Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Если провалы исчезнут - виноват клапан.
На замену.
Та же фигня. Менял, не помогло.
Даже ездил, логи писал, скидывал для просмотра диагностам. Ничего толкового :(
Так и езжу. Может за день вообще ниразу, а может на каждом втором перекрестке.
Мгновенный провал до 400 оборотов и опять все хорошо.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
вввасилий,
Цитата:
Сообщение от вввасилий
Это шаг РХХ, я имел ввиду процент ДПДЗ это разные вещи.
29-маловато возможно заедание дросильной заслонки и не полное её закрытие.
Ищи параметр открытие ДПДЗ включи зажигание должно быть 0 потом плавно нажимай газ(ДВС не заводи) показания должны меняться плавно без скачков и зависаний, если не так ДПДЗ в мусорку.
Нашел в БК положение дроссельной заслонки - при включенном зажигании показывает 0, при плавном нажатии показания меняются не плавно, а рывками. Поменял РХХ. Знакомый продиагностировал - показания РХХ на холостом ходу показывают 0,46, сказал что приемлимо.
После замены проехал 150 км и ни разу больше обороты не плавали. Успокоился и прошил ЭБУ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от makoff
Нашел в БК положение дроссельной заслонки - при включенном зажигании показывает 0, при плавном нажатии показания меняются не плавно, а рывками. Поменял РХХ.
чо-то я не понял.. если положение дроссельной заслонки - причём здесь РХХ? мож ДПДЗ?
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
в нормальных условиях должно быть 32-36
Зависит от производителя. Не помню точно, но вроде омеговский с железным наконечником у меня вообще 20 показывал. Испытания были в абсолютно идентичных условиях. Т.е. сначала стоял другой РХХ и показывал 30. Снял, тут же поставил омеговский и он показал 20. Предварительно омеговский с помощью Штата-ДСТ подвигал, смазал.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Калина Е-газ 9000 пробег.При запуске (почти каждый раз) через 5-10 секунд обороты резко падают до 600-700 и сразу нормализуются. Так же на светофорах когда уже почти машина почти стоит, при сбросе на нейтралку машина чуть не глохнет(обороты падают до 500 и сразу нормализуются). В чем причина подскажите пожалуйста!!!