Оба завелись в области рулевого кожуха, "металлическое" позвякивание нашелся быстро - пружинки-фиксаторы саморезов по центру с боков кожуха; саморезы чуть прослабли и тут же засверчало - лепим под них по кусочку изоленты.
Второй скрип появился с теплыми лучами солнышка, в нагретом салоне заскрипел руль на поворотах; звук такой специфически "пластиковый". Источником оказалось место касания шайбы на руле и неподвижный узел крепления подрулевых переключателей; следов какой-либо смазки я не обнаружил и решил просто чуть отодвинуть этот узел, но! При сборке уходит вниз 2-я точка крепления кожуха колонки... Компромиса достигнуть не удалось - кожух пока висит на паре нижних; скрип доставал больше
ПС Купил таки пресловутые клеммы в блок предохранителей
По качеству они сильно отличаются в худшую сторону от фирменных, но вроде потянут - куплены в http://www.auto49.ru/shop/ по прайсу для "десятки" колодка предохранителей, 24р штука