ты сам бортовик устанавливал и провода тянул?
Добавлено через 3 минуты
Установка БК производится вместо заглушки тоннеля поля. Извлечь заглушку тоннеля
пола (поз.1, Рис.2).
-Отверните два винта крепления колодки предохранителей и уложите саму колодку предо-
хранителей между двумя воздуховодами тоннеля пола.
-Отверните 4 винта крепления крышки (поз.2, Рис.2) пепельницы передней и снимите её
для доступа к колодке выключателя аварийной сигнализации.
-Отсоедините колодку выключателя (поз.3, Рис.2)
аварийной сигнализации:
а. К контакту 7 колодки выключателя аварийной
сигнализации подходит оранжевый провод (завод-
ской). Извлеките этот контакт из колодки, вставьте
на его место контакт с красно-белым проводом из
жгута БК, а вынутый контакт соедините с одиноч-
ным разъемом на красно-белом проводе в жгуте.
б. К контакту 10 колодки выключателя аварий-
ной сигнализации подходит красно - чёрный про-
вод (заводской). Извлеките этот контакт из колодки,
вставьте на его место контакт с красным проводом
из жг ута БК, а вынутый контакт соедините с одиноч-
ным разъемом на красном проводе в жгуте БК.
в. К контакту 5 колодки выключателя аварийной
сигнализации подходит чёрный провод (заводской).
Извлеките этот контакт из колодки, вставьте на его Рис.2 Место установки БК
маршрутный бортовой компьютер ШТАТ 8маршрутный бортовой компьютер ШТАТ 9
место контак т с чёрным проводом из жг у та БК, а выну тый контак т соедините с одиноч-
ным разъемом на чёрном проводе в жгуте.
г. К контакту 8 колодки выключателя аварийной сигнализации подходит белый провод
(заводской). Извлеките этот контакт из колодки, вставьте на его место контакт с белым про-
водом из жгута БК, а вынутый контакт соедините с одиночным разъемом на белом проводе
в жгуте.
д. Подключите колодку выключателя аварийной сигнализации и установите его на место.
- Установите на место крышку пепельницы передней.
- Снимите монтажный блок, но колодки, подходящие к нему, не отсоединять. За ним, в
глубине, находится серая 33-х контактная колодка (поз.1, Рис.3) жгута панели приборов к
жгуту заднему. Далее соедините зажимом (Рис.5) розовый провод из жгута БК с розовым
проводом (заводским) (поз.2, Рис.3). Провод подходит к 13-
му контакту серой 33-х контактной колодки жгута панели
приборов к жгуту заднему.
- Установите обратно на своё место монтажный блок и за-
кройте крышку блока предохранителей.
- Протяните серый провод К-линии из жгута до диагности-
ческой колодки (см. Рис.4) и подключите его к диагностиче-
ской колодке (см. Рис.1).
- Подключить клемму “масса” к АКБ.
- Подключите 9-контактную колодку жгута к БК, и убеди-
тесь, что БК включается и работает без замечаний.
Рис.3 Подключение ДУТ - Установите БК вместо штатной заглушки тоннеля пола.Внимание! Подключение к ДСА и СРТ необязательно при
стабильной работе К-линии.
1. Подключение сигнала расхода топлива (СРТ):
соедините зажимом (Рис.5) оранжевый провод из жгута
БК с жёлто-красным проводом колодки комбинации при-
боров.
2. Подключение датчика скорости автомобиля (ДСА):
соедините зажимом (Рис.5) коричневый провод из жгута
БК с серым проводом колодки комбинации приборов.
3. Подключение ГБО:
для автомобиля с установленным газобалонным оборудова-
нием, провод «Сигнал ГБО» рекомендуем подключать одним из
двух способов – либо к управляющему выводу клапана жидкой
фазы или эмулято ра форсунок (на этом выводе появляется
+8...12 Вольт привключении подачи газа), либо к управляющей
кнопке (нужно найти в разъеме кнопки провод, на котором появ-
ляется +8...12 вольт при включении газа). Порог включения ре-
жима подсчёта параметров при работе автомобиля на газе в БК
составляет +6 вольт. Если напряжение на входе “Сигнал ГБО”
0...+5 вольт, то БК переходит в режим подсчёта параметров при
работе автомобиля на бензине. Соедините провода зажимом
(рис.5) с соответствующим проводом в жгуте БК.
маршрутный бортовой компьютер ШТАТ 10
Рис.4 Колодка диагностики
Рис. 5маршрутный бортовой компьютер Ш
короче тут все написано
http://shtat.ru/produkt/118x5M/