Попробуй, единственное что напрягает при экспериментах с подвеской - чем туже делаешь, тем сильнее поёт салон. Мне кажется на заводе специально мягкие стойки ставят, а то не машина, а погремушка сразу на выезде будет.
Поставил стойки, ну первые ощущения самое главное пропали стуки, руль стал лучше возвращаться в "ноль", при переезде трамвайных путей уже не приходиться притормаживать как это было на стоке, стало как то мягче штоли, короче колёса не отрываються от земли и нет буханья как на стоке. На скорости более 90 ещё не ездил но думаю что будет тоже не плохо. Также на развал-схождении попросил чтоб сделали кастор 1,5 гр. Вобщем я доволен даже рейку не слышно. короче тишина.[IMG][/IMG]
а какие сс20 ? 08 или десятые ? слышал что можно заменить или от 08 или10 , но весь модуль целиком. так ли ?
Стойки калиновские 1119, пружина бочка(две жёлтых метки), пыльник и отбойник также калина, опоры СС-20 калина. Зачем ставить от 8 или 10 если есть всё "родное"?
Так глянь на нижнюю чашку - если края чашки загнуты вверх, значит бочка, если вниз - конус, стойки конечно брать под конкретную пружину, чтобы ее не менять.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3