Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Варианты те же.
Приоровские поршня клепают поболее фирм, есть и безвтыковые.
Я бы лично переделал в 124 двигун.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
Усыхающих с нагревом поршней не существует (теория, в общем-то, говорит тоже самое).
Естественно, есть стирающиеся на холодных пусках.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от ПАВЫФ
А так, прикрутить голову на прокладку и измерить снизу (но это ещё ж и колено нужно снимать).
Ну извернулись, померили, ( хотя кроме погрешности нутримера, нифига на новом блоке не намеришь) дальше то, что? Хотя можно еще чугуняку от блока на анализ сдать. Ну а дальнейшие действия?
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
А.Н, Вот так вот подвезло с размерностями.
REANIMATOR, Насчет коробки могу и ошибаться, но мне отсоединяли тягу крепящуюся на двух болтах ведущую к низу двигла посередине. Имхо коробку отсоединяли, потому как обратно чтобы закрепить ее он поднимал ее на спец-домкрате двухметровом.
А.Н, Мастер тоже говорил, что мол лучше бы купил 124 поршни, но тут же сам оговорился, что за безвтык дается снижение тяги и увеличение шума.
47ou, А что на четвертом вы все увидели? Я как ни смотрел - особой кривизны не увидел. Вот фоточка 4-го.:
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
266775777, мы про результаты промера цилиндров. Обрати внимание на разбег диаметров в зависимости от глубины замера. С кпп и гбц еще добавится ~0.03+-0.02мм неравномерность.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
47ou, Вот и стало мне тревожно, когда СТК не влезли, и когда мне поставили из-за этого обычные поршни. Ну буду следить за звуком.... Надеяться на лучшее. Хотя опасения никуда не денутся
Парни прошу послушать, работу мотора, мотор очень горячий, после езды по городу. К общему шуму добавляется шум от КПП, по крайне мере когда выжимаешь сцепление, становится заметно тише со стороны салона, но не нравится звук со стороны ремня ГРМ.
И собственно, можно ли по записи определить стучат ли поршня?
Вот ссылка : http://youtu.be/Rxr7SUkG_7s
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
А.Н.,
Цитата:
Ну извернулись, померили, ( хотя кроме погрешности нутримера, нифига на новом блоке не намеришь) дальше то, что? Хотя можно еще чугуняку от блока на анализ сдать. Ну а дальнейшие действия?
Дык мы тут чего - пытаемся выяснить, для начала, такой "антинаучный" факт, как "быстро худеющие поршни". Вот и промеры. Если в "застучавшем" блоке (а лучше - десятке таких блоков, для наработки статистики) результаты замеров геометрии цилиндров по четырём поясам покажут отсутствие деформации, то версия о "пластилиновых блоках", как причине возникновения стука отправляется на свалку Истории форума. Если окажется, что установка ТОЛЬКО жесткой металлической прокладки между ГБЦ и БЦ на двигателях 21126 и 11194 для искоренения деформации цилиндров блока недостаточно, то нужно трубить об этом на каждом углу. Дабы завод принимал меры. Мне очень нравятся эксплуатационные характеристики мотора 21126. У меня была четырка, ездил на десятке-универсале с восьмиклапанником. Ни один из названных автомобилей так не ехал, как приора, ни с низов, ни, тем более, на оборотах выше трёх тысяч. Т.е., мотор-то тяговитый, экономичный. Хороший мотор. Но что-то в технологии его изготовления явно не так, т.к. явление стука и жора масла встречается часто. Но есть же и "везунчики", у которых всё хорошо. При этом, мотор насилуют нещадно. На данный момент, было бы оптимальным внести в ТК по диагностике проблемы "Стук в ШПГ двигателей 21126 и 11194" операции по проверке геометрии цилиндров с учётом монтажных напряжений. Так будет более правильно. Что касаемо графитового покрытия поршней, которое применяют на грантах (и в иномарочных моторах), то его собирались и в поршни для 21126 наносить (вроде). Польза в нём, конечно, есть. Но вряд ли причина стука в отсутствии этого покрытия. Ведь есть же приоромоторы, которые живут долго и счастливо на стоке...
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
Цитата:
Сообщение от ПАВЫФ
Дык мы тут чего - пытаемся выяснить, для начала, такой "антинаучный" факт, как "быстро худеющие поршни".
Они не худеют, у них стачивается при холодных пусках юбка.
Поэтому будем надеяться, что Грантовские будут жить дольше.
Насчет промерки блоков; ну сначала надо знать, какие допуски искривления дает завод изготовитель. Чем мерить? Простым нутриметром вряд ли обойдешся.
Кому как что доказать? Экспертизу заказывать?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от 266775777
А.Н, Мастер тоже говорил, что мол лучше бы купил 124 поршни, но тут же сам оговорился, что за безвтык дается снижение тяги и увеличение шума.
Теоритически да и то только на больших оборотах, еще евро на нем труднее добится. Но даже с приоровской прошивкой мотор получается отличным, тяговитый и надежный!
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
А.Н, Приоровская прошивка отличается от калиновской на том же моторе???
Посмотрю как будет этот ходить с замененной шпг, я пока только сотни 2-3 проехал на нем. Езжу потихонечку, до 80, четвертую только на трассе. И переключения все на диапазоне 2000-3000, без кондиционера.
А вообще печаль, такой машин испортили... Практически идеальная машина за 350 крублей.