Писал уже, в 90 годах в тольятти таких м астерских было не менее 5 и все были загружены. По этой причине и СААЗ перешел на неразборные, дабы исключить попадания самопала на конвейер (так утверждали рук СААЗа). Результат можно оценить только по статистике СААЗа ...
вообще-то, на сколько я знаю, причина была в другом
типа, мы все под запад косим, а там переборка кустарным образом (без стендов и т.д., без сертификации) запрещена, т.к. это влияет на безопасность ДД. ну и ещё удешевление за счёт уменьшения деталей узла уплотнения
да на ВАЗе и неразбор сколько раз фурами "ловили" ))))) (по крайней мере до недавнего времени)
дело то, всё же, не в саазе в данном случае, а в контроле поставок з\ч самим вазом ))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
По вашему принцыпу: покажите чем лучше и что другое вы устанавливаете, что дает возможность перебранным в вашей мастерской амортизаторам работать лучше?
По поводу стенда я уже свои выводы выкладывал, повторно что-либо писать даже неудобно ...
С таким наездо "на уши" клиентам повезут, да и по прывычке все потребители пытаются съэкономить и везут на переборку, зачастую и годную продукцию (сами приводили пример). Писал уже, в 90 годах в тольятти таких м астерских было не менее 5 и все были загружены. По этой причине и СААЗ перешел на неразборные, дабы исключить попадания самопала на конвейер (так утверждали рук СААЗа). Результат можно оценить только по статистике СААЗа ...
По импорту обращения сейчас идут по причине поставки на вторичный рынок дешевой продукции под известными брендами, более дорогие и фирменные не катируются по нашему менталитету, дайте что нибудь подешевле ...
Это что?Вы хотите меня чему то научить?
Я всего то просил показать , что вы сделали в своем гараже.Потому что все , что вы делали до этого -было очень плохим. Такая продукция как и ее работники поэтому никому не нужны. Видимо надо вам ехать в Скопин
А неразборные стали делать, потому как меньше деталей в сборке - дешевле вся сборка. Посчитайте сколько надо деталей на разбор и на неразбор и все ясно. А то преступников везде видите
Я всего то просил показать , что вы сделали в своем гараже.
Легко дурака включать ..., смотришь и прокатит.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Потому что все , что вы делали до этого -было очень плохим. Такая продукция как и ее работники поэтому никому не нужны. Видимо надо вам ехать в Скопин
Отчасти вы правы, первый вариант неразборной конструкции уплотнения стоек и ам. СААЗа разрабатывалась и испытывалась с моим участие. Сейчас идет другой узел уплотнения.
Неодушевленное (продукция) и работника сравнивать далеко некорректно (напрашивается другое выражение).
В свое время в Скопин я ездил очень часто, сейчас в этом нет надобности, можете не напрягаться ...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от марсиянин
А неразборные стали делать, потому как меньше деталей в сборке - дешевле вся сборка. Посчитайте сколько надо деталей на разбор и на неразбор и все ясно. А то преступников везде видите
Сейчас никто (кроме вас) не сможет ответить однозначно на этот вопрос. Себестоимость, освобождение оборудования и мощностей, исключение подделок, техническое развитие и т.д., все это можно подвести под этот шаг.
Вот точно знаю, что за счет внедрения неразборной конструкции на классику и ниву (освобождение мощностей), закупки по импорту амортизаторов на эти модели были исключены и СААЗ остался единственным поставщиком на конвейер и в з/ч.
В 2004 году это первые неразборные- текли аж вкруг,это было ужасно
Цитата:
"Сейчас никто (кроме вас) не сможет ответить однозначно на этот вопрос. Себестоимость, освобождение оборудования и мощностей, исключение подделок, техническое развитие и т.д., все это можно подвести под этот шаг. "
не надо сгущать краски и за уши притягивать влияние солнечной активности- стали вальцевать горловину стало дешевле-это основное, да и в мире мы остались последние со своей резьбой на горловине
Я еще удивляюсь. что вы такой умный( без преувеличения) побывали везде и участвовали во всех разработках ну и честно собрать такие клапанные механизмы демфи вы считаете верхом совершенства амортизаторной мысли, о каких исключительных характеристиках вы говорите(говорили).
