На момент покупки, окончательно разочаровался в семействе "Самара". Была после продажи 2115 сумма в районе300000т.р. и тут же встал вопрос - что брать? Б/У иномарка мне не по карману в обслуживании.Почитав форумы, посмотрев тесты остановился на Калине. Была мысля о покупке Гранты но что то сцыкатно. А калина уже обкатанная машинка, хорошо себя зарекомендовавшая. И в салоне мне просторно(рост189, вес 105.), и пассажирам удобно. В общем взял универсал, 1,6 8кл. е-газ. Пока доволен)
Выбирал не очень долго. Нужна была машинка для личных поездок по городу и в пригород. Сразу решил что буду покупать отечественное авто. Так как в обслуживании легче будет. Что то и самому сделать можно, а не гонять по каждой мелочи в СТО.
В итоге Выбор пал на Хетчбек 1,6л 8кл.
Брал с пробегом у знакомого (Пробег был на момент покупки 65000). Точно знал что авто в хорошем состоянии и ухоженная.
Прошел на ней почти 5000км. Ничего не менял и не ремонтировал. Езжу каждый день и без проблем.
Зато за СВОИ деньги и БЕЗ КРЕДИТОВ.
__________________
Я здесь недавно, но думаю надолго...
Сразу оговрюсь, что покупал с рук. На тот момент была у меня семерина, которая выносила мне мозг ругулярно каждую неделю. Не было ни одной поездки, без опаски что что-нибудь отвалится или откажет. Даже педаль газа однажды отвалилась (!). Пол Владимира по городу, на подсосе проехал до дома. В общем очевидность в другой машине была на лицо. Деньги только в банке. Новую брать не резон - обязательные каски, куча волокиты и не на такую сумму денег я рассчитывал.
Начад поиски с банальной девятки\десятки в пределах 100 килорублей. Искал в основном в интернете, ибо не было времени на разъезды. Из все просмотренного ассортимента ничего не зацепило. Поднял ставку до 150 килорублей. Начал засматриваться на иномарки типа Nexia, древнии Audi и так по мелочи. Даже китаец попался, но с битым бампером. Потом разыскал англичанина, он же Rover 25. Жутко понравился. Даже на заставку в телефоне поставил. Но время шло и Rover уехал. Расстроился. Про Калину к тому времени вообще не задумывался, ибо за машину по стадному мнению не считал (как же я ошибался).
Потом по какой-то причине присмотрел несколько Калин, ну как вариант. Подвернулась поездка в Муром. Там обкатали несколько салонов, как новых, так и БУ авто. Совершенно ничего не зацепило. Хотя про Калины почитал тогда. Хотелось именно 1.4 16v, кондей не принципиален.
В итоге без результата покатили домой. Вспомнил про одно объявление. Как раз по пути, дай думаю заедем. Созвонились. Договорились. Мы приехали раньше.
Уже тогда, не видя машины, минуты тянулись как часы.... И вот она, красавица. Сердце екнуло, пульс повысился. Она еще не подъехала к нам, а у меня мандраж начался. Начали осматривать. Цвет Слива, седан. Завышена. СС20 по кругу. БК Gamma. Комплектация люкс. Подогрев двигателя. Сигнализация с дистанциаонным запуском... Пытлся изображать серьезную гримассу - глотая слюни. Прокатился, за рулем. Показалось очееень высоко. По дороге домой был на 120% уверен что это она, моя, моя Калина. Далее три дня на нервах, почти без сна - денег нет, банк молчит... Выход нашелся. Звоню. Деньги есть. Когда? Сегодня.
Приехали за ней часов в 10 вечера. Еще 20 минут мучительного офрмления формальностей. И вот она и я на едине. На улице темно. Она ярко освещает травку еред собой. Поехали. Черд, как включить заднюю? Аааа, помню у дядьки блокиратор был, может тут тоже? Точно. Ура. Еду тихо. Эйфория. Дух захватывает. Работает печка, чуть слышно играет музыка. Свет яркий, но как-то не далеко. Хмм... Надо разобраться. Походу это ПТФ. А фары как включить. Остановился. Начал искать. Нашел. Включил... Дальше как во сне... Все бы отдал чтобы пережить те моменты снова...
Жене купили 1.4 16, через год себе 1.6 16, не разу не пожалели.(есть болячки , детские.но эта ерунда по сравнении с мировой революцией), а вот 1.6 16 это песня!!!!!!!!!!!!!!!!!!
взял калину универсал 8 кл. и не жалею. на работе все на иномарках у них только и разговоров про ремонты машин и хороших слесарей и хорошие сайты с запчастями. я по тихому помалкиваю . на меня как на больного смотрят . а калина машина что надо!!!
на работе все на иномарках у них только и разговоров про ремонты машин и хороших слесарей и хорошие сайты с запчастями
Поддерживаю. Помню на отцовский Пассат, самые дешевые колодки 800р., против 240р. на Калину, к примеру. Из малого количества поломок, самое дорогое было - это датчик расхода воздуха (2000р.), и то, просто прочистил воздухозаборник и фильтр поменял, чек погас, все счастливы.