Прошел ТО-3 в Двине-Ладе.
Расценки - регламентные работы -1650
Диагностика впрыска - 900
развал-схождение-400
проверка тормозов 490
проверка АКБ-55
проверка элекрооборудования - 490
Масло свое, остальные расходники - Д-Л. Итого с расходниками (без масла, льют полусинь Шелл Хеликс НХ7 5W40, что неплохо, но я езжу на синьке Шелл Хеликс НХ8 5W40. Поэтому приобретал отдельно). Около 5000 руб. Расходники - русские. Никаких Финвалов и прочих излишеств.
Помимо этого рихтовал порог и клеил новые молдинги - 6000 всего по кузовному ремонту. Отрихтовали покрасили нормально. Смотрел и на солнце и против и по всякому - все гуд.
Замечания по гарантии:
Не работает кнопка обогрева сидения - заменили по гарантии.
Гремит рулевая рейка - подтянули (на мой взгляд перестарались, либо я уже привык к расхлябанности машины, руль стал крутится выше 40 км/ч с бОльшим усилием, особенно в около нулевой зоне, хотя грохот пропал и машина перестала вилять на ухабах).
Туго переключаются передачи - вызвало бурю эмоций (мы ничего делать не будем и т.п., это русская машина, в общем все знакомо

), было предложено поменять масло за отдельную плату. Поскольку я собирался это сделать давно, но чет природная лень постоянно меня побеждала - согласился. Однако заедание кольца ЗХ (не возвращалось в исходное, приходилось досылать самому) -устранили, перестал бренчать рычаг при интенсивном разгоне.
Сами (не писал) отрегулировали ручник(регламентные работы). Непривычно стало, защелкивается на 3 щелчка, раньше надо было рычаг рвать аж до вертикали.
Замена масла в коробке - залили Shell GETRIEBEOIL EP SAE 75W-90, API GL-4, цена вопроса 1600 масло+250 работа.
Конечно, убедить мастера, что вой синхронов на 1-ой и 2ой передаче-гарантийный случай, не удалось( что неудивительно судя по форуму), но после замены масла передачи включаются четко и шумит меньше, но шумит

.
Надеюсь, кому-то отзыв будет полезен.