Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2012, 18:07   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: мурманск
Пол: Мужской
Автомобиль: калина универсал
Сообщений: 28
Вес репутации: 15 severjnin не успел проявить себя
Re: Кондиционер-3

в самый не подходящий момент "кончился" кондей. Первоначально проверил заправку - полный. Затем провел диагностику - выдает ошибку "Канал обмена информации ДТИ замкнут на массу",причем ошибка не стирается. Кто с этим встречался и чем это для меня закончится? (Я имею ввиду каким ремонтом)
severjnin вне форума   Вверх
Старый 11.06.2012, 19:08   #2
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-3

Цитата:
Сообщение от severjnin Посмотреть сообщение
Кто с этим встречался и чем это для меня закончится? (Я имею ввиду каким ремонтом)
Замена ДТИ(датчика температуры испарителя) расположен на испарителе. Разбирать торпеду.
Но найти сам ДТИ проблемно. Я с такой бедой уже 2-а года живу. Пришлось переделать эл. схему включения муфты компрессора. Это не гут но как вариант.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 11.06.2012, 20:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: мурманск
Пол: Мужской
Автомобиль: калина универсал
Сообщений: 28
Вес репутации: 15 severjnin не успел проявить себя
Re: Кондиционер-3

и как этот вариант претворить в жизнь?
severjnin вне форума   Вверх
Старый 13.06.2012, 00:22   #4
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-3

Цитата:
Сообщение от severjnin Посмотреть сообщение
и как этот вариант претворить в жизнь?
Цитата:
Сообщение от Павел121 Посмотреть сообщение
Меня тоже этот вопрос интересует
надо немного разбираться в электрике.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=645583&postcount=1
Отключаем разъём с кнопки вкл. кондея и прячем до лучших времён.
На один из контактов кнопки подаём + от 5-ой ноги переключателя скорости вентилятора салона. Т.е. его макс. скорость. Со второго контакта ведем провод на провод контакт №2 САУКУ и\или контакт №1 датчика давления фреона.
Вот и всё Теперь муфта включается без участия САУКУ и без влияния ДТИ остальной алгоритм работы сохраняется.
Только надо самому следить чтоб испаритель не замерз.
У меня такого за 2 с лишним года не случалось.
Максимальное время работы кондея без перерыва 1 час.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 14.06.2012, 17:59   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2012
Адрес: Саратов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-30-014 с климатом
Сообщений: 48
Вес репутации: 14 Павел121 не успел проявить себя
Re: Кондиционер-3

Цитата:
Сообщение от вввасилий Посмотреть сообщение
надо немного разбираться в электрике.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=645583&postcount=1
Отключаем разъём с кнопки вкл. кондея и прячем до лучших времён.
На один из контактов кнопки подаём + от 5-ой ноги переключателя скорости вентилятора салона. Т.е. его макс. скорость. Со второго контакта ведем провод на провод контакт №2 САУКУ и\или контакт №1 датчика давления фреона.
Вот и всё Теперь муфта включается без участия САУКУ и без влияния ДТИ остальной алгоритм работы сохраняется.
Только надо самому следить чтоб испаритель не замерз.
У меня такого за 2 с лишним года не случалось.
Максимальное время работы кондея без перерыва 1 час.
Скажите а обмерзание испарителя в реальности как это выглядит--разрыв корпуса испарителя Как в движении ,в дороге его избежать? Включать кондиционер не более чем на 1 час?
Павел121 вне форума   Вверх
Старый 14.06.2012, 18:31   #6
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-3

Цитата:
Сообщение от Павел121 Посмотреть сообщение
разрыв корпуса испарителя
НЕТ Просто испаритель покроется инеем. Если вдруг давление фреона увеличится компрессор отключится по ДД фреона.
Цитата:
Сообщение от Павел121 Посмотреть сообщение
Как в движении ,в дороге его избежать?
Следить чтобы дуло хорошо. По меньше на рециркуляции. Периодически раз в пол часа отключать минут на 3-5 при этом вентилятор салона на макс обдув.
Я если честно отключаю реже.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 14.06.2012, 18:48   #7
Втянувшийся
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 284
Изображений: 4
Вес репутации: 21 Winbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Кондиционер-3

Павел121, это выглядит как морозилка в советском холодильнике, который год или два не размораживали.
Система Ноу Фрост в соврем. холодильниках - это как раз наш испаритель с вентилятором печки, шоб не обмерзал. )))
__________________
Любишь кататься - люби и катайся!
Winbor вне форума   Вверх
Старый 16.06.2012, 00:34   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2012
Адрес: Саратов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-30-014 с климатом
Сообщений: 48
Вес репутации: 14 Павел121 не успел проявить себя
Re: Кондиционер-3

Цитата:
Сообщение от вввасилий Посмотреть сообщение
надо немного разбираться в электрике.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=645583&postcount=1
Отключаем разъём с кнопки вкл. кондея и прячем до лучших времён.
На один из контактов кнопки подаём + от 5-ой ноги переключателя скорости вентилятора салона. Т.е. его макс. скорость. Со второго контакта ведем провод на провод контакт №2 САУКУ и\или контакт №1 датчика давления фреона.
Вот и всё Теперь муфта включается без участия САУКУ и без влияния ДТИ остальной алгоритм работы сохраняется.
Только надо самому следить чтоб испаритель не замерз.
У меня такого за 2 с лишним года не случалось.
Максимальное время работы кондея без перерыва 1 час.
Сделал по совету ввасилия,всё работает Благодарю за совет!
Павел121 вне форума   Вверх
Старый 12.06.2012, 23:45   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2012
Адрес: Саратов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-30-014 с климатом
Сообщений: 48
Вес репутации: 14 Павел121 не успел проявить себя
Re: Кондиционер-3

Цитата:
Сообщение от вввасилий Посмотреть сообщение
Замена ДТИ(датчика температуры испарителя) расположен на испарителе. Разбирать торпеду.
Но найти сам ДТИ проблемно. Я с такой бедой уже 2-а года живу. Пришлось переделать эл. схему включения муфты компрессора. Это не гут но как вариант.
Меня тоже этот вопрос интересует так как датчик найти оказалось трудной задачей
Павел121 вне форума   Вверх
Старый 16.07.2012, 21:27   #10
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: мурманск
Пол: Мужской
Автомобиль: калина универсал
Сообщений: 28
Вес репутации: 15 severjnin не успел проявить себя
Re: Кондиционер-3

Цитата:
Сообщение от severjnin Посмотреть сообщение
в самый не подходящий момент "кончился" кондей. Первоначально проверил заправку - полный. Затем провел диагностику - выдает ошибку "Канал обмена информации ДТИ замкнут на массу",причем ошибка не стирается. Кто с этим встречался и чем это для меня закончится? (Я имею ввиду каким ремонтом)
Я его победил. Точнее не я, а механики из Олимп-авто (Мурманск). Причина - контроллер управления кондиционером. Причем он был такого вида - как будто по нему молотком били (машина в ДТП не была). По всей видимости такой на заводе поставили и хватило его на два года.
severjnin вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:36.