Сегодня,как обычно,с утра поехал на работу.Проехав метров 400 почувствовал запах гари в салоне.Обратил внимание что подсветка приборов стала тусклее,глянул на борт комп и увидел что напряжение упало до 10В-первая мысль-сдох аккум.Спустя минуту из под накладки которая между стеклом и торпедой(которая у всех дребезжит) повалил густой дым причём с водительской стороны!!Весь салон задымило....Какимто чудом *на ощупь* перестроился в правый ряд.Заглушил,а дым всё равно валит.....Ну думаю ппц.Открыл капот,отодрал клемму с аккума.И тут звонит сменьщик с работы и грит что не приедет и его нужно срочно подменить.ППЦ млин.На метро я уже полюбому не успевал.Делать нечего надо ехать...Одел клемму - вроде больше не дымит.Завёл - всё ок.Включаю габариты - опять дымовуха.Вобщем догадался включить фары напрямую от аккума подручными средствами.Так и доехал.
Вобщем что теперь делать то???Где копать??Ещё вчера была такая фигня - включаю зажигание,пытаюсь заводить,а в место этого потухли все лампочки и стартера не слышно.Подумал что клемма на аккуме плохо держится(было раньше на копейке) ,но там всё хорошо закручено было.Со второй попытки завелась как ни вчём не бывало.
1. Жгут торпеды (норма)
2. Схема жгутов (см. в подписи спойлер)
3. Гофры двери задка:
правая гофра - обогрев заднего стекла + шланг омывателя.
левая гофра - освещение ГРЗ, мотор стеклоочистителя, концевик замка двери,
через отдельный сальник выведен доп. стоп.
Jaska, желт/бел и корич/син - это в водительской двери
желт/зелен и корич/син - это в правой пассаж. двери
желт и корич/син - задние двери
постоянный плюс есть только в водительской двери на МДВ - это красный провод 6 контакт
скажите пожалуйста не горит плафон освещения, ни одна лампочка, ни в одном положении все лампочки менял предохранитель целый, панель приборов освещается. проверил индикатором провода в плафоне напряжения нет. что может быть? стоит ли где ниб. еще доп.предохранитель, или какое-нибудь соединение? и как можно добраться до проводки светильника, где она проходит, как добраться?
Progress, предохранитель один - это F7, дальше идет разветвление, от которого идет на приборку, на плафон освещения салона, на выключатель стоп сигнала, который на педали тормоза. Возможно проблема в нем, но еще есть 33 контактный разьем за монтажным блоком через который провод уходит на плафон
Progress, предохранитель один - это F7, дальше идет разветвление, от которого идет на приборку, на плафон освещения салона, на выключатель стоп сигнала, который на педали тормоза. Возможно проблема в нем, но еще есть 33 контактный разьем за монтажным блоком через который провод уходит на плафон
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536