Не суетись. Опелевских подшипников ДЕСЯТКИ - кто их только не делает.
INA для опеля - у меня на видео.
Мои INA такие же как у Гагаринца, кстати сегодня долго и упорно крутил и мерил м/у собой подшипники VBF, которые шли с Зволексами и INA. У INA белая половина с овальным краем по форме и размерам один в один с чёрной половинкой VBF (если и есть разница в размерах - то микроны), следовательно правильно заметил Гагаринец:
- надо INA ставить "перевёрнутыми", (а чёрная половинка INA садится в Эволексы как влитая),
- что VBF, что INA могут постукивать в чашке из-за неплотного прилегания.
ЗЫ: Все примеряют подшипники к опоре, а оказывается надо к чашке.
Цитата:
Сообщение от Deejay CooL
Не вводите людей в заблуждение ,подшипник Opel совсем другой, желто-зеленый, придут опоры на замену - буду пробовать ставить.
Очень интересно: какой фирмы подшипник и как он соизмерим с VBF что идут с Эволексами. Мож правда бело-чёрный INA и желто-зеленый оригинал Опель разные.
Мож правда бело-чёрный INA и желто-зеленый оригинал Опель разные.
Я спецом в том сообщении каталожный номер указал, не заметил? Конечно, разные!
Цитата:
Сообщение от lav31
Уважаемый Deejay CooL, опишите процедуру обмена!
Ну, можно и попроще =) По обмену - ничего сложного, скидываешь деньги на карту как при покупке, заказ на сайте делать не нужно, делаешь фото квитанции, написав на ней, к примеру, фразу - "Обмен передних опор Эволекс", я еще фамилию и имя свои добавил, скидываешь фото на почту Андрею Сальникову (info@opt-vaz.ru), так же пояснив, что ты и кто ты, и чего хочешь =), естественно полный почтовый адрес. Ждешь прибытия нового комплекта опор, отправляешь им обратно бракованные, производитель их дефектует и возвращает деньги, куда укажешь (на карту, могут на телефон положить). Вот, собственно, и всё.
Цитата:
Сообщение от lav31
посадил на герметик
Какой герметик использовал? Лежат такие же, желто-зеленые, ждут прибытия новых опор.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от lav-ich
какой фирмы подшипник
На кожухе написано FAG и CANADA.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Deejay CooL, ты попал практически в ту ситуацию, которую я боялся попасть некоторое время назад, когда хотел поставить каябу на свой авто.
так же на форуме - мужики: "бери, бери.... это легче.... точить шток под опору - это извращение... классные опоры".
Речь была о том: "что лучше - проточить на каябопатроне шток или купить низкие опоры, которые в моем регионе вообще не продаются?" То есть через интернет и с длительным ожиданием... Учитывая, что мне машина нужна почти каждый день - я склонялся к варианту проточки, т.е. в случае брака - купил бы я другую опору и легко поменял...
В итоге, за геморойностью ситуации выбора, покупки и установки - я забил на оба этих варианта и решил не уходить "сильно далеко" от местных магазинов, то есть довольствоваться тем, что есть... Deejay CooL, приношу типа "свои соболезнования". Я тоже до последнего верил в безупречное качество продукции ЭВОЛЕКС.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Был сегодня в сервисе (ставил проставки отрицательного развала задних колес - управляемость повысилась на порядок), слушал мастер стуки из передней стойки, крутил-вертел, руками трогал =). Постановил: пружина при вращении руля движется не плавно, а рывками, особенно в крайних положениях, стуки возникают именно так. Видимо, подклинивает подшипник, шедший в комплекте с опорами, когда на маленький участок его поверхности наибольшая нагрузка (крайнее положение руля), опоры, конечно, заменить, причем заскрипели уже обе. Возможно еще каябовская гайка перепрыгивает на резьбе корпуса, точно определить не удалось. Сниму стойки, посмотрим, гайки однозначно другие поставлю. И опорники тоже - будет опелевский. А по толщине опорники никто не сравнивал? Ведь чем тоньше опорник, тем более вероятность контакта верхней
части корпуса опорника с чашкой - скрипы и подклинивания обеспечены.
Гагаринец, спасибо за герметик, поищу, если потребуется.
Добавлено через 5 минут maksergey, спасибо, друже, тебе вообще далеко до Самары будет...
Цитата:
Сообщение от maksergey
мне машина нужна почти каждый день
Я из машины вообще не вылажу, живу почти в ней, - прикинь какой я грустный, каждый и весь день слушать такое... =(...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от maksergey
Я тоже до последнего верил в безупречное качество продукции ЭВОЛЕКС
Дык и я кучу отзывов о различных опорах перечитал, остановился именно на Эволексе. Посмотрим, как Эволекс исправится..
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Гагаринец, мы таким в гараже пользуемся в основном под сложные работы хорошо идет. классная вестчь!
Сейчас еще появился обычный дешевый серый герметик в больших тубах. Не помню как называется, но тюбик такой же как у популярного белого... типа "авто-герметик-прокладка"
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Возможно еще каябовская гайка перепрыгивает на резьбе корпуса
Ну она либо закручена хорошо и зафиксирована, либо откручиватся начала. Как резьба может перепрыгивать не понимаю, если она при затяжке гайки не перепрыгивала.
Может она чуточку меньше (диаметр гайки чем внутренний диаметр корпуса), и при ходе штока под нагрузкой на излом (при поворотах руля как раз) смещаются (с одной стороны вверх, с другой - вниз) витки резьбы на диаметрально противоположных краях, не цепляются друга за друга, а проскакивают.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Может она чуточку меньше (диаметр гайки чем внутренний диаметр корпуса), и при ходе штока под нагрузкой на излом (при поворотах руля как раз) смещаются (с одной стороны вверх, с другой - вниз) витки резьбы на диаметрально противоположных краях, не цепляются друга за друга, а проскакивают.
Хрень полнейшая
Цитата:
Сообщение от Deejay CooL
пружина при вращении руля движется не плавно, а рывками, особенно в крайних положениях, стуки возникают именно так
сразу сказали - не там ищешь, не будет на ходу резина проворачиваться от штока, если стойка не заклинила и скрип резиновый не оттуда идёт
Цитата:
Сообщение от maksergey
точить шток под опору - это извращение
это точно, патроны ещё и дороже опор, с проточенным штоком фиг поменяют
Цитата:
Сообщение от maksergey
Я тоже до последнего верил в безупречное качество продукции ЭВОЛЕКС
Блин вы что сопли то развели. То по СС слёзы льют, то по Асоми, отказы есть у всех брендов, не ошибается тот, кто не работает. Ещё раз говорю, что искусственно смоделированный проворот резины никак не отражается на работе подвески, тишина полнейшая по переду, так что не накаляйте страсти, ничего нигде не отпало и не болтается. Вот если внутренняя втулка оторвётся, тут да, а с такой площадью опоры по наружному корпусу хрен знает сколько они прослужат, время покажет.