я бы и не обращал внимания на расход. А то как-то непривычно на полном баке вместо 800км, проезжать 650(по трассе)
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru
всмпоминаю свою бывшую 2112 расход летом 6,5 литров парни, верите?
Добавлено через 43 секунды
и это по городу показывал бортовик sigma
Добавлено через 28 секунд
трасса была 5-5,5
абсолютно верю, на прошлой калине примерно также было
Добавлено через 1 минуту
Скоро брат вернется с югов на прошитой калине, общий тестовый пробег на прошивке будет около 8тыс(почти 90%по трассе)Вот тогда и решу, прошивать или нет, если не забуду, тут отпишусь.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
А то как-то непривычно на полном баке вместо 800км, проезжать 650(по трассе)
че-то посчитал, пробег меньше на 20 процентов получается, соответственно и расход на 20% больше. Правильно же вроде посчитал?
20% для машины эконом класса я считаю офигенско существенно
Добавлено через 1 минуту
Проверка кодов ошибок панели приборов
1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.
2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.
3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).
4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2 - повышенное напряжение бортовой сети;
3 - ошибка датчика уровня топлива (если в течение 20с определяется обрыв цепи датчика);
4 - ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течение 20с определяется обрыв цепи датчика);
5 - ошибка датчика наружной температуры (если в течение 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6 - перегрев двигателя (критерий для срабатывания акустического сигнализатора выполнен);
7 - аварийное давление масла (критерий для срабатывания акустического сигнализатора выполнен);
8 - дефект тормозной системы (критерий для срабатывания акустического сигнализатора выполнен);
9 - аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания акустического сигнализатора выполнен);
Е - определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.
6. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - система вернулась к состоянию пункта 2.
7. Если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30 секунд, панель переходит в рабочее состояние.
про 4 ошибку:
ошибка появляется после остывания двигателя. На горячем двигателе ее нет. Все дело в датчике, вернее в его сопротивлении: на холодном двигателе сопротивление датчика большое и система диагностики определяет обрыв цепи
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
про 4 ошибку:
ошибка появляется после остывания двигателя. На горячем двигателе ее нет. Все дело в датчике, вернее в его сопротивлении: на холодном двигателе сопротивление датчика большое и система диагностики определяет обрыв цепи
Check engin не горит.
Про про 4 ошибку - в точку попали, у меня показывает и на холодном и на горячем.
Хочу просто сбросить и понаблюдать. На 10 тыс. узнал про возможность тестирования приборной панели.
Это тестирования датчика ТОЖ с одним проводом, который для показометра приборки. Может просто контакт плохой? Сними разъем, ВД туда пшикни...Чек гореть и не будет, ЭБУ знать не знает про ДТОЖ для приборки.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.