Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Северо-Западный федеральный округ > Архангельск

Архангельск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Архангельске и Архангельской области.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 09:14   #1
Архангельская ячейка
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Северодвинск
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,411
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 31 max-sever имеет репутацию за пределами доброй репутацииmax-sever имеет репутацию за пределами доброй репутацииmax-sever имеет репутацию за пределами доброй репутацииmax-sever имеет репутацию за пределами доброй репутацииmax-sever имеет репутацию за пределами доброй репутацииmax-sever имеет репутацию за пределами доброй репутацииmax-sever имеет репутацию за пределами доброй репутацииmax-sever имеет репутацию за пределами доброй репутацииmax-sever имеет репутацию за пределами доброй репутацииmax-sever имеет репутацию за пределами доброй репутацииmax-sever имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТО новичку в Архангельске и области!?

Прошел ТО-3 в Двине-Ладе.
Расценки - регламентные работы -1650
Диагностика впрыска - 900
развал-схождение-400
проверка тормозов 490
проверка АКБ-55
проверка элекрооборудования - 490

Масло свое, остальные расходники - Д-Л. Итого с расходниками (без масла, льют полусинь Шелл Хеликс НХ7 5W40, что неплохо, но я езжу на синьке Шелл Хеликс НХ8 5W40. Поэтому приобретал отдельно). Около 5000 руб. Расходники - русские. Никаких Финвалов и прочих излишеств.

Помимо этого рихтовал порог и клеил новые молдинги - 6000 всего по кузовному ремонту. Отрихтовали покрасили нормально. Смотрел и на солнце и против и по всякому - все гуд.

Замечания по гарантии:
Не работает кнопка обогрева сидения - заменили по гарантии.

Гремит рулевая рейка - подтянули (на мой взгляд перестарались, либо я уже привык к расхлябанности машины, руль стал крутится выше 40 км/ч с бОльшим усилием, особенно в около нулевой зоне, хотя грохот пропал и машина перестала вилять на ухабах).

Туго переключаются передачи - вызвало бурю эмоций (мы ничего делать не будем и т.п., это русская машина, в общем все знакомо ), было предложено поменять масло за отдельную плату. Поскольку я собирался это сделать давно, но чет природная лень постоянно меня побеждала - согласился. Однако заедание кольца ЗХ (не возвращалось в исходное, приходилось досылать самому) -устранили, перестал бренчать рычаг при интенсивном разгоне.

Сами (не писал) отрегулировали ручник(регламентные работы). Непривычно стало, защелкивается на 3 щелчка, раньше надо было рычаг рвать аж до вертикали.

Замена масла в коробке - залили Shell GETRIEBEOIL EP SAE 75W-90, API GL-4, цена вопроса 1600 масло+250 работа.
Конечно, убедить мастера, что вой синхронов на 1-ой и 2ой передаче-гарантийный случай, не удалось( что неудивительно судя по форуму), но после замены масла передачи включаются четко и шумит меньше, но шумит .
Надеюсь, кому-то отзыв будет полезен.

Последний раз редактировалось max-sever; 09.06.2012 в 09:30..
max-sever вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:43.