Не знаю играли ли вы хоть какую то роль при проектировке и создании стоек и амор-ов- не завидую вам. Вся эта деятельность почему то не вызывает чувство благодарности
Асоми замутили гибрид опоры со смещением и пружины цилиндр.
На форуме, периодически появлялись посты с переделками верхней чашки пружины опоры Калина под пружину цилиндрическую.
Похоже, асомовцы не зря сюда суются, а именно. тырят тут ноу-хау.
Узлы передней подвески в сборе, серия SPORT А170.2901.030/031-30С
Компания «Асоми-Инжиниринг» выпустила заниженные узлы передней подвески в сборе серии SPORT -30мм на автомобили Lada Priora и Lada Kalina. Артикул: А170.2901.030/031-30С
Комплектация:
- Опоры верхние стоек передней подвески А119.2902.821 серии КомфортPRO
- Пружины цилиндрические передней подвески (заниженные на -30мм) А110.2902.712-30 серии SPORT
- Стойки передней подвески А170.2905.002/003-30С серии SPORT
- Буферы хода сжатия передней подвески А110.2902.816
- Защитные кожухи стойки 2170-2902814
Все элементы узлов передней подвески оптимально подобраны по отношению друг к другу, что обеспечивает их сбалансированную работу, облегчает установку подвески на автомобиль и увеличивает срок эксплуатации подвески автомобиля в целом. Особенности конструкции узлов передней подвески серии SPORT
Узлы передней подвески серии SPORT для автомобилей Lada Priora и Lada Kalina комплектуются стойками оригинальной конструкции, разработанной специалистами компании «Асоми-Инжиниринг», а также оригинальными чашками пружины. Данные доработки стоек передней подвески ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Priora позволяют устанавливать стойки с цилиндрическими заниженными пружинами от -30мм до -50мм и с опорой Lada Kalina ТМ АСОМИ со смещенным центром.
В отличие от штатных стоек, стойки серии SPORT имеют более жесткие параметры демпфирования для обеспечения эффективного гашения колебаний автомобиля с меньшими ходами подвески. Благодаря данному техническому решению: - обеспечивается отличная устойчивость автомобиля; - улучшается управляемость автомобиля на высокой скорости; - снижаются крены автомобиля при прохождении крутых поворотов; - эффективно гасятся колебания кузова и колес при движении автомобиля; - обеспечивается высокая надежность и повышенный ресурс эксплуатации подвески.
Тем не менее, в обычном режиме эксплуатации автомобиля стойки серии SPORT имеют достаточно комфортные характеристики.
Газонаполненные (газомасляные) узлы передней подвески в сборе ТМ АСОМИ серии SPORT идеально подойдут для любителей агрессивного стиля вождения и придадут автомобилю спортивный внешний вид! Применение: автомобиль семейства LADA PRIORA и LADA KALINA и их модификации.
Похоже, асомовцы не зря сюда суются, а именно. тырят тут ноу-хау.
Это уже перебор ...
Необходимость встала в таком варианте, когда надо было для ипподрома занизить максимально калину, а пружин бочкообразных небыло под занижение. На ипподром всегда увеличивают максимально кастер, по этой причине опоры подходили идеально, а пружины только цилиндрические ..., да и с ними занижение "идет" лучшее ...
Вот и родилась такая конструкция, притом ее повторили разные люди ...
На приору не рекомендую, да и на калине могут быть проблемы по контакту чашки (пружины) о брызговик.
Обратите внимание на буфер хода сжатия: висит на штоке! Так может и не сотрет он весь хром с поверхности или асомовцы малость не подрасчитали конструктив?!
позволяют устанавливать стойки с цилиндрическими заниженными пружинами от -30мм до -50мм и с опорой Lada Kalina ТМ АСОМИ со смещенным центром.
Перед летом уже это было у Асоми на сайте, 2-3 человека с форума заметили "хитрые чашки", подумали как там симитировали верхний виток пружины бочки, и забыли))