в самый не подходящий момент "кончился" кондей. Первоначально проверил заправку - полный. Затем провел диагностику - выдает ошибку "Канал обмена информации ДТИ замкнут на массу",причем ошибка не стирается. Кто с этим встречался и чем это для меня закончится? (Я имею ввиду каким ремонтом)
Кто с этим встречался и чем это для меня закончится? (Я имею ввиду каким ремонтом)
Замена ДТИ(датчика температуры испарителя) расположен на испарителе. Разбирать торпеду.
Но найти сам ДТИ проблемно. Я с такой бедой уже 2-а года живу. Пришлось переделать эл. схему включения муфты компрессора. Это не гут но как вариант.
надо немного разбираться в электрике. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=645583&postcount=1
Отключаем разъём с кнопки вкл. кондея и прячем до лучших времён.
На один из контактов кнопки подаём + от 5-ой ноги переключателя скорости вентилятора салона. Т.е. его макс. скорость. Со второго контакта ведем провод на провод контакт №2 САУКУ и\или контакт №1 датчика давления фреона.
Вот и всё Теперь муфта включается без участия САУКУ и без влияния ДТИ остальной алгоритм работы сохраняется.
Только надо самому следить чтоб испаритель не замерз.
У меня такого за 2 с лишним года не случалось.
Максимальное время работы кондея без перерыва 1 час.
надо немного разбираться в электрике. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=645583&postcount=1
Отключаем разъём с кнопки вкл. кондея и прячем до лучших времён.
На один из контактов кнопки подаём + от 5-ой ноги переключателя скорости вентилятора салона. Т.е. его макс. скорость. Со второго контакта ведем провод на провод контакт №2 САУКУ и\или контакт №1 датчика давления фреона.
Вот и всё Теперь муфта включается без участия САУКУ и без влияния ДТИ остальной алгоритм работы сохраняется.
Только надо самому следить чтоб испаритель не замерз.
У меня такого за 2 с лишним года не случалось.
Максимальное время работы кондея без перерыва 1 час.
Скажите а обмерзание испарителя в реальности как это выглядит--разрыв корпуса испарителя Как в движении ,в дороге его избежать? Включать кондиционер не более чем на 1 час?
НЕТ Просто испаритель покроется инеем. Если вдруг давление фреона увеличится компрессор отключится по ДД фреона.
Цитата:
Сообщение от Павел121
Как в движении ,в дороге его избежать?
Следить чтобы дуло хорошо. По меньше на рециркуляции. Периодически раз в пол часа отключать минут на 3-5 при этом вентилятор салона на макс обдув.
Я если честно отключаю реже.
Павел121, это выглядит как морозилка в советском холодильнике, который год или два не размораживали.
Система Ноу Фрост в соврем. холодильниках - это как раз наш испаритель с вентилятором печки, шоб не обмерзал. )))
__________________
Любишь кататься - люби и катайся!
надо немного разбираться в электрике. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=645583&postcount=1
Отключаем разъём с кнопки вкл. кондея и прячем до лучших времён.
На один из контактов кнопки подаём + от 5-ой ноги переключателя скорости вентилятора салона. Т.е. его макс. скорость. Со второго контакта ведем провод на провод контакт №2 САУКУ и\или контакт №1 датчика давления фреона.
Вот и всё Теперь муфта включается без участия САУКУ и без влияния ДТИ остальной алгоритм работы сохраняется.
Только надо самому следить чтоб испаритель не замерз.
У меня такого за 2 с лишним года не случалось.
Максимальное время работы кондея без перерыва 1 час.
Сделал по совету ввасилия,всё работает Благодарю за совет!
Замена ДТИ(датчика температуры испарителя) расположен на испарителе. Разбирать торпеду.
Но найти сам ДТИ проблемно. Я с такой бедой уже 2-а года живу. Пришлось переделать эл. схему включения муфты компрессора. Это не гут но как вариант.
Меня тоже этот вопрос интересует так как датчик найти оказалось трудной задачей
в самый не подходящий момент "кончился" кондей. Первоначально проверил заправку - полный. Затем провел диагностику - выдает ошибку "Канал обмена информации ДТИ замкнут на массу",причем ошибка не стирается. Кто с этим встречался и чем это для меня закончится? (Я имею ввиду каким ремонтом)
Я его победил. Точнее не я, а механики из Олимп-авто (Мурманск). Причина - контроллер управления кондиционером. Причем он был такого вида - как будто по нему молотком били (машина в ДТП не была). По всей видимости такой на заводе поставили и хватило его на два года.